Сексуальная объективация

Сексуальная объективация – что не так с изображением женщин в массовой культуре

Почему объективация – это не нормально?

Может показаться, что использование сексуально привлекательных частей тела, скажем, в рекламных роликах вполне логично. Нам всем нравится смотреть на что-то приятное и мы лучше запоминаем какую-либо информацию, если она транслируется через яркие образы. Однако это не так. Последствия такого, казалось бы, на первый взгляд безобидного явления в реальности весьма плачевны.

Прежде всего, объективация негативно влияет на женское здоровье – как физическое, так и ментальное. Дело в том, что, что постоянное воздействие сексуально объективизирующего опыта и образов заставляет женщин усваивать точку зрения общества на женское тело. Как итог – женщины начинают воспринимать собственные тела через призму общественного видения. Это называется самообъективация.

В свою очередь, самообъективация приводит к тому, что женщины постоянно сравнивают свое тело с другими телами и пытаются соответствовать навязанному извне образу.Это приводит к постоянному самоконтролю и порождает чувство стыда и тревоги.

Многочисленные исследования показали, что сексуальная объективация косвенно влияет на развитие целого комплекса психологических и психических проблем, таких как депрессия, расстройство пищевого поведения и снижение продуктивности на фоне общего стресса.

Сексуальная объективация в форме домогательств со стороны незнакомцев может стать причиной тревожного расстройства. Это связано со страхом приставаний и изнасилования. Кроме того, подобный опыт способен сформировать недоверие или даже отвращение к противоположному полу.

Why Do People Like Forniphilia?

If thinking about furniture play is turning you on already, then you might know exactly what’s so hot about it.

Some submissives get turned on by the double whammy of being helpless (because they’re tied up) and objectified (because they’re literally being treated as an object rather than a person). 

There is often an element of humiliation in this, which can add to the sexiness of the whole thing. 

Some subs (masochists) also enjoy the pain that results from being forced to hold a certain position for an extended period of time.

For the dom, the idea of having so much control over their sub that they can order them to behave like an object is often what does it. 

If bondage is involved, there can also be something very erotic about the process of tying the sub up, too.  Aside from that, there’s also the convenience of having an extra piece of furniture around!


Source: https://pin.it/5CsWFiM

Становление модерна

На становление модерна повлияли несколько факторов:

  • рост массового машинного производства;
  • заново открытые для европейцев Япония и Китай;
  • развитие городов и городской культуры;
  • новые философские воззрения.

Именно в начале XX века растёт значение индивидуальности, личности человека, а философия Фридриха Ницше ставит под вопрос общепринятые нормы, мораль, этику, общественно-политические отношения. Также происходят важнейшие события в психологии — Зигмунд Фрейд разрабатывает теории психоанализа и сновидений, даря миру осознание сексуальности и, как следствие, ― декаданс.

Модерн берёт начало в Великобритании, куда промышленная революция пришла раньше всего. К середине XIX века многие товары стали производить машинным способом, что сказалось и на их дизайне. Это довольно сильно напугало рефлексирующих художников. Бездушные копии, лишённые тепла человеческого прикосновения, не должны были наводнить мир ― так считал Уильям Моррис, которого можно назвать одним из первых дизайнеров в современном понимании.


Абонемент на выставки движения «Искусства и ремёсла», Уолтер Крейн, 1890 г. Изображение: Wikimedia Commons
Рисунок для обоев, Уильям Моррис, 1862 г. Изображение: Wikimedia Commons
Мебель производства «Искусств и ремесел». Фотография: Britannica

Моррис считал, что противостоять веку машин нужно, вернувшись к ручной работе и производству уникальных вещей. Ему импонировала эстетика Средневековья с её богатыми растительными орнаментами, заполняющими всё пространство. Пик популярности идей Морриса пришёлся на вторую половину XIX века, а основанное им движение «Искусства и ремёсла» в конце XIX века стало первым предвестником модерна. Его последователи стали создавать вещи в собственной обособленной эстетике, уравняв в правах ремесленные изделия и такие утончённые и привилегированные искусства, как живопись, скульптура и архитектура.


Артур Макмердо, обложка для книги «Городские церкви Рена». Изображение: Wikimedia Commons
Артур Макмердо, стул. Фотография: Wikimedia Commons
Плакат, Чарльз Ренни Макинтош. Изображение: Wikimedia Commons
Стул, Чарльз Ренни Макинтош. Фотография: Phillips

Other Voices

  • (No) Krautrock Story (in French)
  • (swim)suit issues (in Finnish)
  • 20 Jazz Funk Greats
  • 313 TM — Detroit Techno
  • 555 Enterprises
  • Alainfinkielkrautrock
  • Awesome Hall of Fame, The
  • Ballardian: the World of J.G. Ballard
  • Bass Camp
  • Basso (in Finnish)
  • Birdy (in Finnish)
  • Blissblog — Simon Reynolds
  • Blogilista (Finnish blogs)
  • Brainwashed
  • Casionova
  • Charm of Sound — Äänen lumo
  • Chuck D’s Terrordome
  • Cybernetic Broadcasting Net
  • Dadanoias (in Spanish)
  • Dalston Oxfam Shop
  • Dark Music: Electro — Underground — Film
  • Dead Boys Massive
  • Dekadenssiblogi (in Finnish)
  • Desert Planet
  • Direct Waves
  • Disco Ex Machina
  • Disinfo
  • DJ Martian
  • DJ Orion
  • Drexciya Research Lab
  • Electric_Dreams
  • Electrosynth
  • Energy Standard, The
  • Feuilleton
  • Finland for Thought
  • FinnArctic
  • FinnHits
  • Finnhits — 70s Hits of Finland
  • GaragePunk
  • Garden of Delights
  • Global Darkness / Smack Dynamik
  • Groovy Age of Horror, The
  • Harri Teikka
  • Hel Looks
  • Histoire de l’Oeil
  • History Is Made At Night: The Politics of Dancing and Musicking
  • Igloo Magazine
  • Ill-ec-tro-nic
  • ImprovHelsinki
  • Intergalactic FM: Blogs
  • intro: musiikkia nälkäisille (in Finnish)
  • It’s A Trap! — Scandinavian music info
  • Jahsonic
  • Juha Seppälä (in Finnish)
  • Julian Cope
  • Julkaisemattomia (in Finnish)
  • Jyrki Lehtola @ Aamulehti (in Finnish)
  • K-Punk
  • Katosblog — Indie music info (in Finnish)
  • Kemppinen, Jukka (in Finnish)
  • Kid Shirt
  • Kokeellisen elektroniikan seura
  • Kompleksi (the «house band» of pHinnWeb)
  • Krautrockteam
  • Kreisi Bailaus (in Finnish)
  • Krohn, Leena (in Finnish)
  • Kuljuntausta, Petri
  • KynyNasty
  • Latimo’s Psychedelicatessen
  • Levyhylly (in Finnish)
  • Lovefingers
  • Lupatarkastaja
  • Maailma nauhalla — World on Tape (in Finnish)
  • Marker, Chris
  • Martin Klasch
  • Momus
  • Mulva (in Finnish)
  • Musex — Music Export Finland
  • Music For Robots
  • Mutant Sounds
  • Odotuksia (in Finnish)
  • Orpheus Music: The Electronic Music Time Machine
  • PCL LinkDump
  • Perfect Sound Forever
  • Philip Sherburne
  • Pitchfork
  • Platinum (in Finnish)
  • Populaari (in Finnish)
  • PostElectronic
  • Progessive Globe — Finnish prog & more
  • Pseudomorfoosiblogi (in Finnish)
  • Pulpetti
  • Reasons To Be Cheerful: Art, Design and Rock & Roll
  • Rebelbass (in Dutch)
  • Regina (in Finnish)
  • Reverend Frost
  • Robert Anton Wilson
  • Robot Sound
  • Simulacron
  • Sivuhuomautuksia (in Finnish)
  • Steen1 (in Finnish)
  • Strange Life Records
  • Street Spirit Jr. — musiikkikeskustelut (in Finnish)
  • Sumutia
  • Swen’s Blog — Artists Mentioned in The Wire Magazine
  • Tampere Street Style
  • Techgnosis — Erik Davis
  • Technorati — who links to this blog
  • Tekno-Kekon mielekäs maailmanhistoria (in Finnish)
  • Thing On The Doorstep, The
  • Tina on the Road
  • Torkkuvompatti (in Finnish)
  • Tyhjänpäiväistä löpinää (in Finnish)
  • Ubuweb
  • Unobtainables, The
  • Uusi Maailma — Karri O. (in Finnish/English)
  • Voltage (Maxx Klaxon)
  • Voltage Controlled Technicolor
  • WFMU
  • Woebot
  • YLE Elävä Arkisto (video & audio archive of Finnish Broadcasting Company)
  • Äänellä — Havaintoja äänen ympäriltä (in Finnish)
  • Ö-mappi — Jukka Lindfors (in Finnish)

Why Are Submissives Attracted To Being Human Furniture

While everyone has their own personal reasons for being content to be used for an inanimate purpose, there are often some core reasons

  • Depersonalisation
  • Relaxation and mental release
  • In the moment escapism and focus
  • Pleasure in feeling owned, used, or being of service

The focus on the moment is duty based and so the submissive can get great satisfaction from pleasing their dominant in such a simple manner.

In serving as furniture there is a focus that cannot be moved away from. There is no ambiguity or thought needed.

Much like any form of submission the feeling of helplessness coupled with a simple requirement or function allows the submissive to focus on an obedient task delivery that is uncomplicated to perform.

There is no need to analyze, think, or predict anything, the submissive is just there for function.

This, in turn, provides relief from pressure in a great many situations.

There’s a component to acting as human furniture that is very physical, which might be a representation of how a submissive sees their place with respect to the dominant.

Ролевые игры

Одним из направлений в мире фетиша является форнифилия. Ее сущность заключается в том, что человек обнажается и играет роль какого-то неодушевленного предмета, которым может быть стул, стол, табурет или шкаф. Второй партнер использует импровизированную мебель по назначению. Тело в данной ситуации используется для формирования сексуального влечения через легкие прикосновения второй половинка, которая полностью включается в процесс объективизации.

Такое увлечение совершенно безвинное. Оно известно еще с давних времен, когда из образов скульптур делали мебель и получали от ее внешнего вида эстетическое удовольствие. Фантазии не стоят на месте и сегодня вместо скульптур в формате ролевых игр хорошо смотрятся обнаженные тела партнеров. Однако в них есть ряд нюансов, которые неприемлемы некоторыми парами:

  • необходимость связывать конечности для того чтобы женщина оставалась недвижимой и могла испытывать наслаждение от прикосновений мужчины, который якобы пользуется мебелью;
  • умение притворяться и играть ту роль, которую на себя берешь;
  • необходимость придумывать новые сценарии;
  • необходимость ползать на коленях, если господин пожелал перетащить импровизированную мебель в другую часть комнаты;
  • возможное удовлетворение через легкое похлопывание гениталий предметами фетиша, которыми могут быть взрослые игрушки.

В форнифилии явно просматривается фетишизм. В этой ролевой игре есть хозяин, который проявляет страсть к своим вещам. После получения от них все, что он хотел, господин может долго трогать гениталии своего партнера, вызывая у него желание. При этом он должен оставаться недвижимым

Вред объективации женщин

Согласно опросу американской ежедневной газеты The New York Times, 90 % женщин недовольны своей внешностью. На фоне объективации нам навязывается некий идеал женской красоты, правильного питания, поведения, одежды.

Под давлением окружающих женщина не видит своей внутренней ценности. Она начинает задаваться вопросами: «Что со мной не так?», «Почему я выгляжу не как эти девочки с картинки?», «Почему у меня не такие пухлые губы, длинные ноги…?». На фоне навязанной рекламы девочки стараются любым способом соответствовать невозможному идеалу.

Идеальная внешность.

Если ты начнешь себя объективировать, то ты невольно станешь страдать от страха несоответствия идеалу. Хотя все знают, что идеальная внешность является хитрой уловкой.

Фото Tim Mossholder on Unsplash

Сейчас идет акцент на правильно питание. Однако в мире нарастают проблемы расстройств пищеварения. Но, дизайнеры вместе с тем выпускают настолько маленькую одежду, что в нее с трудом влезают даже модели.

Ты читаешь статью про правильное питание, смотришь на фотографию девушки с идеальной внешностью и фигурой, не беря во внимание то, что она отретуширована, и принимаешь этот образ к себе с понятием «здоровье». То, что написана в самой статье уже во внимание не берешь

Здесь происходит ассоциирование себя с образом некой девушки на картинке. При этом ты исключаешь свою индивидуальность, отрицаешь собственную красоту

То, что написана в самой статье уже во внимание не берешь. Здесь происходит ассоциирование себя с образом некой девушки на картинке

При этом ты исключаешь свою индивидуальность, отрицаешь собственную красоту.

Внутренние качества.

Объективация акцентирует внимание на внешности. Внутренние качества: доброта, сила воли, ум – все уходит далеко на задний план

В результате девушки теряют время, направляют свою энергию только на улучшение внешности, делают все, чтобы соответствовать навязанному образу.

В это же время девушки могли бы учиться, саморазвиваться, создавать карьеру, строить отношения с людьми, общаться с близкими. Их же заботит только своя внешность в качестве объекта.

Принятие на себе роли жертвы.

В результате объективации женщины зацикливаются на себе, как на объекте, считают, что для успеха в жизни им важна только внешность, как на рекламных баннерах. Таким образом они лишаются права на свое мнение. Смотрят на себя не своими глазами.

Девушки начинают оценивать себя, как бы оценивал их абьюзер: не уважая свое мнение, свои взгляды, свое тело. В итоге они обесценивают себя, считают никчемной, не такой, как на рекламе.

В результате сами того не ведая, за гонкой к навязанному идеалу, девушки начинают давать энергию жертвы, которую прекрасно чувствуют нарциссы и психопаты. Таким типам мужчин свойственно пользоваться красивой девушкой, как с обложки, в качестве трофея и хвалиться ею перед окружением. 

Объективизация вредит не только женщинам, но и мужчинам. Если первые начинают стыдиться вполне нормальной внешности, вплоть до отвращения, то вторые, наблюдая навязанное женское тело в роликах, испытывают недоумение от того, что в реальности женщины не обладают таковым.

Примеры объективации женщин

Женская объективация регулярно встречается в мультимедийной сфере в виде заострения внимания на определенных частях тела. Современные фильмы, ток-шоу, реклама используют женский образ в качестве привлечения внимания зрителей.

Мы ежедневно видим следующие примеры женской объективации в рекламе:

  • Рекламирование йогурта, где девушка целенаправленно роняет кусочек фрукта на область глубокого декольте.
  • Женщина с пухлыми ярко накрашенными губами медленно откусывает яблоко.
  • Рекламирование ипотеки женщиной в купальнике.

Примеров объективации женщин в рекламе можно привести сколько угодно. Но все они направлены на использование частей тела женщины в качестве объекта, который создан исключительно из плоти для удовлетворения мужских потребностей.

В жизни

Девушка = объект? Объективация женщин

В повседневной жизни женщины также сталкиваются с явлением объективации. Нередко при взаимодействии даже с малознакомыми мужчинами наблюдаются неуместные знаки внимания: свист, комментарий по поводу внешности, открытые домогательства.

Ты, наверное, слышала о таком, как преподаватель в ВУЗе предлагает прийти сдать экзамен с ярким маникюром, макияжем или в короткой юбке, потому что он так любит. Или всем известные истории про то, что секретаря выбирают не только за ее навыки, но и внешние данные. Чтобы девушка была лицом компании.

Женская объективация выглядит, как демонстрация своей власти, силы. Причем иерархия может быть любой: взрослый и молодой, руководитель и подчиненный.

Замечено, что молоденькие девушки чаще в жизни сталкиваются с объективацией. Это объясняется тем, что с ними люди редко ощущают дистанцию. Взрослые женщины реже встречают такое поведение. Они создают у окружения впечатление, что могут дать отпор.

Реклама, которую мы потеряли (и слава Богу)

Когда объективация ограничивается постелью — она идет на пользу. Но когда женщинам пытаются продать товары для женщин путем унижения женщин — это вопиюще.

Компании десятилетиями внушали женщинам, что быть сексуальной означает выглядеть сексуально, и показывали женщин в рекламе и других медиаформатах соответствующе. Если она втиснется в бельё, как на модели размера XS примет позу из порно, на неё будут смотреть с вожделением. Это чистой воды объективация, которая сейчас перестала хорошо продаваться, как только женщины расхотели, чтобы на них смотрели с вожделением.

Дизайнерам только предстоит найти код новой сексуальности. Но уже сейчас понятно, что выиграют те компании, которые сделают акцент на принятии себя, разнообразии и бодипозитиве – ценностях, которые разделяют миллениалы и зумеры.

Исторический

В 1994 году вышел первый номер журнала « Маньяк» . Жиль Берке уже рассказывает о том, что мы сейчас называем «форнифилией». Он называет это «Удобства женщин». Он комментирует различные рисунки и фотографии. Еженедельный планировщик, женщина заперта там. Верхняя пластина для этого случая трансформирована в смирительную рубашку, как и верхние стенки шкафа. Голова выходит из верхнего плато. Голова поддерживает люстру и лампочку и становится лампой. Руки выходят в стороны еженедельного планировщика. Один из них держит в руке поднос с часами и запонками. А другая рука поддерживает завязки на запястье. Первый ящик открыт, обнажая грудь женщины, как если бы это были простые аксессуары, хранящиеся в ящике. Далее женщина с зонтиком, другая женщина с лампой, женщина, привязанная к цветочному горшку, заполненному вьющимися растениями. Наконец, фотографии Жиля Берке, вдохновленные его мастером Джоном Уилли , фотографии, на которых тело женщины заперто в багажнике, обнажая лицо и голени.

Слово портманто «forniphilia», образованное от терминов «мебель», «блуд» и «philie» (любовь), первоначально было придумано англичанином Джеффом Гордом . Инженер, специализирующийся на преобразовании обломков в металл, который сплющивается, сжимается и превращается в блоки, он также был очень взволнован идеей преобразования людей с помощью тех же процессов. Так, создатель издательства House of Gord в 1989 году Джефф Горд сначала воплотил свои фантазии в письменной форме, прежде чем фотографировать. Но, очевидно, был ли это Джефф Горд или Жиль Берке , они оба были вдохновлены Джоном Уилли .

Именно Юрген Боэдт опубликовал статью Джеффа Горда о человеческой мебели в журнале Secret Magazine , сопровождаемую фотографиями женщин, связанных веревками или кожаными галстуками, в положении лампы или на спинке офисного стула, седла трехколесного велосипеда, автомобильного бампера, различной мебели а также художественные скульптуры, скульптуры трейлеров.

Но эта практика или эта фантазия о превращении людей в мебель существовала и раньше. Например, в Японии в своем рассказе «Красная комната» (1925) писатель Эдогава Ранпо изображает извращенцев, которые забираются в полые кресла и наслаждаются ощущением, как красивые женщины засыпают против них, томно лежащие в их объятиях. к удовольствию, которое они не идентифицируют: тепло мебели, сердце которой бьется. Shozo Нумы роман , Yapou, человека Крупный рогатый скот , наполнен описаниями удивительных измененных людей , которые становятся «за любовь» поставляет кровать. Раньше, когда речь идет о человеческой мебели и эротизм тех , кто сидит на нем, Sade написал известный эпизод людоед Мински, чья гостиная исключительно мебелью с голыми женщинами, в Повести Джульетты или Процветания порока ( ).

Роллплей

отметка

В forniphilia верхняя часть использует нижнюю часть как пепельницу, пуфик, скамейку или стол, среди прочего. Дно может быть обнаженным или, наоборот, максимально полностью изолированным от окружающей его среды одеждой; он может порабощать ( рабство должно оставаться) в требуемой позиции, или они принимают себя. Часто цель игры — как можно дольше, чтобы подчеркнуть статус объекта внизу. Дно не обязательно должно быть полностью пассивным. С некоторыми формами, такими как стол, его помощь может быть необходима, например, если ему на спину положили бокал с вином, и он должен следить за тем, чтобы он не опрокинулся.

Общие формы

Пепельница : Возможны два варианта реализации: либо дно улавливает пепел одной или двумя открытыми руками, либо оно постукивается в открытый рот. При использовании последней формы необходимо соблюдать некоторые меры безопасности.

Шведский стол : Как описано, нижняя часть стола обычно обнажена и покрыта продуктами, которые затем удаляются сверху или сверху. Форма считается распространенной в Японии и может быть там частью бизнес-ланча. Существуют строгие правила поведения, например Б. относящиеся к чистке.

Подставка для ног и табурет : нижний становится на четвереньки или связан в мяч, в то время как верхний ставит на него ноги. Таким образом, игра содержит элементы фут-фетишизма .

Подсвечники : эти формы используют элементы восковых игр : нижняя часть должна держать свечи в руках или во рту, или они вставляются в отверстия его тела.

Сидения : Эти формы обычно выполняются в виде скамейки с верхней частью, имеющей легкий вес тела, и нижней частью, лежащей на четвереньках. Использование низа в качестве стула со спинкой требует определенных усилий. Хорошо известный пример превращения женской попки в офисное кресло можно найти в работе художника по бондажу Горду . Связанные с этим практики сидения на лице или королевы и удушение обычно не учитываются в Forniphilie.

Статуя : нижняя часть не используется непосредственно как предмет мебели, но используется как декоративный элемент или в более общем плане (см. Куклу ).

Стол : Нижний становится на четвереньки, его спина представляет собой столешницу. Иногда в качестве настоящей столешницы используют доску или что-то подобное, чтобы на нее было легче ставить посуду.

Туалет : сочетание forniphilia с мочой или экскрементами . Дно можно заключить в конструкцию или связать таким образом, чтобы ему было невозможно закрыть рот, например, под унитазом .

Элементы игры

Нижний может быть связан в его позиции, с одной стороны, чтобы усилить его пассивность, но также и для того, чтобы ему было легче занять эту позицию. Совершенно обратное также может иметь место, если низ привязан таким образом, что ему приходится напрягаться или мучить себя, чтобы удержать ожидаемую позицию. Когда нижняя часть изображена в виде статуи, можно использовать для подчеркивания частей тела, например связывания груди.

Область живой мебели также включает игры, в которых дно не может двигаться, что сравнимо с душевной неволей .

Живая мебель в популярной культуре

  • Самые известные примеры Forniphilie в мейнстриме — работы британских художников поп-арта Аллена Джонса , три реалистичных скульптуры вешалки для шляп , стол и стул женщин в фетиш-одежде в 1969 году.
  • В Стэнли Кубрика фильм Заводной апельсин (1971) , статуи обнаженных женщин используются в виде таблиц; они были вдохновлены Алленом Джонсом, но выполнены художником-декоратором.
  • Немецкая музыкальная группа Tic Tac Toe использует вторую сцену видеоклипа для своей песни Mr. Important с компакт-диска Klappe , в которой темнокожий мужчина в стрингах служит столом для трех певцов. Они надевают очки на стеклянную тарелку, которую он носит на спине, и поднимают ноги.
  • Похожий мотив можно увидеть на обложке макси-CD Hell is Heaven с сайта dkay.com .
  • Боб Карлос Кларк (1987) фотографировал женщин в виде столов .
  • В эпизоде ​​американского криминального сериала CSI показан блудный клуб с 3 «предметами мебели»; Показанные позы напрямую вдохновлены работами художника по бондажу Горду.
  • В Нил Гейман группы Бесконечные ночи из комиксов серии Песочный женщина в нарисованной П. Крейг Рассел последовательности является смерть используется как стол для игры в шахматы.

Forniphilia in Film

The Korova Milkbar is one of the bars where Alec and his «Droogies» hang out between attacks on the general populace.

Soylent Green — ( Reference: IMDB# 0070723 )

The 1963 film Soylent Green is set in an overpopulated futuristic Earth, which tells a story of a New York cop named Thorn (Charlton Heston), who is investigating a death of a upper class citizen Simmons. Thorn finds himself marked for murder by government agents when he gets too close to a bizarre state secret involving the origins of a revolutionary and needed new foodstuff. On his way Thorn, and actually the whole world of this film, displays by his behaviour, that the world has changed into a exact opposite of utopia.
During some questioning of Simmons’s «furniture» Shirl played by Leigh Taylor-Young, the movie goes so far as to refer to women as «furniture«, available on a personalized basis to those well-to-do citizenry that could afford «the very best». Anyone for «hot and cold running maids».

La Femme Objet ( Reference: IMDB# 0146082 )

La Femme Objet is the story of a science fiction writer who is completely addicted to sex. He needs it from morning to night and cannot be in the presence of a woman without making love to her, whether she is asleep, in the process of washing the dishes, or anything else. The story begins with his girlfriends Sabine (Helene Shirley) leaving him, telling him as she parts that she wants to live and his demands are literally killing her. The next girlfriends suffers the same fate, as does the secretary he hires and a woman who is designing sets for the movie adaptation of his latest book. Realizing that no living woman can satisfy him, he sets up a laboratory in the basement and builds a true to life, remote controlled robot woman- his «female object» (Marilyn Jess). At first life is good, as the stunning, busty blonde robot can not speak- and wouldn’t complain if she could- and satisfies his every sexual whim. He ironically observes, «She is more feminine than any woman I have ever known».
However, as time goes on, something goes wrong with the experiment. The robot begins to develop a personality of its own, and refuses to obey his commands. Soon she is out of control, screwing the mailman, his ex Sabine, and anyone else who comes by the house. The writer does not have the heart to destroy her, but he decides to make another robot to replace her nonetheless- this time a gorgeous ebony creature. But, once again, our man has miscalculated. It is not long before his blonde robot has seduced his ebony creation, and soon neither is obeying his commands. In fact, he is now outnumbered in his own home, and as the film ends he finds that it is now he who is obeying their commands and satisfying their desires. He has became «le homme objet»- the male object.

See also Forniphilia Feelings A story by Master Robin and Annie

See also Forniphilia gag
, Allen Jones
and/or House of Gord

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: