Есть ли будущее у отношений, которые однажды разрушились?
Каждый случай – уникальный и индивидуальный. Вот что должно поменяться, чтобы отношения получили второе дыхание:
Изменения в отношениях: Если обе стороны осознали свои ошибки, готовы к компромиссам и готовы работать над прежними проблемами, то есть шанс на восстановление отношений.
Личное развитие: Если оба партнера по отдельности работали над своим личным ростом и устранением негативных черт, которые могли повлиять на отношения, то это может сделать основу для более зрелых отношений.
Изменение обстоятельств: Иногда причины, по которым отношения разрушились, могут быть связаны с внешними обстоятельствами, которые впоследствии изменились. Например, расстояние, семейные обязательства и т.д.
Открытость и честность: Отношения, основанные на открытости, честности и глубоком понимании, имеют больший шанс на успех.
Время и терпение: Восстановление отношений может требовать времени и терпения
Важно, чтобы обе стороны были готовы работать над отношениями долгосрочно.
Зрелость и коммуникация: Зрелость в отношениях подразумевает способность разрешать конфликты, слушать друг друга и принимать взаимные потребности.
Новый взгляд: Бывшие партнеры могут вернуться с новым пониманием и ценностью к отношениям, основанным на опыте и размышлениях.
«Восставший из ада-3: Ад на земле» (1992)
Владелец ночного клуба Джей Пи Монро приобретает у подозрительного бомжары причудливого вида скульптуру, на которой среди прочего высечен образ Пинхэда. Вскоре демон оживает и начинает требовать крови. Ад вырывается на Землю, и только очаровательная журналистка Джоуи может его остановить. А поможет ей призрак капитана времён Первой Мировой войны Эллиота Спенсера, который каким-то образом связан с адским демоном…
Первый фильм серии, снятый в США. По мнению некоторых фэнов, это сказалось на результате, превратив историю в примитивный ужастик. Но в целом данная часть также получилась вполне достойной и даже затрагивает довольно серьёзные темы.
Что тут есть
Капитан Эллиот Спенсер.
- Упростили и опошлили — по мнению некоторых фанатов.
- Полное чудовище — возрождённый Пинхэд.
- Добрый призрак — капитан Эллиот Спенсер.
- Кающийся грешник — он же.
- Мистер Хайд:
- Война — это кошмар — именно пережитые на войне ужасы заставили бравого капитана Эллиота Спенсера разувериться в человечестве. Чтобы заглушить душевную боль, он пустился в разгул, пока однажды в его руках не оказалась роковая шкатулка… А Джоуи постоянно преследуют кошмары о Вьетнамской войне, на которой погиб её отец.
- Ловелас, Самоуверенный мерзавчик и Домашний тиран — Джей Пи Монро.
- Дневной представитель — Джей Пи недолго побыл им для Пинхэда.
- Девочка для битья — его девушка Терри. Правда, в критический момент сумела дать ему отпор.
- Целую, Тоска — при попытке отдать её Пинхэду, Терри заехала Джею Пи по челюсти кастетом.
- ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! — адский демон Пинхэд преспокойненько заходит в церковь, богохульствует там, расплавляет крест. Священник в шоке. Дело в том, что сенобиты не принадлежат Аду в христианском понимании этого слова. Общего с классическими чертями у них только заключение договоров со смертными и собственно любовь к мучениям, поэтому у Пинхэда не было никакой причины бояться христианской символики. Впрочем, это сложный вопрос, о котором подробнее в соответствующей статье.
- Садист с манией величия — Пинхэд в этом фильме.
- Тени былого величия — сенобиты, наделанные Пинхэдом на скорую руку из подручного материала. Он ещё и подсвечивает: «Конечно, это лишь блеклые тени прежних моих погибших воинов…»
- Героическое самопожертвование —
- Из демона в клоуна — относительно мягкий пример с Пинхэдом. С этого фильма он всё больше стал походить на позднего Фредди Крюгера.
Обмен идеями и знаниями
Ваш собеседник может принести с собой новые познания и опыт, которые помогут вам развиться и стать лучше в какой-то сфере. Общение со специалистом или экспертом в определенной области может стать ценным источником новых знаний и навыков. Вы сможете быстрее достичь своих целей и улучшить свою профессиональную квалификацию.
Обмен идеями и знаниями способствует развитию творческого мышления и воображения. Вы можете получить вдохновение, увидеть новые возможности и перспективы. Кроме того, это поможет вам развить критическое мышление и научиться аргументированно выражать свою точку зрения.
Общение с людьми, которые имеют схожие интересы, может обогатить вашу жизнь. Вы сможете находить новых друзей и единомышленников, с которыми будет интересно обсуждать новости, исследования, книги, фильмы и другие темы. Обмен знаниями помогает расширить кругозор и обогатить свою культуру.
Таким образом, возможность обмена идеями и знаниями является важным фактором, который может привести человека обратно в вашу жизнь. Это дает возможность получить новые знания, вдохновение и перспективы, а также найти новых друзей и единомышленников.
Персонажи
Ещё раз пробежимся по описанию основных персонажей фильма:
- Райли – главная героиня, молодая девушка, ведущая разгульный образ жизни, страдающая от наркомании и алкоголизма.
- Мэтт – её брат, искренне пытающийся заботиться о ней, но предстающий перед сестрой в роли надоедливого контролирующего опекуна.
- Колин – добрый бойфренд Мэтта.
- Нора – соседка героев по квартире.
- Тревор – парень Райли, раскрывающийся в конце фильма с негативной стороны.
- Роланд Войт – богач-миллиардер, садист, властолюбец, искатель удовольствий.
- Сирена – его помощница.
Отдельно и чуть подробнее стоит перечислить сенобитов как персонажей, которые дополнят лор вселенной фильмов ужасов рассматриваемой серии. В «Восставшем из ада» версии 2022 года их всего семь:
- Пинхед (Иголкоголовый) – вариация классического лидера группировок сенобитов, которого также называют Инженер или Священник (в титрах фильма 2022 года указано последнее прозвище – The Priest). Изначально иглы в его голове должны были намекать на предрасположенность человека, которым раньше было это существо, к употреблению наркотиков (в версии 1987 года это был английский солдат времён Первой мировой войны). Однако у нового Пинхеда, вероятно, другая предыстория, которую в новом фильме не раскрыли. Теперь он больше похож на оригинального персонажа из повести Клайва Баркера – там сенобит имел как женские, так и мужские черты. Не зря актёр, исполнивший роль Пинхеда в версии 2022, является женщиной-трансгендером.
- Правая рука Пинхеда, чьё имя можно перевести как «Удушье» или «Вздох» (в титрах: «The Gasp») – переосмысление женщины-сенобита из первой части.
- Асфикс (в титрах: «The Aspyx») – слепой сенобит с тяжёлым дыханием. Вероятно, его прозвище также отсылает к удушью – асфиксии.
- Плакса (в титрах: «The Weeper») – тёмное существо с кровавыми следами под глазами. Также как во многих сенобитах, в его тело воткнуты иглы – длинные и короткие.
- Щелкун, или Болтун (в титрах: «The Chatterer») – сенобит с постоянно щёлкающими челюстями. Ещё одно переосмысление существа из ранних фильмов.
- Мать (в титрах: The Mother») – ещё один сенобит, отдалённо напоминающий женщину-монашку и мелькнувший в фильме лишь раз.
- Маска (в титрах: «The Masque») – сенобит с лицом, напоминающим маску. Как и Мать, в качестве истязателя-палача в фильме не задействован и, вероятно, добавлен для количества и нужной атмосферы в эпизодах.
Дрю Старки исполнил роль Тревора. Кадр из фильма.
Объяснение концовки
Смысл концовки фильма «Восставший из ада» – в том, что каждый из основных действующих лиц получил по заслугам. Роланд Войт всю жизнь был садистом, желающим новых удовольствий и власти. И то, и другое он получил от сенобитов в извращённой форме. Удовольствие в их понимании – и есть боль. Ведь она раскрывает новые грани чувственности. А власть – это власть жрецов боли над теми, кто помечен в качестве их жертвы. Поэтому Войт вместо избавления от мук становится новым сенобитом.
Тревор прислуживал Войту и стал предателем – его настигает кара. Райли благодаря своему эгоизму подвергла друзей опасности и часть из них стали жертвами сенобитов. Теперь она обречена жить с гнетущим ощущением вины и сожалением о том, что никогда не сможет вернуть дорогих ей людей.
Такое объяснение концовки, с одной стороны, возвращает франшизу к оригинальной концепции, в рамках которой сенобиты не были банальным злом, а были, по сути, лишь инструментом для наказания грешников. Головоломка изначально попадала в руки тех, кто шёл по неправедному пути и заслуживал наказания. Положительные персонажи избегали кары. Но, с другой стороны, в новом «Восставшем из ада» есть персонажи-жертвы, являющиеся если не положительными, то по крайней мере нейтральными. И в этом прослеживается общность с менее проработанными поздними частями франшизы.
Опыт и уроки, которые вы извлекаете
Возвращение людей в мою жизнь всегда было для меня источником ценных уроков и опыта. Каждый раз, когда кто-то возвращается, я понимаю, что это не случайность, а что-то более значимое.
Одним из главных уроков, которые я извлекаю, это понимание того, что люди возвращаются, когда они готовы снова соединиться со мной. Это может быть результатом личной трансформации, изменения жизненных обстоятельств или осознания того, что мы оба выросли и изменились. Я понял, что это знак того, что наше взаимодействие имеет особое значение и может принести нам обоим новые и ценные возможности для роста.
Кроме того, возвращение людей в мою жизнь учит меня ценить и уважать прошлые отношения. Когда кто-то возвращается, это означает, что наше прежнее общение было настолько сильным и значимым, что оно запечатлено в памяти и сердце. Такие моменты напоминают мне о том, что наша связь была особенной и значимой, и что она может продолжить расти и развиваться.
Самый важный урок, который я извлекаю из возвращения людей в мою жизнь, это необходимость принять прошлое и отпустить негативные эмоции. Когда кто-то возвращается, у нас есть возможность решить старые неразрешенные проблемы и пережить прощание или примирение. Это может быть сложным и эмоциональным процессом, но он позволяет нам закрыть старую главу и начать новую с чистого листа. Этот урок научил меня ценить прощение и понимание, и помог мне стать более мудрым и состоятельным человеком.
Таким образом, возвращение людей в мою жизнь представляет для меня уникальные возможности для роста и понимания. Опыт, который я извлекаю из таких ситуаций, помогает мне стать лучше, сильнее и более сознательным человеком.
Герои познают ультражестокость
Хорроры про Пинхеда отличаются повышенной жестокостью. Условный Майкл Майерс из «Хэллоуина» тоже убивает брутально, но делает это быстро. А Пинхед и его сенобиты смакуют страдания – их жертвы мечтают о смерти.
В перезапуске ничего не изменилось. Пинхед достает из головы иголки и тычет ими в самые неприятные места. Цепи поднимают бедолаг в воздух и нещадно их разрывают. В одного персонажа и вовсе вставили механизм, который медленно накручивает на себя внутренности. Фанатов классических частей такое не удивит, а вот новые зрители впечатлятся.
Новые демоны тоже клевые. У сенобитов разная внешность, но все одинаково напрягают – это заслуга не только художника, но и авторов, которые чаще полагались на грим, а не на графику. Только посмотрите на эту мерзость!
К Пинхеду, которого сыграла трансженщина, тоже нет вопросов. Персонаж жутко выглядит и пугает речами, но все равно завораживает. Жаль, что лидеру сенобитов уделили мало времени. Он появляется лишь во второй половине фильма и в основном следит за персонажами издалека.
Не ждите от перезапуска «Восставшего из ада» многого, ведь большую часть хронометража посвятили неинтересным персонажам. Но когда на экране появляются сенобиты, фильм преображается: монстры здорово выглядят, а их жестокость шокирует. Если хотите поглазеть на жутких тварей и брутальные расправы, не пропускайте новинку.
***
Когда пожинаешь зло тобою сделанное. Почему когда сеешь добро пожинаешь зло?
Это бывает со всеми — когда ты к человеку приходишь с открытым сердцем, а он в ответ поворачивается спиной. Некоторые люди просто не хотят видеть наши добрые поступки, а если хочешь искренне кому-то помочь, так он еще и в душу тебе наплюет. В такие моменты мы задаемся вопросом: «В чем я виноват? Что я не так сделал?». Почему же так происходит? Интересный ответ вы найдете в этой поучительной притче.
Однажды к старому мудрецу в дверь постучалась молодая незнакомка, которая, заливаясь слезами, поведала старцу свою историю.
— Я не знаю, как мне дальше жить… — с трепетом в голосе произнесла она. — Всю жизнь я относилась к людям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне, была с ними искренна и открывала им душу… По возможности я старалась делать всем добро, не ожидая ничего взамен, помогала, чем могла. Я действительно делала это всё безвозмездно, но взамен получала зло и насмешки. Мне обидно до боли и я просто-напросто устала… Умоляю, скажите, как мне быть?
Мудрец терпеливо выслушал и затем дал девушке совет:
— Разденься догола и пройдись совсем нагой по улицам города, — спокойно произнес старец.
— Простите, но я еще не докатилась до такого… Вы, наверное, с ума сошли или шутите! Сделай я такое, то не знаю, что ожидать от прохожих… Глядишь, еще кто-то обесчестит или надругается надо мной…
Мудрец вдруг встал, отворил дверь и поставил на стол зеркало.
— Ты стыдишься выйти на улицу нагишом, но почему-то тебе вовсе не стыдно идти по миру с обнаженной душой, раскрытой, как эта дверь, нараспашку. Ты пускаешь туда всех кому не лень. Твоя душа — это зеркало, именно поэтому все мы видим отражение самих себя в других людях. Их душа полна зла и пороков — именно такую безобразную картину они и видят, когда заглядывают в твою чистую душу. Им не хватает силы и мужества, чтобы признать, что ты лучше их, и поменяться. К сожалению, это удел только поистине смелых…
— Что же мне делать? Как я могу изменить эту ситуацию, если от меня, по сути, ничего не зависит? — спросила красавица.
— А ну-ка пойдем со мной, я кое-что тебе покажу… Посмотри, это мой сад. Вот уже много лет я поливаю эти невиданной красоты цветы и забочусь о них. Признаться честно, я ни разу не видел, как распускаются бутоны этих цветов. Всё, что мне приходилось лицезреть, — это прекрасные распустившиеся цветы, которые манят своей красотой и душистым ароматом.
Дитя, учись у природы
Посмотри на эти замечательные цветы и делай, как они, — раскрывай свое сердце перед людьми осторожно, чтобы никто этого даже не заметил. Открывай душу хорошим людям
Уходи от тех, кто обрывает твои лепестки, кидает под ноги и топчет. Эти сорняки еще не доросли до тебя, поэтому ты ничем им не поможешь. В тебе они будут только видеть уродливое отражение себя.
Основные причины возвращения
- Ностальгия: Эмоциональная связь с прошлыми моментами может быть очень сильной. Возвращение в прошлое через воспоминания и размышления позволяет ощутить вновь те эмоции, которые когда-то были такими важными. Это может быть связано с детством, первой любовью, моментами успеха или счастья.
- Изменение обстоятельств: Новые обстоятельства, такие как изменение работы, места жительства или жизненной ситуации, могут побудить человека вернуться в прошлое. Например, если кто-то вернулся в родной город после долгого отсутствия, он может захотеть вновь связаться с теми, кто остался в прошлом.
- Личное развитие: Переосмысление прошлого с более глубокой и зрелой точки зрения может помочь понять события и отношения более полно. Человек может вернуться, чтобы провести конструктивный диалог с самим собой, понять, что он извлек из прошлого опыта и как это повлияло на его личное развитие.
- Опыт и мудрость: Более опытные люди, особенно те, кто прошел через сложные ситуации и нашел способы их преодоления, могут хотеть вернуться, чтобы поделиться своими знаниями. Это может быть моментом наставничества, где они помогают молодому поколению избежать ошибок, которые они сами совершили.
- Извинение или прощение: Возвращение из прошлого может быть актом смирения и восстановления отношений. Человек может осознать, что его действия или слова нанесли кому-то боль, и он хочет исправить ситуацию, извиниться или дать прощение, чтобы облегчить свою и чужую психологическую ношу.
- Смена точки зрения: Время может изменить наше восприятие событий и отношений. Человек может вернуться, чтобы поделиться своими новыми взглядами и пониманием прошлого. Это может способствовать примирению, пониманию и более глубокой коммуникации.
- Воссоединение: Время и расстояние могут временно разлучить людей, но через определенное время возникнет желание восстановить контакт и вновь ощутить связь с теми, кто был в прошлом. Это может быть вызвано тем, что люди осознают ценность тех отношений, которые были потеряны.
В целом, причины возвращения людей из прошлого могут быть очень разнообразными и зависят от индивидуальных обстоятельств, эмоциональных состояний и жизненных этапов каждого человека.
Искренность и желание измениться
Искренность такого человека может проявляться в его действиях и словах. Он может быть готов признать свою вину, извиниться и показать на практике, что он реально изменился. Кроме того, такой человек может быть готов наделить отношениями больше времени, энергии и внимания, чтобы сделать все возможное для их сохранения и укрепления.
Искренность и желание измениться влияют на личность как самого человека, так и его партнера. Они становятся силой, которая может привести к глубоким и взаимным изменениям в обоих жизнях. Человек, проявляющий искренность и стремление к изменению, способен вырасти и развиться как личность, научиться извлекать уроки из прошлого и применять их в настоящем. А его партнер, напротив, может обнаружить новые качества и способности в таком человеке, которые могут вдохновить его на рост и саморазвитие.
Однако стоит помнить, что искренность и желание измениться не гарантируют успеха отношений. Это только одна из составляющих факторов, которая может повлиять на их развитие и прочность
В конечном счете, здесь важно, чтобы оба партнера работали над отношениями и давали свои усилия для их улучшения и совместного роста
«Восставший из ада» (2022)
Перезагрузка серии, являющая собой отнюдь не ремейк (с сюжетом первого фильма и повести не имеет почти ничего общего), а историю в том же сеттинге (хоть и с некоторыми значительными изменениями). Режиссером выступил не лишенный таланта режиссер Дэвид Брукнер, а Баркер курировал проект. Отбросив всю хрень про «персональный ад» с психологическими пытками, франшиза наконец-то вернулась к своим кровавым и эффектным истокам.
Сюжет рассказывает о девице-наркоманке Райли, которая, после того, как брат вытурил ее из дома взашей, решила поправить свое положение, стащив что-нибудь ценное-антикварное из коллекции загадочно сгинувшего миллионера Войта. И надо же ей было остановить свой выбор на шкатулке Лемаршана! Итог немного предсказуем — Райли, ее парня, брата и парня брата стали преследовать жуткие изуродованные фигуры, да и сам владелец шкатулки оказался еще тем перцем…
Фильм активно рекламировался как первый в серии, где роль Пинхэда играет трансгендерная актриса, что вызвало активное подгорание скрепных пуканов — у них на Западе даже адские демоны, созданные фантазией писателя-гея и помешанные на садо-мазо, забыли про традиционные ценности! На выходе оказалось, что Джейми Клейтон создала действительно эффектный и жуткий образ, который смотрится гораздо лучше, чем усталое выступление Дага Брэдли в горе-сиквелах.
Что тут есть
Булавочка — Джейми Клейтон
- Бедный — хорошо, богатый — плохо: зато богатей Войт безо всякого раскаяния и даже с видимым удовольствием приносит людей в жертву Конфигурации исключительно ради удовлетворения своих прихотей.
- Боди-хоррор, лютейший и чистокровнейший. По части изощренных терзаний человеческой плоти новая часть как минимум не уступает первой и второй. Сенобиты здесь не одеты в кожаные БДСМ-прикиды, как было в оригинале — теперь они выставляют свои раны напоказ, а скудные их одеяния пошиты из их же собственной кожи.
- Дневной представитель — .
- Зло с женским лицом или, скорее, Зловещий андрогин — Булавочка.
-
Сменить пол в адаптации
Только по отношению к фильмам. По отношению к повести — внезапно впервые канон.
— он(а) же.
- Кошмар в награду — старания Войта были вознаграждены: ему изрядно накрутили нервы. .
-
Садистский выбор:
- Сенобиты не забирают своих даров, можно лишь выбрать переход на следующую ступень ощущений (за особые заслуги даже самому стать сенобитом);
- Райли предоставляют выбор — пойти с сенобитами самой или принести ей в жертву нескольких человек. Опытным путем она выясняет что , чем и старается воспользоваться.
- Сменить имя в адаптации — следуя воле Баркера, никакой Пинхэд в титрах более не значится, а персонаж Джейми Клейтон обозначен как «Priest», то есть Жрец/Жрица/Священник.
- Темнее и острее пополам с Гуро — местами уровень жести превосходит и классику, хотя, казалось бы, куда уже. Даже шкатулка Лемаршана теперь не просто складывается — она ранит того, кто держит ее в руках, острым лезвием, как бы ставя на нем отметину, после чего уже за ним являются сенобиты.
- Хорошая «плохая девчонка» — Райли, воровка, алкоголичка и наркоманка (в завязке, но постоянно срывается), которая тем не менее, не готова пожертвовать кем-либо ради спасения собственной шкуры от сенобитов.
Если человек твой он не уйдет. Настоящая любовь умеет отпускать.
Если образ любимого (но не взаимно) человека не дает покоя, преследует нас, чувства замутняют разум, мы еще раз мысленно благодарим его и – отпускаем. Мы можем как мантру какую-то, как заклинание, говорить сами в себе всплывающему образу:
«Спасибо тебе большое за то, что ты была в моей жизни. Я отпускаю тебя».
Мы также благодарим Бога за эту ситуацию и – отпускаем человека. В благодарности заключена мощная исцеляющая сила.
Если человек уже ушел из нашей жизни, а мы все решаем «вернётся или не вернётся?», «как бы вернуть?», «может попробовать еще раз поговорить?», то, скорее всего, мы любим свое собственное чувство по поводу человека, а не его самого, ведь он не выбирает быть с нами.
Был случай, когда мне пришлось консультировать человека, от которого ушла девушка. Он был на грани очень серьезного душевного кризиса, даже на Бога роптал. Мы с ним очень долго учились отпускать. Я рассказал ему историю про то, как один писатель однажды поймал дикого койота и посадил на цепь. Койот долго рвался в сторону леса, пытался с разбегу порвать цепь, до крови перетер себе шею ошейником. Таково свойство его породы, которая не соглашается с несвободой. И писатель понял: если любишь – отпусти.
«Восставший из ада» (1987)
Поскольку предыдущие экранизации его произведений Баркера разочаровали, за экранизацию «Восставшего из ада» он взялся сам. В результате общая фабула произведения осталась практически неизменной вплоть до мелких деталей; а с другой стороны, возникло множество нюансов, значительно повлиявших на всю сюжетную арку фильмов, благодаря чему литературная и киновселенные являются по сути альтернативными реальностями и почти не пересекаются. Именно здесь сенобиты появляются в своём «золотом составе», перечисленном в шапке статьи.
Великолепная четвёрка
Сюжет, как уже говорилось, остался практически неизменным, однако:
- Рори сменил имя на Ларри;
- Керсти теперь не его подруга, а дочь, соответственно, Джулия — её мачеха, а Фрэнк — родной дядя (что делает его поступок по отношению к Керсти ещё омерзительнее);
- Джулия использует для убийства молоток, а не нож;
- Изменился возраст героев. Рори/Ларри и Джулия стали заметно старше, а Кёрсти — моложе (возможно). Фрэнк теперь младший из братьев.
- введены новые персонажи, например, парень Кёрсти Стив;
- введены новые демоны — Инженер (который в книге был, но являлся одним из сенобитов) и Страж Головоломки.
- сенобиты в фильме стали намного более жестокими, теперь они пытаются забрать Керсти несмотря на уговор. Немного поменялась их внешность.
- Пинхэд выведен на передний план. Если в книгах это предположительно была женщина, то тут он мужчина.
Что тут ещё есть, чего не было в книге
- Бой-девка и Последняя девушка — Керсти.
- Гад-франшизик — Пинхэд.
- Затмить адаптацией — оригинальную повесть знает не так много людей, не все даже её читали, тогда как про фильм слышали, наверное, даже те, кто хоррор не переваривает, как минимум — видели утыканную гвоздями физиономию. Клайв Баркер много лет грозился выпустить продолжение, в котором образ Пинхэда будет куда ближе именно к фильмам. Никто не понял, что это действительно была угроза…
- Злобный дядюшка — Фрэнк.
- Зловещий бродяга — Хранитель Шкатулки принимает облик стереотипного бомжа с длинными космами и густой бородищей. В натуральном виде — скелетированный дракон.
- Знают именно за это — Пинхэд. Шкатулка. Сенобиты.
Фрэнк домогается племяшки
- Инцест — Фрэнк пытается изнасиловать Керсти, которая приходится ему племянницей.
- Мучитель животных — страдая от боли, Фрэнк вымещает злобу на крысах.
- Оркестровая бомбежка — роскошный саундтрек Кристофера Янга.
- Отвратительный толстяк — сенобит Жиртрест.
- Подурнеть в адаптации — Джулия, которая мало того, что постарела тут — невзрачная тётушка с квадратным лицом и прической советской бухгалтерши. Особенно нелепо это смотрится, что она так же очаровывает мужчин и заманивает их на расправу к Фрэнку.
- Похорошеть в адаптации — Керсти из одинокой серой мышки превратилась в настоящую красотку, у которой есть парень по имени Стив.
- Сменить имя в адаптации — Рори стал Ларри.
- Сменить пол в адаптации — Пинхэд. С прикрученым фитильком: прямо не сказано, что девушка (?) с татуированной и утыканной булавками головой — Пинхэд. Да и девушка ли это?
- Твист Р. Л. Стайна — в конце фильма зловещую шкатулку продают уже другому бедолаге.
- Топливо ночного кошмара — о, этого тут хватает!
- Темнее и острее — по сравнению с книгой стало больше кровавого насилия и не только.
- Украсть шоу — лицом фильма стал вовсе не восставший из ада Фрэнк, а Пинхэд и (в меньшей степени) его подручные.
- Фанская кличка — Пинхэд, Щелкунчик, Жиртрест. Впрочем, двое из них так указаны в титрах («Chatterer» Cenobite, «Butterball» Cenobite), но это скорее внешние характеристики, которые стараниями фэнов превратились в прозвища. Пинхэд же в титрах значится как «Предводитель сенобитов». Сам Баркер прозвище «Пинхэд» терпеть не может, поэтому в титрах персонаж стал называться Пинхэдом, только когда франшиза вышла из-под контроля Баркера.
- Хороший парень — этот самый Стив.
- Целую, Тоска — Керсти удается сбежать, дернув Фрэнка за мышцы живота, а потом еще добавив коленом в пах.
- Шок во время секса, едва не закончившийся Атакой во время секса — когда Ларри занимается любовью с женой, появляется бескожий и очень злой Фрэнк с выкидным ножом в руке и… демонстративно пластает им дохлую крысу. Джулия, которая видит всё это, начинает в ужасе кричать «Пожалуйста, не надо!», а бедняга Ларри принимает это на свой счёт.
Положительное влияние отношений на людей
Во-первых, наличие близких отношений способствует формированию чувства принадлежности и поддержки. Когда мы знаем, что у нас есть люди, которые нас любят и поддерживают, мы чувствуем себя более уверенно и способными справляться с трудностями. Близкие отношения помогают нам ощущать себя в безопасности и стимулируют нас на действия. Такие отношения могут стать нашими опорами в трудные времена и помочь преодолеть любые преграды.
Во-вторых, отношения с другими людьми могут стимулировать наш рост и развитие. Каждый человек уникален и имеет собственные таланты и способности. Когда мы вступаем в отношения с разными людьми, мы можем делиться своими знаниями и опытом, а также учиться чему-то новому от других людей. Взаимодействие с разными представителями общества позволяет нам расширить свои горизонты и пересмотреть свои убеждения.
В-третьих, положительные отношения способствуют нашему физическому и психическому здоровью. Исследования показывают, что люди, которые имеют хорошие отношения с другими, более склонны к длительной жизни и имеют меньше проблем со здоровьем. Взаимодействие с близкими друзьями и семьей позволяет нам чувствовать себя счастливыми и умиротворенными, что положительно влияет на наше эмоциональное состояние и уровень стресса.
Преимущества отношений для людей |
---|
Чувство принадлежности и поддержки |
Способствует росту и развитию |
Позитивно влияет на физическое и психическое здоровье |
Необходимо помнить, что отношения требуют взаимной заботы и уважения. Они должны быть основаны на доверии и открытости. Только такие отношения смогут доставить радость и благополучие в нашу жизнь
Поэтому стоит уделить время и внимание развитию и поддержанию качественных отношений с другими людьми
«Восставший из ада» — новеллизации Оларда Диксона
Что тут есть
- Лодка и музыканты — с одной стороны, текст, как уже говорилось, вполне читабельный, выразительный. С другой стороны, Диксон старательно записал за гнусавым переводчиком (вероятно, переводившим тоже на слух) все его ослышки и добавил собственные. В первую очередь это коснулось имён — Эллиот Спенсер каким-то чудом превратился в Эрика Симплтона, американец Кайл — в чеха Карела, а Тиффани стала Тифони. Но ещё забавнее получилось в тех случаях, когда новеллизатор смотрел невнимательно или неправильно понял увиденное. Так, в сцене, когда на Керсти валится иссохший труп с высыпающимися изо рта опарышами, Диксону померещилось «чудовище, изо рта которого сыпались зёрна овса». Очевидно, качество видео тоже было не очень…
- Вывих мозга — местами. И без того причудливый мир сенобитов автор щедро сдобрил нотками собственного фирменного безумия.
- Шоу внутри шоу — чтобы произвести впечатление на Керсти, Стив зачитывает ей отрывок из «Книги вымышленных существ» Борхеса, выдавая за перевод древней китайской легенды.
- Что это было? — вопрос, не раз возникающий к автору.
- Я твой отец и Адский папаша —
- Убить в адаптации —
- Эстетика девяностых ― во все поля!
«Восставший из ада-2: Пленники ада» (1988)
После пережитого кошмара Керсти попадает в психиатрическую лечебницу доктора Ченнарда. Разумеется, в её безумную историю никто не верит, кроме самого доброго доктора, который давно всеми способами старается постичь тайны преисподней и обрести безграничную власть. Он вызывает из ада Джулию и отдаёт ей на расправу своих пациентов, благодаря чему она быстро восстанавливает свое тело. Захватив Керсти, Ченнард и Джулия приступают к реализации своего чудовищного плана: с помощью девочки-аутистки Тиффани, помешанной на разгадываниии головоломок, они используют ещё одну шкатулку Лемаршана, чтобы снова открыть адские врата…
Что тут есть
- Что стало с мышонком? — куда, сенобит подери, подевался Стив? В самом начале фильма следователь заверяет Керсти, что с ним «всё в порядке», однако Стив, героически спасавший свою девушку от демонов, ни разу даже не попытался навестить её в больнице.
- Злой психиатр, Стремящийся в главгады, Концентратор ненависти и Полное чудовище — доктор Ченнард. Особенно после того как
Что у нас назначено на сегодня? Ах да… потрошение!
- Дневной представитель — Ченнард, поставляющий для Джулии своих пациентов.
- Нечаянное пророчество: Керсти рвётся спасти из ада своего отца. Когда молодой врач Кайл МакРи говорит, что доктор Ченнард ей поможет, Керсти огрызается: «Каким образом — у него есть билет в ад?» Таки да, есть.
- Зло с женским лицом — Джулия и Женщина-сенобит.
- Зло — это приятно — Ченнард, . «Подумать только… я колебался».
- Бой-баба — Джулия.
- Офелия — Тиффани.
- Обнять и плакать — Тиффани.
- Жуткие детишки —
- Хороший парень — Кайл, который пытается остановить Ченнарда и помочь Керсти. По всей видимости, влюбляется в неё.
- Психиатрия — это страшно… если психиатр — злодей.
-
Не щадить детей и Цель оправдывает средства — ради своих целей доктор не щадит ни своих пациентов, ни бедняжку Тиффани, которую он заставляет разгадать головоломку, чтобы сенобиты стали терзать её, а его не тронули. Мало того —
А ещё он, став сенобитом, убивает Щелкунчика.
- Даже у зла есть стандарты — Пинхэд просёк фишку («Нас вызывают не руки — нас вызывает страсть!») и велел своим подручным не трогать девочку.
- Злобный клоун — является Тиффани в аду.
- Инцест — Фрэнк снова тут как тут, и он снова хочет свою племянницу.
- Чужеродное чудовище — Левиафан, повелитель Лабиринта.
- Бедный злодей! — сенобиты когда-то были людьми, попавшими в ловушку из-за неосмотрительности и стремления к удовольствиям.
- Поворот направо —
- Героическое самопожертвование и Искупление равносильно смерти —
- Твист Р. Л. Стайна —
- Оркестровая бомбежка — саундтрек Кристофера Янга тут ещё роскошнее, чем в первой части.
- Раса из одного — вы думали, шкатулка Лемаршана — уникальный артефакт? Никак нет, их там много.
Человек возвращается в твою жизнь: причины и влияние
В жизни каждого из нас случается так, что раньше или позже мы сталкиваемся с ситуацией, когда кто-то, кого мы давно не видели или с кем мы имели отношения в прошлом, возвращается в нашу жизнь. Почему это происходит и как это влияет на нашу личность?
Существует несколько основных причин, по которым человек может вернуться в твою жизнь. Во-первых, это может быть связано с общими интересами или проектами, которые вы с ним разделяли. Например, вы можете столкнуться с бывшим коллегой на новом месте работы или же встретить бывшего одноклассника на семинаре или тренинге. В таких ситуациях возвращение человека в твою жизнь может быть причиной для восстановления старых связей и возобновления старых дружеских или профессиональных отношений.
Во-вторых, причиной возвращения человека в твою жизнь может быть наличие незаконченных дел или взаимоотношений. Например, если вы встречаете своего бывшего партнера, с которым у вас были неразрешенные конфликты или незавершенные отношения, это может стать возможностью для обсуждения и решения проблемы. В таких случаях возвращение человека в твою жизнь может иметь значительное влияние на вашу личность, помогая вам произвести важные изменения в своей жизни и отношениях.
Третья причина возвращения человека в твою жизнь связана с ностальгией или эмоциональной связью. Иногда мы встречаем человека, с которым у нас были хорошие отношения в прошлом, и нам хочется вернуться к тем временам. Ностальгия и желание восстановить старые чувства и взаимоотношения могут стать мощной мотивацией для возвращения человека в твою жизнь. В таких случаях влияние на личность может быть как положительным, помогая нам восстановить позитивные и важные для нас отношения, так и отрицательным, если мы не смогли найти общий язык и столкнулись с разочарованием.
В конце концов, человек возвращается в твою жизнь по своим уникальным причинам, и влияние этого возвращения может быть как положительным, так и отрицательным
Важно помнить, что мы сами контролируем, как мы относимся к этому возвращению и как оно влияет на нашу жизнь и личность. Мы можем использовать это возвращение для нашего роста и развития, для решения старых проблем и для восстановления важных отношений
Иногда возвращение человека в твою жизнь может стать возможностью для нового начала и новых возможностей.