Зачем писать стихи?

Скорочтение – польза для развития интеллекта

Напишите короткое резюме по прочитанному

После завершения работы с книгой составьте краткий отчёт, отражающий ваши основные впечатления и полученные знания. Пункты могут быть такие:

  • О чём эта книга? Несколько предложений про основной смысл произведения.
  • Что произошло и почему? Составьте краткий план книги или нарисуйте схему сюжета.  
  • Каково ваше отношение к прочитанному? Согласны ли вы с мнением автора или считаете его ошибочным?
  • Какие выводы вы сделали из прочитанного? Зафиксируйте всё, что смогли извлечь из данной книги для своего развития.

Такие саммари особенно хорошо делать, когда читаешь несколько книг по одной и той же теме. Это позволяет сравнивать концепции и улучшать критическое суждение.

Время от времени свои аннотации к книгам полезно перечитывать. Писатель Рамит Сети рекомендует интересную методику: каждые 4–6 недель он выделяет 40 минут, чтобы пересмотреть свои заметки по книгам и статьям. При этом выбирает те заметки, что подходят по теме к тому, над чем он сейчас работает.

Возможно, аналитический способ чтения покажется вам утомительным. Он действительно требует довольно много времени. Зато можете быть уверены, что получите максимум от каждой прочитанной книги.

Значение чтения для развития критического мышления

Чтение является важным инструментом для развития критического мышления у человека. Оно позволяет не только расширить кругозор и обогатить знания, но и развить способность анализировать информацию, делать выводы, выделять главное и отделять факты от мнений.

Чтение помогает улучшить навыки критического мышления, поскольку требует активного внимания и анализа текста. При чтении необходимо оценивать достоверность и надежность источников информации, а также сравнивать их с другими источниками для выявления общих точек зрения или расхождений. Этот процесс способствует развитию критического мышления и способности к анализу и синтезу информации.

Кроме того, чтение позволяет развить способность к самостоятельному мышлению и обоснованию своих взглядов. Читая разнообразные тексты, в том числе и контрверсиальные или противоречивые, человек получает возможность увидеть различные точки зрения и аргументы, что помогает осознать множество возможных ответов на один и тот же вопрос. Этот опыт способствует развитию критического мышления и способности анализировать сложные проблемы, раскрывать их многогранные аспекты и приходить к обоснованным выводам.

Чтение также способствует развитию эмоционального интеллекта, что является важной составляющей критического мышления. Читая художественные произведения, человек может лучше понять и осмыслить чувства и эмоции других людей, а также свои собственные

Это помогает развить эмпатию, толерантность и способность к анализу ситуаций из разных точек зрения.

Таким образом, чтение является неотъемлемой частью процесса развития критического мышления. Этот навык является важным для принятия информированных решений, развития способности к анализу и критическому мышлению, а также для личностного роста и саморазвития.

Преимущества структурного мышления

Структурировав свое мышление, человек получает ряд преимуществ. Обобщая пользу от такого мышления, можно выделить следующие плюсы.

Вместе со структурным мышлением приходит возможность держать под контролем свою жизнь. Управляя всеми аспектами своего существования, человек контролирует свою профессиональную деятельность, финансовое состояние, личную жизнь и т.д.
Возможность эффективнее решать проблемы. Создаваемая стратегия мышления будет более действенной.
На решение проблем нужно будет тратить гораздо меньше усилий. Пытаясь справиться с трудностями, мы напрягаемся в основном не при решении проблемы, а при поиске нужного решения. Если мышление структурированное, то выход из проблемной ситуации обнаруживается практически сразу.
Мышление становится более четким. Способность оценить картину происходящего полностью помогает детально понять суть проблемы и найти четкое решение.
Человек избавляется от необходимости поисков вины. Так как подобные действия не приносят никакой пользы, структурированное мышление отказывается выполнять бесполезные действия.
Становится гораздо проще управлять самим собой и окружающими

Такое качество очень важно для бизнесменов или для людей, которым необходимо командовать коллективом.

Тренируем мозг

Многие люди стараются активно работать над собой и развивать свои умения. Но не все понимают, что в первую очередь все усилия необходимо направить на улучшение работы мозга. Ведь именно он оказывает влияние на весь организм.

Никто не может сказать точно, насколько используется человеческий мозг, но достоверно известно, что не все его ресурсы задействованы. Но люди научились определять, какое полушарие развито сильнее. Определить это несложно, достаточно сделать тест:

— скрестить руки и пронаблюдать, какое предплечье будет сверху;

— сплести пальцы рук и посмотреть, большой палец какой руки будет сверху.

За аналитические способности, логику, письмо и чтение, умение обрабатывать информацию отвечает левое полушарие. Чтобы его развивать, необходимо давать нагрузки на правую часть тела – это могут быть как физические упражнения, так и силовые. Также следует посвящать некоторое время решению задач, где требуется логическое и математическое мышление.

Правое полушарие связано с интуицией, оно отвечает за эмоции, воображение, обработку невербальной информации. Чтобы развивать эту часть мозга, необходимо выполнять задания, в которых требуется задействовать все мыслительные блоки.

Развитие аналитического мышления упражнения для тренировки

Развитие аналитического мышления – это довольно интересный процесс. В этом помогают решение задач по физике, математике, разгадывание кроссвордов, ребусов, шарад, головоломок, игра в шахматы, маджонг, компьютерные игры на логику (прохождение квестов, стратегии), чтение книг детективного характера.

Психологами разработаны специальные упражнения для его развития, которые необходимо выполнять ежедневно. Они помогают развивать способность к анализу, систематизировать жизнь и достигнуть успеха в определенных областях.

Вот некоторые из них:

  1. Решение проблемы.Следует придумать не очень сложную проблему и поставить для себя цель быстро и эффективно решить ее. Для этого нужно придумать несколько вариантов решения, проанализировать их, определить самые понятные и близкие для себя. Для этого нужно задать себе множество вопросов (истоки возникновения проблемы, свое отношение к ней, что будет, если решить проблему конкретным способом, как отреагируют на это окружающие, какие будут для них и для вас последствия). На основании ответов на эти вопросы нужно сделать вывод, стоит ли развивать такой вариант решения проблемы. Из всех вариантов нужно выбрать самый лучший и проанализировать его.
  2. Перенос.Стоит учиться анализировать поступки других людей, ситуацию в мире, свои действия. Для этого необходимо потренироваться сначала на любимых книжных или киногероях. Следует поставить себя на их место и подумать, поему они поступили так или иначе в определенной ситуации, как можно было бы сделать лучше и что получилось бы в итоге. Со временем склонность к анализу закрепится, будет намного проще анализировать любые ситуации, если понимать, почему они произошли в жизни.
  3. Моделирование ситуации.Можно придумать как реальную, так и нереальную ситуацию. Например, нужно развить свой бизнес с нуля. Следует подумать, с чего начать свое дело, куда обратиться за первоначальной информацией по этому вопросу, каков будет стартовый капитал, где его найти и так далее. Затем продумать, какие препятствия не позволят начать свой бизнес. В конце решить, нужно ли вообще начинать свое дело и если да, то подробно составить шаги по достижению цели, основываясь на анализе всей полученной информации.
  4. Антипозиция.Хорошо помогает анализ противоположной позиции. Для этого потребуется напарник и небольшое жюри из 2-3 человек. Цель тренинга заключается в споре двух людей на заданную тему. Сначала один высказывает свои аргументы за или против предложенной ситуации. Другой должен проанализировать полученные данные и построить свою речь таким образом, чтобы никто из жюри не смог понять, кто является автором аргументации.
  5. Игры.Развить навыки аналитического мышления можно в игровой форме. Хорошо помогает собирание пазлов, которые помимо аналитического развивают еще и творческое мышление.

Самые обычные настольные игры помогаю развить мышление аналитика. Для этого прекрасно подходит игра «Монополия», в которой нужно не просто бросать кубики, а делать сложные расчеты по ведению своего бизнеса, следить за действиями своих конкурентов, анализировать их, предполагая, как будет развиваться ситуация и что нужно сделать. То есть вырабатывать тактику и стратегию.

Умение анализировать мысли вполне возможно выработать. Для его развития стоит выполнять небольшие упражнения в повседневных условиях.

А именно:

  • систематизировать свою жизнь на основе анализа ежедневных событий;
  • стараться усмотреть закономерность в каждом событии;
  • считать в уме, делать выводы, искать причины событий, происходящих вокруг;
  • воспринимая любую информацию, нужно выделять из нее только важные факты, сопоставлять их, стараясь не отвлекаться на эмоции.

Постепенно можно будет заметить, что мышление становится более гибким, склонность анализировать развилась, стало легче понимать, что происходит в жизни и почему это случилось.

Считается, что его развить труднее, чем способность к творчеству. Умение анализировать подразумевает способность разделять информацию на части, анализировать части информации и всю ее в целом, недостающие звенья дополнять путем логических умозаключений. Без этого невозможно рационально построить свое будущее, основываясь на опыте, анализе своей жизни, общей ситуации в стране и мире.

Уделите время упражнениям

В Интернете и в книгах, прокачивающих навыки, есть масса полезных упражнений для тренировки литературного таланта. Например, в свободное время возьмите любое слово и придумайте к нему как можно больше рифм. Для большего азарта привлеките к игре друга.

Выберите определённую тему и запишите к ней ассоциативный ряд, после этого сочините небольшое стихотворение из представленных слов. При сочинении строк избегайте главных ошибок:

  • Рифмуются близкие по смыслу или однокоренные слова.
  • В тексте слишком много рифм-действий (глаголов).
  • В одном стихотворении присутствуют рифмы разных типов: точные, неточные, ассонансные, диссонансные.
  • Рифмой считаются слова, у которых один звук совпадает по звучанию.

Также можете попрактиковать такую игру: придумайте строчку и пишите, пишите, пишите, стараясь сохранить размер, ритм и рифму. Не стоит гнаться за смыслом

Важно научиться чувствовать слово

Начните переписываться стихотворными строчками, ведите диалог, рифмуя реплики собеседника. Это не только повысит ваше литературное мастерство, но и гарантированно поднимет настроение.

Уроки письма

Для обучения базовым навыкам письма мы приготовили несколько уроков. Цель данного курса состоит в том, чтобы помочь начинающим писателям сделать первый шаг к развитию своего таланта. Уроки, которые приведены в данном тренинге, смогут развить ряд полезных компетенций, а именно:

Урок 1. Мотивация или как начать писать

Умение подружиться со своей музой, а затем построить с ней стабильные отношения, не так уж просто. Многие потенциальные авторы сдаются уже на первом шаге, так и не написав ни строчки. В этом занятии будет рассказано, как правильно найти стимулы, чтобы начать писать.

Урок 2. Риторическое позиционирование

Написание любого текста должно начинаться с риторического позиционирования, которое подразумевает ответ на следующие вопросы: О чём я пишу? Зачем я пишу? Для кого я пишу? Как я пишу? Иными словами, риторическое позиционирование включает в себя определение темы будущего произведения, его цели, его аудитории, а также его стилистической и жанровой формы.

Урок 3. Стили текста

Языковая стилистика – это направление, изучающее выразительные возможности и средства языка, их лексическое значение, а также закономерности их употребления в различных языковых ситуациях и сферах общения

В этом уроке мы сосредоточим внимание на функциональной стилистике. Функциональная стилистика исследует использование языка в разных сферах деятельности людей, то есть анализирует функциональные стили, их признаки и особенности употребления в разных коммуникативных ситуациях

Урок 4. Логичность и структура текста

Когда о тексте говорят, что он логичен, то обычно это не связано с логикой в прямом смысле. Безусловно, никакой текст не должен нарушать логических законов и правил рассуждения, однако в данном случае речь идёт немного о другом. Можно сказать, что основными требованиями, предъявляемыми читателями к любым текстам, являются логичность и структурированность. В этом уроке мы объясним, что это значит и как этого достичь.

Урок 5. Словарный запас и лексическая стилистика

Словарный запас (словарь, лексикон) – это совокупность слов, которые понимает и использует в своей речи человек. Его принято делить на два вида: активный и пассивный. Активный словарный запас – это те слова, которые человек регулярно употребляет в устной речи и письме. Пассивный словарный запас – этот набор слов, которые человек знает и понимает на слух или при чтении, но сам ими не пользуется. В этом уроке вы узнаете, каким должен быть объём активного и пассивного словарного запаса, как его можно пополнять и обогащать, а также правильно использовать в речи.

Урок 6. Лексическая стилистика

Наука, изучающая лексические средства языка и вырабатывающая нормы их употребления, называется лексической стилистикой. В этом уроке мы подробнее поговорим об основных принципах лексической стилистики, которые полезно знать каждому автору.

Урок 7. Грамотность письменной речи

Под грамотностью традиционно понимают степень владения навыками письма и чтения на родном языке. При этом с распространением всеобщего школьного образования требования к грамотным людям повысились: речь идёт уже не просто о том, чтобы они просто умели читать и писать, но владеть письменной речью в соответствии с установленными нормами грамматики и правописания. На этом занятии мы поговорим о том, насколько важна грамотность при написании текстов и как её развивать.

История

Раннее в тексте я не случайно написал, что при написании стихов мне необходим мотив истории. Именно истории. Я считаю, что стихотворение должно что-то рассказывать своему читателю и при этом читателю должно быть интересно. Можно красиво и образно описывать природу, можно выразительно описать свои чувства, но что извлечет из этого читатель? Он, разве что, оценит красоту формы стиха, но не его содержания ведь подобное, было описано неисчислимое количество раз. Именно поэтому мне не очень нравится раннее творчество Есенина – это безукоризненные, с академической точки зрения, стихи о красоте русской деревни. Но все они похожи друг на друга, так как описывают одно и то же. Другое дело его стихи, в которых чувствуется его внутренняя борьба, ощущается его болезненная реакция на события того времени:

«Я хожу в цилиндре не для женщин —
В глупой страсти сердце жить не в силе, —
В нем удобней, грусть свою уменьшив,
Золото овса давать кобыле».

Мне самому не интересно читать стихи, да и прозаические произведения, которые богаты формой, но бедны содержанием, а так как я создаю творчество, которое, в первую очередь, нравится мне, я стараюсь создавать истории. Моя цель, чтобы те, кто сталкиваются с моим творчеством, после первых строк хотели узнать, что же будет дальше и чем все закончится или в чем мораль произведения. Придавая же своим историям лирическую форму, я бросаю вызов сам себе. Я ставлю задачу, которая нагружает с одной стороны мой интеллект, а с другой мою творческую сущность. Именно поэтому я творю и именно поэтому была создана Песенная – моя маленькая творческая мастерская.

  • Поход
  • Донор
  • Чудо
  • Пожар
  • Пересадки
  • Ненависть

Как читать стихи

Заведите традицию — читать стихи малышу перед сном

Важно делать это с выражением: громко вздыхать, удивляться, восхищаться или хохотать. Начинайте с простых двустиший и четверостиший

Выбирайте, к примеру, классические хрестоматийные произведения.

Скок-поскок,Мой конёк,То лужок, то мостик.Глиняная голова,Из соломы хвостик.

Стихотворение и иллюстрация из книги «Давай почитаем»

Затем переходите к более сложным стихотворениям: с перечислениями, интересными рифмами или забавным сюжетом.

Ещё он заказал пирогс цукатами внутри,две полных вазочки желе,мороженого — три,четыре штруделя(сказать,чтоб не жалели джема),творожных пудинговштук пятьи к ним шесть порций крема

Стихотворение и иллюстрация из книги «Принц и Свинтус»

Применение навыка писательства

Но писательство полезно не только для работы, карьеры, бизнеса и общения с людьми, оно необходимо тем, кто хочет поделиться своими мыслями с обществом посредством создания литературных произведений. Для настоящего автора писательство, в какой-то степени, – это путь к бессмертию человеческого имени, способ избежать забвения. От навыков и таланта писателя зависит, как долго будут жить его произведения и сколько времени он сможет оставаться в памяти читателей. Известная пословица утверждает: «что написано пером, того не вырубишь топором». И хотя сегодня пером пишут совсем редко, более того, уже не столько пишут, сколько печатают, всё равно лучшие произведения письменности надолго становятся достоянием общества.

И даже если вы не планируете прославиться за счет своих произведений, письмо может пригодиться вам лично. К примеру, вы можете вести дневник и отражать в нем свои интересные мысли, это поможет навести порядок в голове, структурировать важные идеи, планы и предстоящие задачи.

Что это писательское мастерство?

Писательское мастерство (писательство, письмо, копирайтинг, литературная деятельность) – это деятельность человека по созданию словесных произведений, предназначенных для чтения другими людьми.

А писатель, сочинитель, автор или литератор это человек, который занимается писательской деятельностью.

Писательскими способностями в разной степени владеют все люди, умеющие писать ручкой или печатать на компьютере. Естественно, у каждого эти способности развиты в разной степени. Но всё-таки не каждый является писателем. Настоящим писателем называют человека, который может написать хороший текст, интересный для читателей.

Кроме того, процесс популяризации графоманства провоцируют и сами читатели (пользователи). Вспомните, когда вы от корки до корки читали какую-нибудь статью. Скорее всего, в большинстве случаев вы просто просматриваете (сканируете) тексты на страницах веб-сайтов «по диагонали», пытаясь быстро найти нужную информацию. А если нет спроса на хорошие тексты, то нет и предложения таковых.

В нашем курсе речь пойдет о другом виде писательства, плоды которого интересны и полезны читателям.

15 способов читать и понимать стихи

Вы можете не найти все эти элементы в одном стихотворении, но вы всегда можете следить за ними во время чтения.

Прочтите стихотворение вслух самостоятельно или попросите кого-нибудь прочитать вам, пока вы слушаете.
Обратите внимание на эмоцию, которую он вызывает в вас, или на ее отсутствие. Как вы себя чувствуете, читая стихотворение? Какое настроение создает стихотворение? Какой тон вызывают слова в стихотворении?
Обратите внимание на образы, которые стихотворение создает в вашем уме

Какие образы прямо описаны или упомянуты в стихотворении?
Проведите небольшое исследование об авторе. Где они жили? Какой у них опыт? Это часто нецелесообразно, если автор не является известным человеком или поэт добровольно не предоставит некоторую личную информацию. Однако вы можете найти справочную информацию о национальности, расе и поле автора.
Определите говорящего (персонажа) в стихотворении. Кто говорит?
Определите аудиторию. К кому обращается докладчик?
Разбери слова стихотворения. Используется ли в стихотворении какой-либо жаргон? Можете ли вы определить слова, обозначающие конкретный предмет, например, природу, любовь, семью и медицину?
Определите контекст, в котором произносятся слова. Какая сейчас ситуация?
Попробуйте перефразировать стихотворение или резюмировать его в форме прозы.
Проанализируйте значение слов. Воспринимайте это буквально и образно, и вы увидите, что для вас больше смысла.
Какая сцена в стихотворении? Использует ли поэт какие-либо отличительные признаки, которые могут дать вам ключ к разгадке «места встречи»?
Осмотрите структуру. Сначала посмотрите на основной вид стихотворения на странице. Например, определите, сколько в нем строк и строф. Затем вы можете проанализировать его глубже, продолжая.
и еще стихи. Прочтите текст песни, которая вам нравится. Продолжайте читать стихи. Прочтите Шекспира (классические стихи) и прочтите @ Poetzzz22 (вымышленное имя, обозначающее современных пользователей социальных сетей).
Если не упомянуто, попробуйте угадать время, когда стихотворение было написано, на основе описаний, приведенных в стихотворении.
Определите тему стихотворения. О чем это на первый взгляд? Затем спросите себя, действительно ли дело в том, о чем вы думаете.

Поэзия подобна искусству. К сожалению, иногда не все видят красоту поэзии, делая ее еще красивее для тех, кто ее ценит.

Как поэзия влияет на культурное развитие человека

Поэзия стоит в одном ряду с фундаментальными видами искусства, науками, а также философией. Как и другие виды искусства, поэзия рождается благодаря чувствам: в поэтических текстах отображается человек, его особенности и духовные ценности. Так как лирика в первую очередь открывает перед нами мир чувств, читая произведения, написанные 100 или 300 лет назад, мы можем более образно представить себе миры прошлого, а значит, ещё глубже и предметнее погрузиться в определённый исторический период. 

Поэзия также неотделима от психологии личности. Человек, читающий сегодня стихотворения прошлых лет, может увидеть в этих произведениях себя, понять, что его переживания важны, потому что они были важны на протяжении веков. Часто поэзия помогает выразить невыразимое — те оттенки чувств, которые мы замечаем внутри себя, но не можем подобрать для них словесную форму. 

<<Параграф c цитатой>>

Рассмотрим все плюсы и разберёмся, как обернуть заучивание стихов в рамках школьной программы в свою пользу. 

1. Расширяет словарный запас и прокачивает речь 

Поэтический язык раздвигает границы речи, помогает меньшим количеством слов, но более точно и ярко выражать свои мысли. Кроме того, поэты из разных эпох используют в стихах слова в духе своего времени. Например, чтобы запомнить популярные славянские историзмы, можно выучить стихотворение «Пророк» Пушкина, а если захочется блеснуть забавными неологизмами — стихотворение «Бармаглот» Льюиса Кэрролла. 

2. Помогает выразить то, для чего сложно подобрать слова

Выученные наизусть стихотворения не просто улучшают память, но и дают нам возможность использовать стихотворные строки в тот момент, когда свои слова не приходят на ум. Нет лучшей фразы, чтобы описать метро в час пик, чем знаменитое лермонтовское «смешались в кучу кони, люди», а строчки Есенина «всё пройдёт, как с белых яблонь дым» уместны в момент, когда нужно утешить близкого. Таким образом, с помощью поэзии мы «подключаемся» к общему культурному контексту, учимся лучше понимать друг друга. 

3. Формирует критическое мышление и насмотренность 

Хорошее понимание поэтического языка, устройства художественного образа и способов выражения мысли помогает нам размышлять на абсолютно другом уровне. Например, метафоры часто можно встретить в различных областях науки, с их помощью коротко и ярко описываются явления и новые теории.  

Иосиф Бродский называл поэзию «высшей формой существования языка». Именно в поэзии каждый элемент может иметь значение и передавать авторский замысел. Сначала мы учимся формулировать свой эмоциональный отклик на текст, после переходим к анализу слов, художественных образов

Но настоящая магия происходит тогда, когда нам открываются новые уровни языка поэзии: мы учимся обращать внимание на то, что казалось незначительным. Оказывается, что смысл может быть заложен на уровне ритма или его нарушения, в том, как рифмуются строки

Таким образом в нас развивается зоркость к мелочам, появляется особое внимание к языку и вера в свои силы.

<<Лидген для статьи>>

4. Улучшает вербальные навыки

Умение выразительно читать наизусть, отражая авторский замысел, помогает быть внимательными не только к тому, что мы говорим, но и как мы говорим. Без этого просто невозможно представить хорошую коммуникацию — например, когда нужно сдавать устный экзамен, выступать на мероприятии или просто знакомиться с новой компанией. Кроме того, оттачивание ораторских навыков всегда идёт рядом с хорошей артикуляцией, что полезно при изучении новых языков. 

5. Развивает чувство прекрасного

Всякое художественное произведение — это путешествие в другой мир, поэзия же позволяет узнать о стране и эпохе максимально быстро. Кроме того, что с помощью стихов мы можем путешествовать с книгой в руках, мы ещё и заочно познаём красоту окружающего мира. Наши представления о прекрасном во многом формируются благодаря поэзии, мы учимся любоваться тем, чем любовались поэты, а кто-то в результате сможет и сам запечатлевать особенные моменты жизни в форме стихов.

6. Помогает генерировать идеи 

Поэзия отличается не только краткостью, но и образностью. Умение сравнивать одно с другим, мыслить ассоциативно, абстрактно и креативно — один из ключевых soft skills. Креативность высоко ценится в самых разных индустриях — от высокой моды до кондитерских производств. 

Чтение стихов, что нельзя

Если вы хотите улучшить свои навыки чтения стихов, помните, чего не следует делать:

1. Не предполагайте, что вы знаете поэта больше, чем поэт знал / знает себя / себя. В большинстве случаев поэт знал, о чем они говорили, и они понимали стихотворение лучше, поскольку оно принадлежит им.

2. Не думайте, что ваша интерпретация является единственно правильной. Иногда стихотворение можно увидеть с разных точек зрения, некоторых из которых даже поэт не ожидал. Поэт может написать стихотворение для развлечения, но читатель может отнестись к нему серьезно.

Радость творчества — как вы это интерпретируете — не мое дело (ну, большую часть времени).

3. Не огорчайтесь, если почувствуете, что не сразу все поняли. Возможно, вы поймете это позже. Иногда вы читаете стихотворение, получаете удовольствие от него, думаете, что поняли его, и продолжаете жить своей жизнью. Затем однажды с вами что-то происходит, или вы попадаете в ситуацию, когда вас поражает определенная проницательность в отношении стихотворения и его значения.

4. Не переоценивайте все стихи. Некоторые поэты пишут простые стихи. Воспринимайте это как есть, и вы можете получить освежающий смысл. Излишне проанализируйте это, и это может исказить смысл. Не беспокойтесь о скрытых смыслах и не тратьте время на их поиск при первом чтении.

5. Не принимайте все стихи за чистую монету. Иногда поэты пишут, намереваясь привнести в свои слова некую загадочность. Некоторые стихи читаются как загадки, но вы всегда можете получить толкование, которое может иметь или не иметь смысла.

6. Не путайте поэта с личностью. (Это случается часто, когда люди, которые меня знают, интерпретируют мои стихи.) Самая глубокая поэзия, которую я читал в своей жизни, кажется, проистекает из личного опыта поэта. Однако часто поэт сильно переживает из-за чего-то, через что он никогда не проходил, и пишет об этом. Если вы не знаете поэта лично, не думайте, что персонаж в стихотворении — поэт.

7. Не ждите, что вам понравятся все прочитанные вами стихи. Некоторые стихи вам не понравятся. В некоторых стихах используется вульгарный язык, который может не произвести на всех впечатление. Некоторые стихи может быть трудно понять, потому что вы не отождествляете себя с темой или темой стихотворения. Возможно, вам будет сложно понять некоторые стихи, потому что они не описывают ваш опыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: