Иммерсивный дизайн: следующие 10 лет развития интерфейсов

Иммерсивный дизайн: следующие 10 лет развития интерфейсов

Творчество

Сначала Дус Дибондо разрабатывает план подкаста, посвященного самооценке и эго, сосредоточенный вокруг людей африканского происхождения , а затем предлагает Энтони Винсенту подумать об этом вместе с ней. Затем он предлагает назвать программу Extimité . Этот термин относится к одноименному понятию , полученному в результате психоанализа и определенному психиатром Сержем Тиссероном , которое служит структурой для проекта, а именно желанием сделать видимой часть своей интимной жизни, чтобы лучше ее приспособить . Затем Энтони Винсент предлагает расширить круг потенциальных людей, приглашенных к любому происхождению и системным притеснениям, путем чередования гендерных идентичностей и происхождения, чтобы они рассказали, как они были созданы.

Прием

Для журнала Télérama Дус Дибондо и Энтони Винсент с редким сочувствием собирают интимные истории представителей меньшинств, которые подходят к микрофону, чтобы доверить свой жизненный путь, поврежденный дискриминацией . «Глубокие, иногда резкие в том, что они рассказывают, но часто пронизанные удивительной сладостью, разговоры Extimité составляют особенный припев, который необходимо слушать» .

В 2019 г., подкаст отмечен премией Bondy Blog Prize за поддержку равных возможностей и против дискриминации , потому что он освобождает слова «невидимых», недооцениваемых расизмом , ЛГБТфобией , сексизмом и валидизмом .

В апрель , Журнал Paulette приветствует эти рассказанные истории, особенно истории Аги (серия 27), Мигеля (серия 09), Моргана (серия 34) и Тереза ​​(серия 29).

В июнь , во время протестов Black Lives Matter , веб-сайт RTBF цитирует подкаст как справочник для понимания системного расизма , обращаясь к конструированию и деконструкции идентичности людей меньшинств. В качестве примера приводится серия 26, в которой Уолки, черный и гей-хирург, объясняет, что расизм не щадит социальных слоев, «включая коллег-врачей, интернов или пациентов» .

В то же время журнал Slate также цитирует этот подкаст «о расизме, к которому следует срочно прислушиваться», а Les Inrockuptibles выделяют слишком редкие слова молодых людей, которые «рассказываются через интимные, честные и деликатные истории» , цитируя серию 33 и вмешательство Несрин. . В октябре СМИ снова назвали этот подкаст одним из «двадцати подкастов, которые необходимо (повторно) открыть без промедления» .

то 17 мая 2021 г., NRJ отмечает Международный день борьбы с гомофобией и трансфобией, решив представить Extimite в качестве фаворита недели, как преданный подкаст, озвучивающий эту борьбу. Цитируется 35-й эпизод, в котором Одри вспоминает «свое путешествие черной и черной женщины во Франции; от трудной юности до политической борьбы. Она также оглядывается на путешествие, которое привело ее к принятию своей идентичности и личной гордости » .

Контент меняется

Традиционный дизайн ставит контент во главу угла, чтобы передавать пользователям то, зачем они приходят. Однако, иммерсивный дизайн ломает эту концепцию, задавая вопрос: где начинается и заканчивается разделение между контентом и пользовательским интерфейсом?

Дизайнеры игр задавали себе этот вопрос на протяжении десятилетий. Поскольку они предполагают мир, в который погружаются игроки, интерфейс для навигации по нему часто может быть абстрагирован в меню, которое живет вне мировой логики. Например, интерфейс для запуска игры часто живет в этом странном промежуточном программном обеспечении, которое признает существование мира внутри игры, используя персонажей игры и эстетику, но работает в реальном.

Итак, компании разработчики видеоигр проводят линию между UI и игровым дизайном. Логика этого решения проста: разработчики игр часто владеют 3D-инструментами, в то время как дизайнеры пользовательских интерфейсов обычно работают в 2D.

Явная линия между пользовательским интерфейсом и контентом допустима в видеоигре, но по мере того, как мы входим в мир иммерсивного дизайна, у нас не обязательно будет роскошь плоских объектов меню, которые существуют вне нашей реальности. Нам поручено найти решения для пользовательского интерфейса, которые следуют правилам нашего расширенного мира, откуда берутся меню и как мы с ними взаимодействуем?

Видеоигры дали нам примеры того, как дизайн можно встроить в окружающую среду и размыть линию между контентом и интерфейсом.

На первом изображении, Skyrim 2011-го года показан интерфейс, чтобы управлять инвентарем, выполненный текстовыми панелями со шрифтом Futura для игры, которая происходит в фэнтезийные средневековые времена. Хотя меню интуитивно и эффективно, оно сильно ломает погружение и напоминает игроку, что драконы не настоящие. Справа, в 2018 году S.O.S опирается на более захватывающую схему, которая имитируя физическую, реальную карту.

Мы видим, что подобная практика возникает в играх Virtual Reality. Хотя некоторые игры полагаются на традиционные системы 2D-меню, другие создают точки в среде для обучения пользователя

Это важно, потому что в VR у игрока меньше абстракций. Контроллеры VR часто фокусируются на руках игрока, чтобы стимулировать естественные взаимодействия, которые обычно не подходят для древовидных меню

Winston’s Heart помещает пользовательский интерфейс в мире как буфер обмена, который можно схватить и реагировать на освещение в окружающей среде. Тем самым игра прилагает усилия, чтобы вставить эти сигналы как правдоподобный элемент в окружающую среду, еще больше усилив погружение в этот опыт.

Arktika 1 применяет интересный подход для обучения новых игроков: пользователю вручается гарнитура VR внутри опыта VR.  Так игра стремится создать не один, а два альтернативных мира. Так мир Арктики чувствуется намного более реальным, потому что он выглядит более верным и сложным, чем учебная среда.

Виртуальная реальность (все еще) имеет значение

За последнее десятилетие мы увидели, как контент перемещается из газетных киосков, столов в наши компьютеры, а затем и в наши смартфоны. Кажется очевидным, что следующим шагом является полное удаление устройства и размещение контента в среде, устранение абстракции между контентом и его аудиторией. Процесс проектирования для этого и есть иммерсивный дизайн, который включает в себя VR / AR / MR / XR — в основном все, что касается виртуальной реальности.

Мы видим, что это реализовано сегодня в телефонах через Augmented Reality. Такие гиганты, как Apple, Google и Samsung, спешат завоевать пространство AR. Мы видим, что передача идентичности создает тенденцию в анимации, и виртуальные персонажи перемещаются в наше видео. Тем не менее, проектирование для мобильного Augmented Reality сегодня похоже на разработку Commodore 64 в 1982 году инвестируя в новую платформу, есть огромная возможность, того что она уже устареет до того, как войдет в практику. Так Augmented Reality в 2018 году имеет два основных ограничения, когда дело доходит до иммерсивного дизайна: поле зрения и взаимодействие.

Поле зрения

До сих пор Augmented Reality по-прежнему ограничивается прямоугольником в ваших руках. Контент может только стремиться стать окном в другой мир, он еще не перешел полностью в нашу среду. Пользователи чувствуют себя в ловушке, в то время как все удовольствие происходит внутри телефона, в их руках.

Взаимодействие

В 2018 году уже применяется язык распознавания движения лица и эмоций, таких как открытие нашего рта или поднятие бровей для контроля масок дополненной реальности, другие подходы полагаются на ставшее примитивном взаимодействие с мышью, в то время как амбициозные решения полагаются на голосовые команды для взаимодействия с миром внутри экрана.

Взаимодействия, доступный на рынке, ограничивает эти возможности. Однако, как только мы неизбежно избавимся от телефона и достигнем погружения через AR очки, нам придется вернуться к чертежной доске и попытаться ответить на вопрос, как выстраивать взаимодействие с контентом находящимся вокруг нас.

Именно здесь приходит виртуальная реальность.

Дизайн все еще экспериментирует со средой, чтобы найти адекватную концепцию для виртуального опыта и навигации по мирам с полным погружением.  Сегодня Virtual Reality нашла подходящий способ изучить проблемы иммерсивного дизайна. Вызовы, подобные мышлению в 3D, и использование объемного интерфейса, реагирующего на окружающую среду и людей в нем.

Виртуальная реальность не только улучшает качество нашей жизни, обеспечивая больший эскапизм, но также может открывать массу вопросов о том, как люди могут взаимодействовать с технологиями, если бы они было вокруг нас. Так иммерсивный дизайн ставит вопросы о разделении между контентом и пользовательским интерфейсом и полностью пересматривает процесс создания цифровых продуктов.

Команда

Оба родились в 1993 г., Дус Dibondo и Энтони Винсент стали журналистами после изучения литературы и социологии. Энтони Винсент — глава отдела моды в СМИ Madmoizelle , после того как работал внештатным писателем для различных журналов, а Дус Дибондо сотрудничает в шоу 24H Pujadas , транслируемом на LCI .

Для Полетт журнала , «Douce и др Энтони, также известное как » Инь и Ян «это когерентность ошибкоустойчивой и взаимодополняемости» , Странная и расовой дуэта, пособник, в симбиозе.

Сладкое дибондо

Дус Дибондо , журналист, соавтор подкаста.

В июль , Дус Дибондо говорит в восьмом выпуске подкаста Ricochet . Она прослеживает свое детство и свой опыт гражданской войны в Конго-Браззавиле , разразившейся, когда ей было всего пять лет. Она рассказывает о бегстве своей семьи, выстрелах, страданиях окружающих ее людей, а также о средствах управления и объясняет, «как этот конфликт сформировал ее личность и укрепил в ней особые отношения с войной и ее представлениями» .

то 8 марта 2021 г., она принимает участие в круглом столе по феминизму, организованном Мадмуазель и Дарон в компании Марго Рол, Селин Мальво и Марин Перрен .

Энтони Винсент

Энтони Винсент, журналист, соавтор подкаста.

Получив степень магистра в области культурной журналистики в Сорбонне Nouvelle, Энтони Винсент работал координатором литературной программы Un livre un jour на France 3 в 2014 году, затем в качестве модного журналиста в Grazia в 2015 году. Затем он работал в Le Figaro и мадам Фигаро будут освещать моду и красоту для женщин и мужчин с сентября 2015 года по февраль 2017 года, прежде чем стать независимым журналистом. Он обратился к вопросам моды и идентичности для French Vanity Fair , Mixte , Antidote , Paulette , Les Inrocks , TÊTU и даже French Nylon .

Параллельно с его карьерой журналиста в печатной и сетевой прессе он затем начал проект подкастов Extimité .

В интервью Энтони Винсент сказал журналу Marie-Claire, что создание подкаста отнимает очень много времени, до такой степени, что ему трудно брать отпуск. Чтобы выйти на экраны, необходимо заранее записать несколько эпизодов, чтобы сохранить ритм распространения.

С февраля 2021 года он возглавляет модную секцию СМИ Madmoizelle .

Extimité

A défaut d’aimer l’orthographe, ne pas s’empêcher d’apprécier les mots, les ériger en cathédrale. Je vous en propose un: Extimité.

C’est l’extériorisation de l’intimité, de notre intimité. À l’ère des réseaux sociaux, on extimise à tout va, sur Googleplus, Facebook, Twitter, instagram, kweeper, en plus de la géolocalisation, etc.  «J’extimise donc je suis» semble être la donne pour un nouvel affectio societatis. La palette s’élargit avec la  publication du patrimoine, la transparence recherchée, extimités (politiques)…

L’extimisation est avant tout une volonté personnelle, une action libre, un nouveau syndrome social. Je n’en suis pas l’auteur. Proposée par Jacques Lacan en 1969, l’extimité, par opposition à l’intimité, a été défini par le psychiatre Serge Tisseron en 2001 comme «le désir de rendre visibles certains aspects de soi jusque là considérés comme relevant de l’intimité».  C’est un concept qui s’applique à certains blogs, le mien par exemple. Dire  «Ce que je pense», c’est assouvir une forme d’exhibition où l’on expose tout et finalement rien d’important à part soi. Ecrire sur un blog c’est finalement se décrire soi.

On trouve «extime» sous la plume d’Albert Thibaudet dans un article de La Nouvelle Revue Française de 1923, Lettres et journaux»  (Wikip). «Extime» désigne ce qui est tourné vers le dehors, en prise sur les événements extérieurs. Ce mot est moderne car nous extimisons de plus en plus via les réseaux, peut être pour mieux apprécier notre intimité après échange, partage et les réactions  suscitées. On cherche le regard extérieur, l’appréciation des autres pour valider notre nous. S’accepter. Peut être, pour paraphraser La Rochefoucauld, parce que nous gagnerons plus de nous laisser voir tels que nous sommes, que d’essayer de paraître ce que nous ne sommes pas.

L’extimité des uns ne s’arrête pas là où commence celle des autres. Elles s’imbriquent, forment un tout, facilitent les convergences et affinités. L’extimité devient habitus, une raison sociale… Ce voyeurisme réciproque explique le succès des téléréalités par exemple, des groupes de blogs etc. Tiens, cela me fait penser à Francis Bacon, philosophe qui disait (de mémoire), Être, c’est être perçu ou percevoir. On extimise pour être social, on copyright son intimité,  keeps  your emotions alive

Ne pas oublier de respecter de l’extimité d’autrui. Je peux pour moi, pas vous. D’ailleurs, je crois que je vais changer le nom de ce blog, Ce Que je pense » va devenir Extimité« , en phase avec Netité, mon autre espace extime. Nouvelle dénomination en un mot avec quelques variantes: Partageons mon extimité« , Mon extimité t’intéresse, «Extimité en affichage libre, Je pense donc j’extimise, Quelques instagrams de mon extimité etc. Le potentiel est énorme…

Indicible, indispensable, indissoluble, indispose, indiscernable, indissociable

De facto,

Mesdames, Mesdemoiselles et Messieurs, avec votre autorisation (et c’est moi qui décide)…

Habemus «Extimité…»

Il existe une influence instantanée qui, triangulée, défie le concept de temps et de distance…

Principe d’incertitude d’Heisenberg

Ce principe est l’un des plus importants énoncés de la physique moderne, révélé par Heisenberg: « il est impossible de connaitre simultanément la position exacte et la vitesse exacte d’une particule ». Dit d’une autre manière, plus on connait avec précision la position d’une particule, moins on connait sa vitesse, et vice versa.

La longueur d’onde de l’onde associée à une particule est inversement proportionnelle à l’énergie de la particule.

Hissons haut les Coeurs

Heureux y sont les Sensibles

Malheureux y sont les Résistants

Intolérés y sont les Tolérants

Afficher tous les articles de Sol →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: