Интеллект, который (возможно) не очевиден

Девять типов интеллекта

2017: Льготный займ ФРП

В мае 2017 года Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил новые импортозамещающие проекты общей стоимостью более 2,6 млрд рублей. Проекты будут реализованы в Москве, Нижегородской, Тульской, Саратовской областях и Республике Удмуртия. Общая сумма займов превысила 1 млрд рублей.

Столичная компания «Интеллект Телеком» займется разработкой и производством телекоммуникационного оборудования для мобильной связи на основе малых сот (Micro, Pico, Femto). По техническим характеристикам продукция компании не будет уступать оборудованию, выпускаемому ведущими мировыми телекоммуникационными вендорами. С 2023 года планируется начало продаж продуктов на платформе U-Smart для работы в сетях 5G, к 2025 году доля продукции компании на российском рынке может составить 20%. Стоимость проекта 963 млн рублей, из которых 294,5 млн руб. могут быть предоставлены ФРП в виде льготного займа.

С помощью займа Фонда компания планирует разработку и производство телекоммуникационного оборудования для организации мобильной связи на основе малых сот классов Pico и Micro, включая базовые станции, сетевые контроллеры и системы управления.

В связи с исчерпанием возможностей наращивания емкости и уплотнения макросети дальнейшее развитие мобильных сетей будет идти в основном за счет развития гетерогенных сетей и слоя малых сот (классы сот: Micro, Pico, Femto).

Деление малых сот на классы Micro, Pico и Femto зависит от радиуса сот и количества пользователей в них. Основные места применения оборудования малых сот – зоны с высокой концентрацией пользователей (жилые комплексы, бизнес и торговые центры, промышленные объекты и городская среда). По техническим характеристикам продукция компании не будет уступать оборудованию, выпускаемому ведущими мировыми телекоммуникационными вендорами.

На базе АО «Интеллект Телеком» планируется создать международного разработчика и поставщика оборудования и решений операторского класса для малых сот мобильной связи со значимой долей на мировом рынке инфраструктурного телекоммуникационного оборудования.

К 2020 году базовая продуктовая линейка компании должна полностью покрыть наиболее перспективные сегменты оборудования для малых сот. С 2023 года планируется начало продаж продуктов на платформе U-Smart для работы в сетях 5G. Выход продукта совпадет с началом активного внедрения 5-го поколения мобильной связи по всему миру. К 2025 году доля продукции компании на российском рынке составит 20%.

Чем полезен логический интеллект?

  • Он заставляет вас проявлять любопытство и наблюдать за людьми и окружающей обстановкой.
  • Он дает возможность разобраться в том, как устроен окружающий мир, и понять его законы.
  • Благодаря ему вы выявляете причины и следствия и устанавливаете связи между ними.
  • Он помогает замечать закономерности во всем — от чисел до поведения людей.
  • С его помощью вы сможете добиться лучших результатов в математике, научных дисциплинах и работе на компьютере.
  • Он позволяет решать задачи из самых разных сфер жизни.

Профессии, которые вам подойдут: бухгалтер, сотрудник центра управления полетами, оценщик, астронавт, аудитор, банкир, бюджетный аналитик, климатолог, криптоаналитик / специалист по взламыванию шифров, программист, экономист, электрик, инженер (механик, строитель, электротехник, химик), эпидемиолог, финансовый консультант, судмедэксперт, программист, статистик, страховой агент, инвестиционный аналитик, кредитный специалист, математик, метеоролог, ипотечный брокер, врач, социолог, менеджер по закупкам, преподаватель научных дисциплин, ученый (биолог, химик, физик, астроном, геолог, ботаник, океанолог), биржевой брокер, технический писатель, разработчик видеоигр, и это еще не всё!

Образный интеллект (пространственный).

Вам нравится смотреть на мир и подмечать разные интересные вещи. У вас хорошо получается «рисовать» картины и образы в воображении. Вы можете запомнить увиденное и при помощи воображения донести этот образ до других — создать произведение искусства или предмет, сделать фотографию, построить сооружение, изобрести что-то новое.

Чем отличается мечтатель от реалиста

Мечтатель и реалист — два противоположных типа личности. Мечтатели склонны к импульсивности и спонтанности, они стремятся к идеальному миру и не всегда рассчитывают свои возможности. Реалисты же, наоборот, ориентированы на практические действия и результаты, они идут к своей цели постепенно и рассудительно.

Мечтатель — это тот, кто часто погружается в свои мысли, фантазии, строит планы на будущее. Он не ищет единственно верный путь, а скорее творчески экспериментирует. Мечтатель — это человек, которому нужно чувствовать себя свободным и не зависимым от обстоятельств.

Пример: Если мечтатель решит, что он хочет жить на мексиканском побережье, он может уволиться с работы и все бросить, не задумываясь о финансовой стороне вопроса.

Реалист сконцентрирован на том, что происходит вокруг него, он оценивает свои шансы и не делает поспешных выводов. Он обычно нацелен на выполнение конкретных целей, которые он четко видит. Реалисты считают, что все возможно, если есть определенный план и последовательные шаги.

Пример: Если реалист хочет жить на мексиканском побережье, он изучит этот вопрос, сделает план и будет постепенно двигаться к своей мечте, не пренебрегая ответственностью и четкими планами.

  • Мечтатели склонны к проявлению креативности, новаторства и уникальности;
  • Реалисты склонны к разумности, ответственности и прагматизму;
  • Мечтатели могут жить в своем мире и в своих фантазиях;
  • Реалисты стараются рационально воспринимать действительность и работать с тем, что есть на самом деле.

Типы множественного интеллекта

Визуально-пространственный

Дети с этим типом интеллекта обладают ярким воображением. Они, любят фантазировать. Им довольно легко сориентироваться в новом пространстве, запомнить и нарисовать карту или визуализировать в голове фигуры и модели. Такой тип интеллекта пригодится в профессии художника, архитектора, скульптора или мультипликатора.

Лингвистический

Дети с преобладающим лингвистическим типом мышления любят читать книги и рассказывать истории. У них большой словарный запас и талант к написанию сочинений. Таким детям нравится изучать иностранные языки. Обладатели лингвистического интеллекта станут успешными писателями, редакторами, переводчиками.

Музыкальный

Люди с этим типом интеллекта хорошо воспринимают музыку и ритм. Им легко даются пение и игра на музыкальных инструментах. Часто они сами сочиняют песни и пишут стихотворения, быстро запоминают на слух мелодии. Люди с развитым музыкальным интеллектом могут стать профессиональными артистами, преподавателями музыки, дирижёрами.

Межличностный

Межличностный тип интеллекта доминирует у тех, кто хорошо умеет выстраивать коммуникацию с другими людьми, понимает настроение окружающих и продуктивно работает в команде. Из них получаются профессиональные лидеры, эти дети умеют доказывать свою точку зрения и вступать в дискуссии. Развитый межличностный тип интеллекта поможет ребёнку стать менеджером, дипломатом, психологом или политиком.

Внутриличностный

Внутриличностный интеллект помогает детям различать и анализировать собственные эмоции. Такие дети обычно молчаливы, они предпочитают проводить время в одиночестве: за книгой или на прогулке. Их способность к рефлексии и осознанность помогут им стать писателями, философами, журналистами.

Натуралистический

Если у ребёнка преобладает натуралистический тип интеллекта, то его больше всего интересует устройство окружающего мира. Ему нравятся биология, химия, физика. Он обожает проводить эксперименты, наблюдать за природой и ухаживать за растениями. Из таких детей получаются успешные геологи, химики, защитники природы, путешественники.

Телесно-кинестетический

Благодаря телесно-кинестетическому типу интеллекта дети умеют передавать эмоции с помощью тела, оно для них является основным способом самовыражения. У них хорошая координация и мелкая моторика. Им нравятся спорт и активные игры. Такие дети в будущем могут стать профессиональными спортсменами, танцорами, скульпторами, актёрами, моделями.

Логико-математический

Обладатели такого типа интеллекта быстро работают с цифрами, умеют оперативно анализировать информацию и визуализировать данные. Их рассуждения логичны, им нетрудно запомнить номер телефона или другую информацию. Дети с таким типом интеллекта вырастают в математиков, бухгалтеров, программистов, инженеров.

Экзистенциальный

Выделен позже других, так как это тип, который свойствен людям изначально. Он характеризуется глобальным мышлением с точки зрения законов мироздания и вселенной. Это тип духовных лидеров, которые задаются вопросами смысла жизни.

Как развить внутриличностный интеллект?

Внутри интеллекта, описанного в теории множественного интеллекта, внутриличностный интеллект, несомненно, является одним из самых полезных из всех.

Поэтому работа над его развитием может быть отличным вложением в себя, если вы заметите, что это не входит в ваши сильные стороны..

По сути, четыре навыка внутриличностного интеллекта тесно связаны со способностью познавать себя и осознавать свои мысли и эмоции..

Это означает, что для улучшения потенциала в этой области, вы должны быть в состоянии понять себя.

Есть много способов добиться большей осведомленности о своих психических процессах; Ниже приведены некоторые из самых простых на практике.

Даже в этом случае, не обманывайте себя его простотой: их практика очень поможет при развитии вашего собственного межличностного интеллекта..

Медитация / Осознанность

В своей основной форме медитация заключается в способности наблюдать за своими мыслями, не будучи увлеченными ими..

В этом смысле создание рутины медитации может очень быстро развить внутриличностный интеллект.

Один из самых простых способов научиться медитировать — это попытаться сделать это в повседневной жизни. Это то, что обычно известно как осознанность.

Когда вы выполняете какое-либо задание, например, моете посуду или принимаете душ, вы должны быть в состоянии полностью сосредоточиться на том, что делаете, не теряясь в собственных мыслях..

Если вы сможете сохранить фокус, в тот момент, когда вы почувствуете особенно сильные эмоции, человек сможет осознать, что происходит, и выбрать, как он хочет действовать, не увлекаясь этим..

Поэтому практика медитации — это одна из первых вещей, которую следует попробовать развить в этом типе интеллекта..

Однако многим людям, которые когда-либо пытались практиковать какую-то медитацию, было трудно, так как трудно не увлечься умом..

Следовательно, обучение медитации (как традиционным способом, так и в повседневной жизни) требует большой настойчивости.

Есть несколько техник, которые помогут вам легче жить настоящим:

— Сядьте в тихом месте, закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. Посчитай количество вдохновений и постарайся уйти все дальше и дальше, прежде чем отвлекаться на мысли.

— При выполнении рутинного задания помогает сосредоточиться на ощущениях и эмоциях

Если какая-либо мысль отвлекает от того, что делается, мы должны отпустить ее и вернуть внимание к настоящему

— В тот момент, когда возникает очень сильная эмоция, это помогает дать ей имя перед тем, как действовать. Например, если вы чувствуете много гнева, человек может сказать себе что-то вроде: «Я злюсь». Просто делая это, эмоция будет уменьшаться в интенсивности.

Вести личный дневник

Еще один из наиболее эффективных способов улучшения внутриличностного интеллекта — нацелиться в конце дня на то, что с вами произошло и как вы себя чувствовали. Таким образом, будет письменный отчет о ваших собственных эмоциях и мыслях.

Письменность — очень полезный ресурс для улучшения этого типа интеллекта, потому что он позволяет нам понять, какие мысли и чувства повторяются.

Так, например, кто-то может обнаружить, что он всегда чувствует себя очень бодрым после разговора с определенным человеком, или грустным, если он не выходит из дома весь день.

Чтобы повысить эффективность журнала в улучшении внутриличностного интеллекта, самое важное — не писать, а проводить последующий анализ того, что было выражено в статье.. Таким образом, будет больше понимания самих психических процессов, так что они могут быть обнаружены в тот момент, когда очень сильная эмоция побуждает действовать не идеальным образом.

Таким образом, будет больше понимания самих психических процессов, так что они могут быть обнаружены в тот момент, когда очень сильная эмоция побуждает действовать не идеальным образом..

Межличностный интеллект

Межличностный (интерперсональный) интеллект — это способность взаимодействовать с другими людьми.

Люди с развитым межличностным интеллектом эмпатичны, владеют вербальными и невербальными средствами коммуникации, легко строят коммуникацию с другими людьми, способны работать в команде — подчиняться и руководить, обладают яркими организаторскими способностями. 

Как развивать:

  • организовывать активности, например книжные клубы или походы;
  • участвовать в дебатах;
  • анализировать поведение людей или героев: например, «Почему он так поступил?» или «Какие ещё варианты у него были?».

Интеллект

Интеллект — это система всех познавательных способностей человека и его общая способность к восприятию и решению проблем, которая обеспечивает успех любой деятельности. Совокупность когнитивных процессов человека определяет его интеллект.

Согласно D. Векслера, интеллект — это глобальная способность действовать разумно, мыслить рационально и хорошо справляться с обстоятельствами жизни, то есть интеллект рассматривается как способность человека адаптироваться к окружающей среде.

Интеллект выступает как общий фактор психической энергии.

К.Э. Спирмен в своих исследованиях доказал, что успех любой интеллектуальной деятельности зависит от общего фактора, общей способности. С его точки зрения, каждый человек характеризуется определенным уровнем общего интеллекта, который определяет, как этот человек адаптируется к окружающей среде. Кроме того, все люди обладают разными уровнями специфических способностей, которые проявляются в решении определенных задач.

В этом контексте Спирмен выделил общий фактор интеллекта (фактор G) и фактор S, который служит индикатором специфических способностей.

В своей аргументации Спирман использовал политическую метафору. Он рассматривал набор способностей как набор людей — членов общества. В обществе возможностей может возникнуть анархия — они не связаны и не скоординированы. Может существовать «олигархия» — несколько базовых способностей могут определять успех (так считал тогда Л. Терстоун, противник Спирмена). Наконец, царством способностей может управлять «монарх» — общий фактор, которому подчиняются 5-факторы.

Ч. Спирмен, который объяснил корреляцию результатов различных методов измерения влиянием общего свойства, предложил в 1927 году.

Метод факторного анализа интеркорреляционных матриц для выявления латентного общего фактора. Более подробно суть метода описана в литературе.

Впоследствии Г. Айзенк интерпретировал общий фактор как скорость обработки информации центральной нервной системой (психический темп).

Л. Терстоун (1938), используя статистические факторные методы, исследовал различные стороны общего интеллекта, которые он назвал первичными ментальными потенциями, и выделил семь таких потенций:

1) числовой, то есть способность оперировать числами и выполнять арифметические действия; 2) вербальная (словесная) гибкость, т.е. легкость, с которой человек может объясниться наиболее подходящими словами 3) Вербальное восприятие — способность понимать устную и письменную речь; 4) Пространственная ориентация — способность представлять себе различные объекты и формы в пространстве; 5) Память; 6) Способность рассуждать; 7) Скорость восприятия сходства или различия между объектами и изображениями.

Позже Д. Гилфорд (1959) выделил 120 факторов интеллекта на основе того, для каких ментальных операций они необходимы, к каким результатам приводят эти операции и какое содержание они имеют (образное, символическое, семантическое, поведенческое).

Д. Хебб (1974) дал следующие определения:

  • Интеллект L — потенциал, который создается в момент зачатия и служит основой для развития интеллектуальных способностей индивида;
  • интеллект В — формируется в результате взаимодействия этого потенциального интеллекта с окружающей средой.

Оценить этот «результирующий интеллект» можно только наблюдая за тем, как человек выполняет умственные операции, поэтому мы никогда не сможем узнать, насколько умным был А. Коэффициент интеллекта, сокращенно IQ, позволяет соотнести уровень интеллектуальных способностей человека со средними показателями его возрастной и профессиональной группы. Вы можете сравнить интеллектуальное развитие ребенка с развитием его сверстников:

средний показатель IQ (умственный возраст равен хронологическому возрасту) равен 100 баллам;

самые низкие показатели могут быть близки к нулю;

самые высокие значения могут быть близки к 200.

К какому типу интеллекта склонны вы или ваши партнеры?

Знание видов интеллекта позволит избежать многих ошибок и повысит эффективность работы.

1. Природный интеллект.

Определяет способность человека чувствовать животных и растений.Эта способность считалась даром в нашем эволюционном прошлом.Великие первобытные охотники и собиратели обладали этим даром.Сейчас этот тип интеллекта продолжает играть важную роль в некоторых отраслях и без него невозможно стать профессиональным ботаником или агрономом. Современное общество уже конечно мало заинтересовано в этом типе, потому что мы всё больше отдаляемся от природы.

2. Музыкальный интеллект.

Музыкальный интеллект – это способность различать шаг, ритм, тембр и тон.Этот тип интеллекта позволяет нам чувствовать, создавать, воспроизводить музыку. Без него не смогли бы композиторы, дирижеры, музыканты, вокалисты и слушатели с тонким слухом. Интересно, что только музыкальный интеллект + склонность к математике может родить таких людей как барабанщики. Они, как правило, очень хорошо фильтруют внешний звук и имеют хорошо и быстро считать.

3. Логико-математический интеллект.

Логико-математический интеллект помогает считать, решать сложные математические и логические задачи. Логический интеллект, как правило, хорошо развит у математиков, ученых и детективов.Молодые люди с этим типом интеллекта не склонны к общению, обычно они замкнуты. Им интереснее цифры, эксперименты и логические задачки.

4. Экзистенциальный интеллект.

Экзистенциальный интеллект потенциально помогает индивидууму в борьбе с глубокими вопросами человеческого существования.Например, такие люди могу выдвинуть новые теории о смысле жизни, возможности бессмертия и как люди появились на планете Земля.

Я бы назвал его философским интеллектом.

5. Межличностный интеллект.

Межличностный интеллект – это способность понимать и эффективно взаимодействовать с другими людьми.Она включает в себя эффективные вербальные и невербальные коммуникации, возможность быстро замечать различия между людьми. Также эти люди имеют хорошо чувствовать настроение и темперамент других.Учителя, социальные работники, актеры и политики по определению должны обладать этим типом интеллекта. Молодые люди с развитым межличностным интеллектом часто становятся лидерами среди своих сверстников, не потому что они сильнее, а потому что с ними интересно общаться, и, кажется, что они понимают чувства каждого.

Сегодня этот вид интеллекта называют эмоциональный интеллект.

6. Телесно-кинестетический интеллект.

Телесно-кинестетический интеллект – это способность манипулировать физическими объектами и использовать различные физиологические навыки. Такие люди хорошо ориентируются во времени и пространстве. Спортсмены, танцоры, военные, хирурги должны обладать хорошо развитым телесно-кинестетическим интеллектом.

Другое название этого типа интеллекта – физический интеллект.

7. Лингвистический интеллект.

Лингвистический интеллект – это способность мыслить и четко интерпретировать свои мысли, даже очень сложные, в понятные для всех слова.Лингвистический интеллект важен для поэтов, писателей, журналистов и общественных деятелей. Молодые люди с таким интеллектом любят писать, читать, рассказывать истории и разгадывать кроссворды.

8. Личностный интеллект.

Личностный интеллект – это способность понимать себя, а также свои мысли и чувства, и использовать эти знания в процессе планирования жизни. Этот тип интеллекта позволяет человеку здраво оценивать свои возможности и грамотно планировать траты.Очевидно, что такие люди хорошие психологи.Но при это такие люди могут быть очень застенчивыми.

9. Пространственный интеллект.

Пространственный интеллект – это способность мыслить в трех измерениях.Такие люди, хорошо осознают место, мысленно могут представить, что их ждет за углом. Они с легкостью вспоминают картину, именно картину, того места, о котором их спрашивают или о котором они вспоминают в данный момент.Моряки, летчики, скульпторы, дизайнеры, художники и архитекторы – носители развитого пространственного интеллекта.Люди с таким интеллектом любят лабиринты и пазлы. Они могут часами сидеть за рисунком.

Эти 9 типов интеллекта в 90-х годах 20 века определил психолог Ховард Гарднер и предположил, что каждый человек в разной степени наделен тем или иным его видом.

Доработка и уточнения Евгения Вагнера.

Тема статьи: 9 типов интеллекта

Важно знать какой вид у вас и ваших партнеров?

Для того, кто хочет быть тотально креативным человеком предлагаю все книги со значительной скидкой. ▼

Признаки экзистенциальной пустоты и кризиса, как с ним справиться

Переживание кризиса из-за экзистенциальной ситуации может вызывать массу неприятных чувств, заставляет ощущать себя подавленным, бессильным, общий фон настроения опускается до меланхолии. Такие личности всеми силами пытаются отыскать мотивацию. Это глобальное явление, которое вовлекло множество людей во всем мире.

Рассмотрим признаки экзистенциального кризиса:

  • ощущение экзистенциальной пустоты вследствие чувства собственной незначительности во Вселенной. Это является причиной возникновения неуверенности;
  • ощущение внутреннего бессилия, когда возникает ощущение, что Вселенная против вас;
  • чувство собственной исключительности, непонимания других людей, что приводит к ощущению опустошенности и бессилия;
  • предыдущие достижения кажутся бессмысленными. При переживании серьезной угрозы у человека могут возникать сомнения в себе, своих победах. Он сравнивает свои достижения с величием Вселенной и ощущает собственную ничтожность.

Если вы осознали, что ваши проблемы имеют экзистенциальный характер, нужно разобраться, как эффективно с ними справиться. Выйти из кризиса существования можно следующими способами:

изменить взгляды, прекратить размышлять о тщетности существования и избавиться от тревожных мыслей;
отключить внутреннего критика, фиксируя внимание на определенных моральных / общественных / религиозных убеждениях;
переключить фокус внимания на путешествия, развлечения, любимое дело или определенные виды спорта;
трансформировать свой страх и отчаяние в творчество (рисовать, писать стихи, книги, музыку и прочее).

Преодолеть экзистенциальные проблемы можно, научившись управлять собственной жизнью и взяв за нее ответственность. Тогда человек сможет вырасти как личность.

Доминирующая парадигма 1955-1990 гг.

В 1960-х годах символические подходы достигли большого успеха в моделировании разумного поведения в небольших демонстрационных программах. В 1960-е годы исследования в области ИИ проводились в трех учреждениях: Университете Карнеги-Меллона , Стэнфорде и Массачусетском технологическом институте , и, как описано ниже, каждый из них разработал свой собственный стиль исследования. Ранние подходы, основанные на кибернетике или искусственных нейронных сетях, были отброшены или отодвинуты на второй план.

Когнитивное моделирование

Экономист Герберт Саймон и Аллен Ньюэлл изучили человеческие навыки решения проблем и попытались формализовать их, и их работа заложила основы области искусственного интеллекта, а также когнитивной науки , исследований операций и науки управления . Их исследовательская группа использовала результаты психологических экспериментов для разработки программ, имитирующих методы, которые люди использовали для решения проблем. Эта традиция, основанная на университете Карнеги-Меллона , в конечном итоге привела к развитию архитектуры Soar в середине 1980-х годов.

На основе логики

В отличие от Саймона и Ньюэлла, Джон Маккарти считал, что машинам не нужно моделировать человеческое мышление, а вместо этого следует пытаться найти суть абстрактного мышления и решения проблем, независимо от того, используют ли люди одни и те же алгоритмы. Его лаборатория в Стэнфорде ( SAIL ) сосредоточилась на использовании формальной логики для решения широкого круга задач, включая представление знаний , планирование и обучение . Логика также была в центре внимания работы в Эдинбургском университете и других странах Европы, которая привела к развитию языка программирования Prolog и науки о логическом программировании .

Антилогичный или «неряшливый»

Исследователи из Массачусетского технологического института (такие как Марвин Мински и Сеймур Паперт ) обнаружили, что решение сложных проблем со зрением и обработкой естественного языка требует специальных решений — они утверждали, что никакой простой и общий принцип (например, логика ) не может охватить все аспекты разумного поведения. Роджер Шенк охарактеризовал их «анти-логические» подходы как « неряшливые » (в отличие от « аккуратных » парадигм в CMU и Стэнфорде).
Commonsense база знаний (например, Дуг Ленат «s Сус ) является примером„потрепанного“ИИ, так как они должны быть построены вручную, одна сложной концепцией , в то время.

Основанный на знаниях

Когда примерно в 1970 году стали доступны компьютеры с большой памятью, исследователи всех трех традиций начали встраивать знания в приложения ИИ. Революция в области знаний была вызвана осознанием того, что многие простые приложения ИИ потребуют огромных объемов знаний.

Тест Гарднера для детей. Каждый талантлив по-своему: Множественный интеллект Говарда Гарднера

Мы всегда думали, что интеллект — это единое целое, но теория множественного интеллекта Говарда Гарднера опровергает это. Тест и книга от Г.Гарднера.

Мы считаем, что ученые и академики «мозговитые и интеллектуальные» люди. Но если мы переместим их в банк, не факт, что они найдут слова при разговоре с клиентами.

А как насчет неправильных представлений о людях, занимающих менее умственные рабочие места, такие как сантехники или швеи, которые считаются «не интеллектуальными»? Попробуйте дать этим людям пустой холст и посмотрите, как они создадут для вас шедевр только с помощью карандаша.

Дело в том, что наше восприятие интеллекта перекошено. Все, что кажется вне нашей досягаемости, автоматически считается умным, однако, напротив, по словам психолога Говарда Гарднера , каждый благословляется с несколькими типами интеллекта. Смотрите ниже инфографику, чтобы иметь лучшее понимание.

Наука на основе 9 типов интеллекта

9 типов интеллекта по теории Гарднера в его книге под названием «Структура разума: Теория множественного интеллекта» — это отличный инструмент для того, чтобы найти свои индивидуальные сильные и слабые стороны. И научная концепция на их основе проста.

Взгляд Гарднера на интеллект заявляет, что есть 9 способностей, которые просто делают нас разумными существами, кем мы есть сегодня. Это: музыкально-ритмические, зрительно-пространственные, словесно-языковые, логико-математические, телесно-кинестетические, межличностные, внутриличностные, натуралистические и экзистенциальные.

Говард Гарднер — Теория множественного интеллектаПриобрести книгу вы можете на сайте-партнере «OZON»

Различные типы интеллекта для расширения возможностей

Изучая теорию на основе исследований Гарднера , мы познаем себя немного лучше. Тем не менее, Гарднер подчеркнул, что, понимая свои сильные стороны , вы не должны вешать на себя ярлык с определенным интеллектом. Наоборот, вы должны признать свои слабые стороны и улучшить их.

Узнайте свой собственный интеллект

Пройдя простой тест на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера, вы получите базовое понимание, в каком именно интеллекте вы сильны . Примите к сведению, что вы должны давать самые честные ответы, чтобы результаты были более точными.

Каждый человек уникален , и возможно этот тест изменит ваше восприятие своего собственного уникального интеллекта.

Уровни интеллекта

Выше 140 Человек обладает отличными творческими способностями, может добиться значительных успехов в разных отраслях научного знания. Они известны своими выдающимися способностями, вносят вклад в науку и развитие общества в целом. Представители – Билл Гейтс, Стивен Хоукинг.
От 131 до 140 Очень высокие показатели уровня интеллекта, ими обладают лишь 3% населения людей. Их можно охарактеризовать как очень одаренных, успешных людей. Они также способны достичь высот в науке, творчестве. Представители – Николь Кидман, Арнольд Шварцгнеггер.
От 121 до 130 Показатель выше среднего, наблюдается у 6% населения. Такие люди сразу видны в старших классах школы, в университетах. Без особых усилий они отлично успевают по всем предметам, ведут активную общественную и творческую деятельность, получают красные дипломы и золотые медали. В выбранных профессиях такие люди достигают особых высот, успешно продвигаются по карьерной лестнице.
От 111 до 120 Представители – очень усидчивые и трудолюбивые люди, которые всю жизнь пытаются узнавать что-то новое, учиться, развиваться. Таких людей приблизительно 12%.
От 101 до 110 Средний уровень интеллекта, который позволяет человеку добиться заметных высот, но не грандиозного успеха. Расстраиваться не стоит, ведь такой интеллект можно развивать, прокачивать, подобно тому, как спортсмены наращивают мышечную массу.
От 91 до 100 Также средний показатель интеллекта. При должных усилиях, такие люди способны хорошо учиться в школе, закончить ВУЗ. В качестве будущей профессиональной деятельности обычно выбирают профессии среднего звена, которые не требуют серьезных интеллектуальных усилий.
От 81 до 90 Представители такого уровня интеллекта в школе учатся неплохо или средне. Высшее образование получают редко, предпочитают ограничиться техникумом, колледжем. Успешно трудятся в сферах, где нужно применять физическую активность и уметь работать руками.
От 71 до 80 Люди обычно имеют умственную отсталость в легкой степени. Они заканчивают общеобразовательные школы со средними или удовлетворительными отметками, могут обучаться в специализированных школах.
От 51 до 70 Более серьезная форма умственной отсталости, но такие люди могут самостоятельно себя обслуживать, выполнять работу, не требующую интеллектуальных усилий, являться полноправными членами общества. Учатся они в специализированных школах.
От 21 до 50 Такой уровень интеллекта присущ 2% населения, он характеризуется как выраженное слабоумие, средняя степень умственной отсталости. Люди не обучаемы, но могут справляться с элементарными бытовыми вещами. Для более сложных манипуляций им требуется помощь опекунов.
До 20 Тяжелая форма умственной отсталости, люди не поддаются обучению и воспитанию. Они существуют в своем собственном мире, в современных реалиях не смогут выжить без помощи опекунов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: