Принудительная стерилизация: почему она существовала в сша до 1970-го года

В швеции до 1976 года принудительно стерилизовали людей. как это стало возможным и чем закончилось

Последствия принудительной стерилизации

Помимо физической и эмоциональной большие влияния высказывались и на социальном уровне. Часто эти люди сталкивались с дискриминацией, высмеиванием и изоляцией из общества. Им отказывали в различных правах, возможностях и свободах, которые другие люди имели. Принудительная стерилизация стала препятствием для их социальной и эмоциональной адаптации, вызывая у них постоянное чувство неполноценности и стыда.

Последствия принудительной стерилизации чувствуют и сами семьи жертв. Они также испытывают чувство потери и горя за своих родственников, а также несут на себе ответственность за заботу о них и поддержку их в трудные моменты.

Хотя принудительная стерилизация была окончательно запрещена в Швеции в 1976 году, ее последствия продолжают ощущаться до сих пор. Множество людей, которые были подвергнуты этой политике, по-прежнему страдают от физических, эмоциональных и социальных послеэффектов

Их истории являются напоминанием о том, как политические решения могут нанести непоправимый вред жизни людей, и несут важное учение для будущих поколений

Принудительная стерилизация: вдохновение для Гитлера

Евгеника, наряду со стерилизацией, — это наука или социальная философия контролируемого разведения, которая чаще всего ассоциируется с нацистской Германией. Но Гитлер не сам пришел к этой бесчеловечной форме избирательного деторождения.

Принудительная стерилизация, вызванная низким уровнем IQ, физическими недостатками, так называемым моральным упадком, гиперактивным половым влечением, расизмом и предубеждением против бедных людей, на самом деле была тем, что он перенял из «Страны свободных».

«Сегодня есть одно государство, в котором заметны, по крайней мере, слабые начала к лучшему пониманию (гражданства)», — написал он в Mein Kampf . «Конечно, это не наша образцовая Германская республика, а Соединенные Штаты».

С 1909 года по 1979 год было выполнено более 60 000 процедур принудительной стерилизации в 32 штатах, где они были законными. Треть из них была сделана в Калифорнии.

«Сегодня это трудно представить, но это была такая огромная причуда, которая была во всех популярных журналах», — сказал NPR Адам Коэн, автор книги по этой теме. «Вы знаете, это рекламировалось как способ по-настоящему поднять человечество. Его преподавали в сотнях университетов, во всех лучших школах — Гарварде, Беркли. Снова и снова они преподавали курсы евгеники. Он был повсюду, и поразительно, как мало у него было противников ».

Штаты постепенно отменили законы, когда в 1960-х и 1970-х годах началось движение за гражданские права.

Тем не менее, часть наследия этой практики живет и сегодня. Например, в отчете за 2013 год Центр журналистских расследований обнаружил, что с 1997 по 2010 год почти 150 женщин-заключенных были стерилизованы в двух тюрьмах Калифорнии.

Женщины, которые прошли процедуру без необходимого разрешения государства, стали жертвами государственных врачей, и с тех пор они выступали против нарушения их прав.

А теперь, когда Александра Минна Стерн обнаружила раскопанный шкаф с документами 20 000 жертв принудительной стерилизации, свидетельства давнего влияния этой практики стали еще более заметными.

На протяжении десятилетий принудительная стерилизация была легальной в десятках штатов США. Недавно обнаруженный шкаф для документов проливает свет на то, насколько расистской была программа.

Wikimedia Commons Научные доклады Третьего Международного конгресса евгеники, проходившего в Американском музее естественной истории, Нью-Йорк, 21-23 августа 1932 года.

Использование принудительной стерилизации для отсеивания человеческих «нежелательных» — это глава американской истории, которую многие хотели бы забыть. Однако сделать это сложно, поскольку сотни его жертв все еще живы.

Многие утверждали, что эти оставшиеся в живых должны получить государственную компенсацию, поскольку финансируемая государством процедура лишает их возможности иметь семью. Но компенсация — и без того сложный процесс — становится еще более трудной, когда многие жертвы неизвестны.

Вот почему в 2007 году, когда историк Александра Минна Стерн открыла забытый картотечный шкаф, чтобы найти скрытые имена и медицинские записи почти 20 000 калифорнийских пациентов, подвергшихся принудительной стерилизации, она знала, что обнаружила нечто важное

Wikimedia CommonsJournals в библиотеке антропологии, показывающие, когда Eugenics Quarterly был переименован в Social Biology в 1969 году, когда евгеника постепенно теряла популярность в Америке.

Интересные факты и книги о евгенике

Многие достижения учёных-евгенистов в настоящее время используются в генной инженерии для коррекции генома яйцеклеток, клонирования и генной терапии. Частично подходы евгеники переняли Сингапур с Китаем, начав проводить политику «Одна семья –  один ребёнок» и применять другие меры для поддержания численности и состава населения.

Например, премьер-министр Сингапура Ли Куан Йу заметил, что образованные девушки из его страны редко выходят замуж, потому что мужчины предпочитают жениться на бедных безграмотных индианках и малайках. Чтобы исправить это и увеличить количество нормальных семей, способных воспитывать интеллектуальных и здоровых детей, он создал два брачных агентства. Первое занимается подбором пар среди молодых образованных людей, второе – среди всех остальных.

Естественно, это лишь крупица информации о евгеническом направлении, и если вам захотелось узнать о нем более подробно, рекомендуем обратиться к соответствующей литературе. Среди посвященных евгенике книг можно найти как художественные, так и научные.

Художественные книги о евгенике:

  • «Дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В романе описывается человечество будущего, где люди рождаются из специальных «бутылей», а во время созревания плода с помощью спирта и других веществ разделяются на несколько каст.
  • «Там, за гранью» Роберта Хайнлайна. В центре романа американское общество, целью которого является выведение сверхчеловека.
  • «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких. Сатирическое произведение. Учёные из научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства создают человека, «неудовлетворённого желудочно», который может потреблять пищу в неограниченных объёмах.

Научные книги о евгенике:

  • «Евгеника XXI века» Джона Глэда. Автор рассказывает историю науки и рассуждает о её будущем.
  • «Эпоха разрушения человека» Даниэля Эстулина. Журналист проводит расследование секретной евгенической деятельности глав государств.
  • «Русская евгеника» Владимира Авдеева. Писатель собрал выдающиеся труды советских учёных о евгенике.

Можно сказать, что евгеника – это пережиток прошлого. В том виде, в каком она существовала при нацистской Германии, её уже нет. Она попала под запрет многих деклараций и хартий о правах человека, и к настоящему времени частично переродилась в биомедицину и генетику. А о том, что будет происходить дальше, можно только гадать.

Надеемся, эта статья оказалась полезной, и желаем удачи!

Мексиканские женщины и дети

В ходе этой чистки мексиканские женщины и дети стали символизировать опасность гораздо большую, чем одинокие мигранты мужчины. До середины 20-х годов рост населения Мексики в Соединенных Штатах объяснялся главным образом иммиграцией мужчин, ищущих работу, которые затем уезжали обратно к семьям. Но с увеличением числа прибывающих мексиканских женщин рестрикционисты начали концентрироваться не только на экономической угрозе, которую представляют мигранты для коренных американских рабочих, но и на уровне рождаемости. Они утверждали, что мексиканские иммигранты, будучи «чрезмерно плодовитыми заводчиками», будут иметь слишком много детей, которые будут истощать ресурсы США.

Дом мексиканского полевого работника в Имперской долине, Калифорния. Снято Доротеей Ланге, 1938 г.

Вера в то, что мексиканские женщины были необычайно «плодовиты», питала беспокойство по поводу возможности «расового самоубийства», при котором белое население среднего и высшего класса будет подавлено небелыми. На слушаниях в Конгрессе в 1926 году по поводу ограничений на иммиграцию конгрессмен из Луизианы Райли Уилсон утверждал, что открытая иммиграционная политика будет иметь катастрофические последствия для страны, потому что даже если мексиканцы вернутся на родину, «у них есть дети, а ребенок, рожденный в Калифорнии, является гражданином США».

«Поражение нацистской Германии не положило конец влиянию евгеники на практику общественного здравоохранения США. Не было и движения за гражданские права, которое стремилось положить конец долгой истории расовой дискриминации в стране. В 1975 году 10 мексиканских женщин-иммигрантов из рабочего класса подали коллективный иск против Главной больницы округа Лос-Анджелес, требуя возмещения за то, что они были стерилизованы без их согласия. 

Они утверждали, что врачи и медсестры принуждали их, неоднократно оказывая на них давление. Одна женщина не подписала никаких документов, подтверждающих согласие на проведение процедуры. Некоторых обманули, сказали, что операция была обратимой. Одной истице заявили, что операция «потому что ее дети были обузой для правительства».

Карен Бенкер, студентка-медик в то время, давала показания против врачей. Она описала больничнуюпрактику, в которой мексиканские пациенты считались безответственными заводчиками. Она показала, что главный обвиняемый, доктор Эдвард Киллиган, глава отделения акушерства и гинекологии в Генеральном округе, утверждал, что «бедные женщины из числа меньшинств в округе Лос-Анджелес рожают слишком много детей, что это создает нагрузку для общества; и что было очень хорошо, что их стерилизовали».

В конечном итоге судья постановил, что стерилизация женщин была результатом «культурного недопонимания», а не правонарушений со стороны врачей.

Мексиканские фермеры-мигранты выстроились в очередь для собеседования и подписания контрактов в приемном центре. До середины 20-х годов рост количества мексиканцев в Соединенных Штатах объяснялся главным образом иммиграцией мужчин, ищущих работу. Но с увеличением числа прибывающих мексиканских женщин рестрикционисты начали уделять внимание рождаемости среди иммигрантов

Формулировка Proposition 187

Представление о том, что мексиканцы перегружают правительство, особенно в сфере здравоохранения, образования и социального обеспечения, продолжало стимулировать принятие законов в 1990-х годах. Один из самых печально известных примеров — Калифорнийская Proposition № 187 от 1994 года.

Он запрещает услуги общественного здравоохранения, социальные услуги и государственное образование для иммигрантов, не имеющих документов. Он также обязал всех государственных служащих, включая учителей и медицинских работников, сообщать обо всех, кто обращается за государственной услугой, которые, по их мнению, могут быть без документов. 

Формулировка Proposition 187 охватывает всех иммигрантов, не имеющих документов, но в политическом и культурном климате Калифорнии было понятно, что мексиканцы были главной целью. Более того, по словам социолога Пьерретта Хонданью-Сотело, акцент этой меры на ограничении образования, дородового и материнского ухода был нацелен на мексиканских женщин и детей — молчаливое предположение о том, что семьи представляют большую угрозу, чем пребывание мексиканских мужчин, поскольку они обосновались в США и потребляли ресурсы, которые по праву принадлежал «лучшим» жителям. 

Между этими рассуждениями, принудительной стерилизации в окружной больнице 20 лет назад и движением штата Калифорния в сторону «улучшения человека» в настоящем, проведена прямая коричневая линия.

Post Views: 11

За океаном

Идея расовой чистоты прижилась и в Новом Свете. В США нашёлся свой гений-евгенист Гарри Лафлин. За реализацию идей европейских евгенистов он взялся активно, и уже к 1914 году 12 американских штатов приняли закон об обязательной стерилизации «ущербных» слоёв населения.

Впереди всех оказалась Вирджиния, где в 1924 году появился «Закон о расовой целостности», разделивший население штата на белых и всех остальных: африканцев, индейцев, малайцев, индусов. Спустя год в Вирджинии был принят ещё один новаторский закон – «Об обеспечении сексуальной стерилизации», который позже поддержали ещё 18 штатов. Правовой акт подразумевал лишение возможности «неполноценным» гражданам оставлять потомство.

Но Лафлин разошёлся до такой степени, что стал к категории «дефективных» относить малоимущих, бездомных, сирот, травмированных граждан. К 1957 году было насильственно стерилизовано около 6 тысяч американцев. Специалисты успели даже наладить процесс: у мужчин иссекали семенные каналы, а у женщин – фаллопиевы трубы.

Так как жертвами стерилизации чаще всего становились представители беднейших слоёв населения, то повлиять на геноцид они никак не могли. Процесс отмены противоречивого закона удалось запустить только в 1967 году. В Вирджинии принудительную стерилизацию запретили к 1970 году, а в остальных штатах – к концу десятилетия.

Стоит отметить, что евгенисты смогли «продвинуть» свои идеи не только в США и Германии. Аналогичные программы по стерилизации «неполноценных» граждан действовали в Индии, Швеции. И только в 2002 году данная процедура Международным уголовным судом была признана преступлением против человечества.

« Татуировка в виде восхода на кисти: кто в СССР мог её носить

Обыкновенный геноцид

Помимо инвалидов, под пресс евгенической политики в западных странах зачастую попадали и национальные меньшинства. Так, в рамках политики «расовой гигиены» в Норвегии, проводившейся до 1970-х годов, практиковалась насильственная стерилизация цыганок.

В Швеции представители народа саамов обвиняют государство в проведении насильственных стерилизаций как части политики «культурного геноцида» и «дискриминации» в отношении коренных жителей Крайнего Севера.

  • Представитель народа саамов
  • AFP

С 1930-х США расширили политику стерилизации на своё колониальное владение — остров Пуэрто-Рико, где операциям подвергались латиноамериканцы. В 1970-х власти США проводили насильственную стерилизацию индейских женщин. Согласно данным Управления общей бухгалтерской отчётности Соединённых Штатов, только с 1973 по 1976 год были стерилизованы 3406 коренных американок. В южных штатах США во время действия евгенических программ большую часть жертв стерилизации составляли негритянки.

Также по теме


«Политика неоколониализма»: почему Содружество Пуэрто-Рико так и не стало штатом США и не обрело независимость

18 октября 1898 года над островом Пуэрто-Рико был поднят американский флаг, ознаменовавший введение военной администрации США. Бывшая…

В Перу во время правления прозападного президента Альберто Фухимори в 1990—2000-х годах на деньги американского Агентства по международному развитию (USAID), японского Nippon Foundation и Фонда ООН по народонаселению осуществлялась программа по стерилизации представительниц коренного населения — в основном женщин народов кечуа и аймара.

Даже в Израиле нашлось место политике в духе Третьего рейха. В начале 2000-х в израильских СМИ разгорелся скандал из-за обвинений в адрес властей в химической стерилизации эмигранток из Эфиопии.

По мнению Коровина, использование инструментов евгеники для борьбы с коренным населением обесценивает любые обращения стран Запада к риторике о правах человека, особенно в отношении России.

«Никакого морального права высказывать России какие-либо претензии Запад не имеет. Поскольку по жестокости, бесчеловечности и тоталитарности своих подходов Запад ни в какое сравнение не идёт с гуманной, демократической и свободной на его фоне Россией, и огромное количество исторических эпизодов являются тому свидетельством», — подчеркнул Коровин.

Принудительная стерилизация мексиканцев

В своей новой книге ученый Стив Росс рассказывает о том, как Гитлер и американские нацисты планировали взять власть в Соединенных Штатах, используя Лос — Анджелес, как свой плацдарм. Их план включал в себя расстрел евреев на улицах и публичные повешения видных деятелей индустрии развлечений, таких как Аль Джолсона (Аса Йоэлсон) и Сэмюэля Голдвина.

Представление о том, что расистские нацистские идеологии были невероятно популярны в Соединенных Штатах, общеизвестны, учитывая популярность евгеники в начале 20-го века, науки об улучшении человеческой популяции путем контролируемого размножения. Такие убеждения были не просто болтовней на вечеринке среди горстки экстремистов; они были кодифицированы в законы и обычаи, которые, особенно на юго-западе, предназначались для людей мексиканского происхождения.

В 1907 году в Калифорнии началась обязательная стерилизация тех мужчин и женщин, которые считались «психически неполноценными» или иным образом «неспособными к размножению». К 1909 году вступил в силу закон о стерилизации. А к 1964 году государство стерилизовало не менее 20 000 человек — в основном бедных женщин, мексиканцев, афроамериканцев, индейцев и других иммигрантов. Женщины и мужчины мексиканского происхождения в соответствии с евгеническими законами Калифорнии были стерилизованы с большей частотой, непропорционально их доле населения штата. 

Пациенты мексиканского происхождения были патологизированы как психически неполноценные и чрезмерно плодовитые, чтобы оправдать стерилизацию. Тем не менее, эти пациенты и их семьи бросили вызов евгеническим законам и принудительной стерилизации в Калифорнии, и их борьба за репродуктивные права является важным аспектом достижения расовой и репродуктивной справедливости в США. Они добились отмены принудительной стерилизации в 1975 году.

Евгеника также сформировала иммиграционную политику. Поскольку мексиканцы продолжали пересекать границу и обеспечивать дешевую рабочую силу для быстро растущего сельского хозяйства Америки, критики рассматривали их как еще большую угрозу национальной «чистоте», чем их европейские коллеги от евреев и русских. Политики использовали язык расового превосходства, стремясь уменьшить квоты для недочеловеков с юга границы. Например, представитель Техаса Джон К. Бокс выступил против мексиканской иммиграции следующим образом: «По большей части мексиканцы являются индейцами и очень редко становятся натурализованными. Они мало знают о санитарии, психически очень плохи и, как правило, душевно нездоровы».

Обложка журнала «Физическая культура», июнь 1934 года, с вопросом «Размножим ли мы дефекты или стерилизуем?» Некоторые законодатели США применили такую ​​же концепцию к бедным цветным людям, в частности к мексиканским иммигрантам, что привело к их принудительной стерилизации. 

Процесс стерилизации

Врачи должны были зарегистрировать своих пациентов с генетическим заболеванием у медицинского работника, а также подать ходатайство о стерилизации своих пациентов, которые были квалифицированы в соответствии с Законом о стерилизации. Эти петиции были рассмотрены и решены коллегией из трех человек в наследственных судах здравоохранения. В состав группы из трех человек входили два доктора и судья. В случае сумасшедших приютов директор или врач, который сделал петицию, также часто участвовал в заседаниях, которые принимали решение о том, стерилизовать их или нет.2

Суды часто принимали решение исключительно на основании петиции и, возможно, нескольких показаний. Обычно внешний вид пациента не требовался во время этого процесса.

После того, как было принято решение о стерилизации (90 процентов ходатайств, поступивших в суд в 1934 году, закончились результатом стерилизации), врач, который ходатайствовал о стерилизации, должен был информировать пациента об операции.3 Пациенту сказали, что «не будет никаких вредных последствий».4 Полиция часто требовалась, чтобы привести пациента к операционному столу

Сама операция состояла в перевязке маточных труб у женщин и вазэктомии у мужчин.

Клара Новак была подвергнута принудительной стерилизации в 1941 году. В интервью 1991 года она рассказала о том, как операция по-прежнему влияет на ее жизнь.

Ну, у меня все еще есть много жалоб в результате этого. После каждой операции у меня были осложнения. Мне пришлось рано уйти на пенсию в возрасте 52 лет — и психологическое давление всегда оставалось. Когда сегодня мои соседи, пожилые дамы, рассказывают мне о своих внуках и правнуках, это очень больно, потому что у меня нет детей или внуков, потому что я один, и мне приходится справляться без чьей-либо помощи.5

Контроль рождаемости

Существуют различные методы контроля рождаемости, включая применение контрацептивов, информирование и образование о планировании семьи, распространение методов стерилизации, абортус и принудительная стерилизация. Одним из самых контроверзных методов контроля рождаемости является принудительная стерилизация, которая была широко применена в Швеции в прошлом веке.

Принудительная стерилизация — это процесс, при котором лицо лишается возможности иметь детей без своего согласия. В Швеции это мера была введена в 1930-х годах и применялась вплоть до 1970-х годов. Основная цель принудительной стерилизации была связана с идеологией «чистоты расы» и ликвидации «нежелательных» элементов в обществе. Цели применения этой меры включали борьбу с инвалидностью, наркоманией, алкоголизмом и нищетой.

Однако, принудительная стерилизация стала причиной многочисленных нарушений прав человека и оставила непоправимые психологические и физические последствия у жертв этой политики. В 1990-х годах Швеция признала незаконность применения принудительной стерилизации и предоставила компенсации жертвам этой политики.

Контроль рождаемости остается актуальной темой в современном обществе. Государства разрабатывают различные программы и политики, направленные на регулирование рождаемости, учитывая права и свободы индивидуального выбора

Важно найти баланс между контролем рождаемости и уважением к правам человека, чтобы создать устойчивое и справедливое общество

Причины принудительной стерилизации

Принудительная стерилизация в Швеции имела ряд причин, которые сформировались в конце XIX и начале XX века. Одной из основных причин была идеология эвгеники, которая была широко распространена в Европе и США в это время. Эвгеника пропагандировала идею улучшения генетического материала нации путем исключения «проблемных» элементов из размножения.

Другой причиной была социальная и экономическая ситуация в Швеции. В конце XIX века страна столкнулась с резким ростом численности населения, приводящим к недостатку ресурсов и условиям жизни. Власти начали беспокоиться о том, как обеспечить благополучие и процветание страны в условиях ограниченных ресурсов.

Третьей причиной был рост националистических и расистских идей в обществе. Принудительная стерилизация была рассматриваема как один из способов сохранения «чистоты» шведской нации и предотвращения «загрязнения» ее генетического материала.

Кроме того, медицинские и научные исследования в области генетики и биологии также оказали влияние на принятие решения о принудительной стерилизации. Ученые и врачи того времени верили, что нарушения в психическом или физическом развитии могут быть переданы по наследству и необходимо принять меры для предотвращения их распространения.

В итоге, накопившаяся риторика, идеология, социальные и экономические факторы привели к принудительной стерилизации в Швеции. Однако, следует отметить, что с течением времени, некоторые из этих причин и идеологий были отвергнуты и признаны непринципиальными и неэтичными. Принудительная стерилизация была запрещена в 1975 году и в настоящее время рассматривается как одно из самых темных и несправедливых событий в истории Швеции.

Борьба за компенсацию

Первой в министерство социального обеспечения с просьбой о компенсации в 1998 году обратилась 72-летняя Мария Нордин. Ей отказали. Однако история приобрела резонанс и стала поводом для новых расследований.

Мария вспоминает: «Я стала плохо видеть ещё в раннем детстве. Но на очки у родителей не хватало денег. В школе, сидя за партой, я не могла разглядеть, что учитель пишет на доске, но боялась сказать об этом. Меня признали умственно отсталой и отправили в интернат для психически неполноценных детей. В семнадцать лет меня вызвали к директору школы и дали подписать какие-то бумаги. Я знала, что должна их подписать. На следующий день меня отправили в больницу и сделали операцию. И сказали, что у меня никогда не будет детей».

Евгенисты включали слепоту или глухоту в число серьёзных физических недостатков — эти люди также являлись кандидатами на стерилизацию из-за психических нарушений, связанных с сенсорными проблемами.Фото: МАЯКВслед за Марией Нордин своё право на компенсацию начали отстаивать и другие жертвы. Сейчас Швеция выплачивает миллионы крон пострадавшим, но только тем, кто смог доказать, что его стерилизовали против воли — а это совсем непросто, ведь некоторые пострадавшие всё же подписывали формы согласия.

В ХХI веке стерилизация в Швеции всё ещё оставалась обязательной процедурой перед сменой пола — Стокгольмский апелляционный административный суд отменил закон 19 декабря 2012 года, объявив его неконституционным.

«Шведская социальная система до сих пор сохранила маленькие отголоски этого менталитета: „мы знаем, что для тебя лучше“, „мы позаботимся о тебе, заблудшая овца“, „наши (мейнстримные) взгляды — самые прогрессивные“. Это ужасно пугает, как тень зубастого чудовища в безобидном, уже старом псе», — считает Анна Топилина, писательница и феминистка, которая переехала в Швецию из Украины.

Открытие

Государственная больница города Сан-Бернардино Паттон, в которой были стерилизованы тысячи пациентов в Калифорнии. 1990 г.

Стерн уже опубликовала книгу по евгенике, когда ее направили в картотеку, где спрятано 19 катушек микрофильмов, содержащих записи из больниц штата Калифорния с 1919 по 1952 год.

В хорошо сохранившихся бланках были указаны имена и семейные истории пациентов, а также медицинские рекомендации по их стерилизации. Признавая потенциальное влияние такого количества информации, Стерн и ее команда из Мичиганского университета приступили к трехлетней миссии по вводу и систематизации данных.

«Наш набор данных показывает, что стерилизованными в государственных учреждениях часто были молодые женщины, объявленные беспорядочными половыми связями; сыновья и дочери мексиканских, итальянских и японских иммигрантов, часто родители которых были слишком бедны, чтобы заботиться о них; а также мужчины и женщины, нарушившие сексуальные нормы », — написал Стерн.

Она опубликовала два наиболее интересных результата их анализа в двух разных статьях:

Во-первых, вероятность стерилизации пациентов с испанскими фамилиями в 3,5 раза выше, что указывает на дискриминацию в медицинском и юридическом сообществе.

И во-вторых: до 831 калифорнийского пациента, возможно, все еще живы, их средний возраст составляет 87,9 лет.

В последнем отчете Стерн и ее коллега призывают Калифорнию быстро последовать примеру Вирджинии и Северной Каролины, которые выделили около 20 000 долларов каждому из оставшихся в живых жителей.

«Учитывая преклонный возраст и сокращение числа выживших после стерилизации, для государства крайне важно время, чтобы серьезно подумать о возмещении ущерба», — пишут они. Деньги не смогут дать этим пожилым гражданам то, что они потеряли, но это что-то

Деньги не смогут дать этим пожилым гражданам то, что они потеряли, но это что-то.

«Самое главное, это показывает жертвам, насколько они важны», — говорится в статье Los Angeles Times . «Они имеют ценность и одинаково важны для общества».

Концепция Волка

Поскольку социальный дарвинизм и национализм слились в начале двадцатого века, концепция Volk была создана.

Быстро, идея Волка распространилась на различные биологические аналогии и была сформирована современными представлениями о наследственности. Особенно в 1920-х годах начали появляться аналогии с немецким народом (или немецким народом), описывающим немецкий народный народ как биологическое существо или тело. С этой концепцией немецкого народа как единого биологического тела многие полагали, что для поддержания здоровья тела Волка необходима искренняя забота. Простое продолжение этого мыслительного процесса состояло в том, что если в Волке было что-то нездоровое или что-то, что могло бы ему повредить, с этим нужно бороться

Индивидуумы в биологическом теле стали вторичными по отношению к потребностям и важности Волка

Кто был стерилизован?

Заключенные, получившие убежище, составляли от 30 до 40 процентов стерилизованных. Основная причина стерилизации заключалась в том, что наследственные болезни не могли передаваться потомству, тем самым «загрязняя» генофонд Волка. Поскольку заключенные убежища были закрыты от общества, у большинства из них была относительно небольшая вероятность размножения. Таким образом, основной целью программы стерилизации были те люди, которые не находились в приютах, но имели легкое наследственное заболевание и были репродуктивного возраста (между 12 и 45). Поскольку эти люди были в обществе, их считали самыми опасными.

Поскольку легкое наследственное заболевание довольно неоднозначно, а категория «слабоумных» чрезвычайно неоднозначна, в число этих категорий людей, попавших под стерилизацию, вошли те, которых германская элита не любила за свои асоциальные или антинацистские убеждения и поведение.

Вера в прекращение наследственных болезней вскоре расширилась и охватила всех людей на востоке, которых хотел уничтожить Гитлер. Теория гласит, что если бы эти люди были стерилизованы, они могли бы предоставить временную рабочую силу, а также медленно создавать Lebensraum (комната для жизни для немецкого народа). Поскольку нацисты теперь думали о стерилизации миллионов людей, потребовались более быстрые нехирургические способы стерилизации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: