«галоп пикселя

Как форма комнаты влияет на настройку домашнего кинотеатра

В среде аудиофилов существует убеждение, что форма имеет значение. И в этом много правды. Чтобы получить наилучшее распределение резонанса, то есть отражения звуковых волн, комната, в которой вы располагаете домашний кинотеатр, должна иметь правильные пропорции.

Как минимум, её пространство должно иметь прямоугольную форму. Остерегайтесь квадратных комнат, наименее подходящее решение – это интерьеры с шестью стенами.

Американский акустик LW Sempeyer разработал, так называемый, золотые пропорции размеров пространства, в котором расположение домашнего кинотеатра гарантирует наилучшее аудиовизуальное впечатление.

Рекомендуемое соотношение высоты, ширины и длины зависит от размеров помещения:

  • малое: 1×1,14×1,39
  • среднее: 1×1,28×1,54
  • большое: 1×1,60×2,33

Редко когда интерьер имеет пропорции, описанные выше, но стоит выбрать то помещение, которое ближе к ним. Благодаря этому расположение колонок домашнего кинотеатра будет иметь большое значение и сделает воспроизводимый звук незабываемым.

Упражнение 1.

Светотень как выразительное средство. Прежде чем учиться делать светотеневую моделировку, давайте поймем какие огромные выразительные возможности дает нам ее применение.

Возьмите интересный для вас предмет. Сфотографируйте его при разном освещении:

Прямые солнечные лучи.

Рассеянный свет (когда не четко видны границы между светом и тенью)

Тусклый свет, полумрак.

Направленный свет лампы. Поэкспериментируйте с направлением света и расстоянием до натуры. Попробуйте снять против света, с источником света совсем близко к натуре и т. д.

Отберите три самые выразительные фотографии.

Подключение к усилителю.

Запас по длине кабеля также важен и здесь. Акустические кабели не должны идти в натяг! Да и в будущем это не потребует наращивания при возможной перепланировке.

Но не стоит и оставлять слишком много. Излишний кабель будет ловить наводку и от техники и от соседних кабелей. Потому — стоит правильно выбрать необходимый запас.

При прокладке кабелей потолочной акустики, как и слаботочных, следует соблюдать требования монтажа. Не менее 100мм расстояния от силовых линий. Если кабель спускается с потолка до розетки — то расстояние между ними должно быть не менее 50мм. Пересечение с силовыми кабелями под прямым углом не допускается.

Оформление открытого типа

Если динамик располагается в небольшом по размеру щите, при движении диффузора обратная его сторона не встречает сопротивления. Что очень хорошо.

Но есть недостаток, который напрочь исключают использование этого типа акустического оформления в НЧ регистре.

Обратные стороны диффузора излучают звуковые волны в противофазе. Как следствие, на длинах волн больших чем половина размера шита происходит акустическое короткое замыкание. Низких частоты «аннигилируются» почти в ноль.

Решение встречается в очень редких экзотических конструкциях АС.

Делаются единичными тиражами для уникальных людей, с неведанными для всех других потребностями.

При этом — открытый тип оформления для СЧ звена, это распространенное, и объективно хорошее решение.

Push/Pull (Тяни/Толкай)

В закрытый корпус с единым внутренним объемом устанавливаются два динамика. Один из которых ставится обратной стороной (один направлен наружу, а второй направлен внутрь).

Подключение к усилителю происходит в противофазе, но в реальности работа диффузоров динамиков получается синфазной. По сути ни чего нового, кроме того, что один из динамиков перевернули. Это даже к типу акустического оформления вряд ли можно отнести.

Нечетные гармоники, согласно теории Венса Дикесона (Vance Dickason) самоустраняются. И если верить фирме, M&K, специализирующейся на производстве Push/Pull сабвуферов, такой подход позволяет избавиться даже и от четных гармоник.

Гармонические искажения рожденные аномалиями динамика и его составных частей, сокращаются за счет аналогичных инвертированных аномалий второго динамика.

Теоретически это вроде должно давать плюсы. Но судя по всему они очень небольшие. Так как взять и перевернуть стороной один из динамиков задача не сложная.

Для выбора типа оформления нужно знать базовые параметры Тиля-Смолла вашего динамика, — полная добротность Qts , резонансная частота Fs. и эквивалентный объем.

Традиционно:

Qts > 1,2 это головки для открытых ящиков, оптимально 2,4; 0,6 < Qts < 1,2 — головки для закрытых ящиков, оптимально 0,7–0,8; 0,4 < Qts< 0.6 — для фазоинверторов, оптимум — 0,4; 0,2 < Qts< 0.8 — для систем с пассивным излучателем; Qts < 0.4 — для рупоров.

Есть мнение, что нужно сортировать головки не по добротности, а по величине Fs/Qts и как ориентир:

Fs/Qts > 30 экран и открытый корпус; Fs/Qts > 50 закрытый корпус; Fs/Qts > 85 фазоинверторы; Fs/Qts > 105 Бандпассы (полосовые резонаторы).

Центральный канал и стерео

Lifewire / Алекс Диас Дос

Первоначально стереозвук был спроектирован для разделения записанного звука на два канала (это означает термин «стерео»), а колонки левого и правого каналов располагаются в передней части комнаты. Хотя некоторые звуки исходят именно из левого или правого каналов, основной вокал или диалог смешиваются в обоих динамиках.

С помощью смешанных вокалов, выходящих из левого и правого каналов, создается «сладкое пятно», которое равноудалено между динамиками левого и правого каналов. Это дает слушателю иллюзию того, что вокал исходит из центрального фантомного места между левым и правым динамиками канала.

Getty images, Claro Fausto Cortes / EyeEm, 969624404

Несмотря на то, что это эффективный способ представления вокала, когда вы перемещаете позицию прослушивания из зоны наилучшего восприятия влево или вправо, даже если выделенные левый и правый звуки остаются в своих относительных положениях, определяемых динамиком левого и правого каналов, позиция вокала будет (или должна) двигаться вместе с вами.

Вы также можете услышать этот эффект, используя стерео ресивер или регулятор баланса усилителя. Когда вы набираете регулятор баланса влево или вправо, вы можете услышать, как вокалы меняют положение соответственно.

В результате в традиционной стереофонической установке, поскольку вокал поступает как из левого, так и правого каналов, вы не можете контролировать положение или уровень (громкость) вокала центрального канала независимо от левого и правого каналов.

Как добавить динамики объемного звука практически на любую звуковую панель

Помимо предупреждений, теперь мы рассмотрим шаги по подключению динамиков объемного звука практически к любой звуковой панели. Имейте в виду, что для этого вам понадобится довольно специфическая настройка. Вот что вам НЕОБХОДИМО для добавления динамиков объемного звука к звуковой панели:

  • Звуковая панель с AUX, RCA или цифровым оптическим входом.
  • 5.1-канальный аудио / видео ресивер с предварительными выходами для переднего левого, переднего правого и центрального каналов.
  • Мини-стереомикшер с минимум 3 входами и одним выходом. Rolls MX42 4-канальный пассивный стерео мини – смеситель (на Amazon) будет работать для этой установки.
  • Громкоговорители объемного звука, которые принимают обычные кабельные вводы динамиков или способ беспроводного подключения их к ресиверу.

1) Подключите кабели RCA к выходам предусилителя на приемнике.

Сначала подключите кабели RCA к выходам предусилителя для переднего левого, переднего правого и центрального каналов.

Вам обязательно понадобится ресивер с предусилителями. Выходы предусилителя – это выходы ресивера, которые выводят аудиосигнал только для каждого канала. Предварительные выходы не включают мощность для каждого канала, как обычные выходы на динамики. Если вы попытаетесь подключить звуковую панель к обычным выходам динамиков, она направит питание непосредственно на звуковую панель и повредит внутренние компоненты.

2) Подключите другие концы кабелей RCA к мини-стереомикшеру.

Подключите другие концы кабелей RCA к мини-стереомикшеру. Rolls MX42 4-канальный пассивный стерео мини – смеситель (на Amazon) будет работать отлично для этой установки.

3) Подключите выход мини-стереомикшера к звуковой панели.

Вам понадобится звуковая панель с RCA, AUX или цифровым оптическим входом.

  • Звуковая панель с входом RCA: подключите другой комплект кабелей RCA к выходу мини-стереомикшера, затем подключите другие концы к входу RCA звуковой панели.

  • Звуковая панель с входом AUX: если ваша звуковая панель имеет только вход AUX, просто купите кабель RCA-AUX, затем подключите концы RCA к мини-стереомикшеру, а конец AUX – к звуковой панели.

  • Звуковая панель с цифровым оптическим входом: если ваша звуковая панель не имеет входа RCA или AUX, но имеет цифровой оптический вход, вам понадобится аналого-цифровой оптический преобразователь (на Amazon). Подключите комплект кабелей RCA к выходу RCA мини-стереомикшера, а затем подключите другие концы к аналого-цифровому оптическому преобразователю. Затем подключите цифровой оптический кабель от преобразователя к самой звуковой панели.

4) Подключите динамики объемного звучания к ресиверу.

Наконец, подключите динамики объемного звучания к ресиверу с помощью обычных проводов динамиков. Вы можете использовать столько динамиков объемного звучания, сколько позволяет ваш ресивер. Используя этот метод, вы можете создать звуковую систему 5.1, 7.1, 9.1 и т.д. , Если это позволяет ваш ресивер. Если вы предпочитаете сделать традиционные динамики беспроводными, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как сделать обычные динамики беспроводными.

Как настроить динамики 5.1 в домашнем кинотеатре

Текущий стандарт домашнего кинотеатра – динамики 5.1. Размещение их на хорошем расстоянии и под прямым углом может быть немного сложным для непрофессионала, но если вы будете следовать правилам, описанным ниже, результирующее резонансное распределение будет гарантировать высокое качество звука.

  • Устраните все препятствия. Сначала удалите все препятствия на линии между оборудованием и местом прослушивания. Ничто не должно мешать, потому что, как упоминалось выше, любые объекты перед звуковой волной будут искажать её.
  • На уровне ушей. Размещение колонок в домашнем кинотеатре означает не только размещение их в определенном месте в комнате, но и на соответствующей высоте. Чтобы добиться наилучшего эффекта, расположите устройства на одном уровне с ушами зрителя. Благодаря этому звук отлично дойдёт до зрителя. Поэтому, если у вас есть такая возможность, установите оборудование на стену или подставки.

Как настроить домашний кинотеатр – способ 1

Для начала представьте себе циферблат на полу комнаты, в центре которого находится место прослушивания, то есть место, где будут находиться зрители.

Расположение динамиков по отношению к указанному циферблату следующее:

  • центральный динамик на двенадцать часов (перед зрителем)
  • два передних динамика на одиннадцать часов и один час
  • каналы эффектов (объёмное звучание) в положении «восемь часов» и «четыре часа»

Следующим шагом к идеальной чистоте звука акустической системы 5.1 для домашнего кинотеатра является точное направление и чувство направления. Хотя многое зависит от типа имеющихся у вас динамиков, следующие инструкции должны привести к желаемому эффекту для большинства моделей.

Расположите центральный динамик так, чтобы он был обращен к зрителю. Фронтальные динамики должны быть повернуты так, чтобы оси динамиков пересекались на расстоянии 30-80 см за местом слушателя. Задние оси следует пересечь в той же точке.

Обустройство домашнего кинотеатра в гостиной – способ 2

Второй метод гораздо точнее первого и, вопреки внешнему виду, не требует дорогостоящих и сложных устройств. Всё, что вам нужно, это две длины струны или толстая нить, в четыре раза превышающая расстояние между центральным динамиком и вашей позицией слушателя. Как ни странно это звучит, с помощью этого метода вы получите ещё лучшие результаты.

Свяжите первую нитку так, чтобы она образовывала равносторонний треугольник со сторонами, соответствующими расстоянию от основного устройства до зрителя. Отметьте вершины фломастером или завяжите узлы там. Отметьте центр на одной из сторон. Создайте треугольник и из второго куска, но если две стороны будут такой же длины, как в предыдущем треугольнике, третья будет равна расстоянию между центральным динамиком и вашей позицией прослушивания, умноженное на 1,414. После этого начинайте решать, где поставить домашний кинотеатр.

Используя созданный равносторонний треугольник, ориентируйтесь на его вершины, чтобы отметить позицию прослушивания и позиции фронтальных колонок. Веревка должна быть тугой, так что попросите кого-нибудь помочь вам. Затем, используя второй треугольник, определите расположение динамиков эффектов. Боковые стороны должны выходить из позиции слушателя в сторону передних и задних динамиков так, чтобы они образовывали прямой угол. Выполните эту процедуру дважды, чтобы определить расположение динамика как с левой, так и с правой стороны. Используя этот метод, настройка динамиков в вашем домашнем кинотеатре будет оптимальной для идеального звучания.

Виды акустики

Для создания качественного звука в машине используются три типа акустических элементов:

  • Высокочастотные динамики – твитеры. Это маленькие «пищалки», которые способны воспроизводить только высокие частоты – от 5 до 20 тысяч герц. Их лучше использовать в передней части авто, например, на передних стойках. В твитерах мембрана жесткая, потому что звуковые колебания не распространяются на большое расстояние от центра динамика;
  • Коаксиальная акустика – еще называется соосной. Ее особенность заключается в том, что такая акустика относится к категории универсального решения. Такие колонки в одном корпусе имеют как высоко-, так и низкочастотные динамики. В результате получается громко, но качество заметно ниже, если автомобилист создаст компонентную акустику;
  • Низкочастотные колонки – сабвуфер. Такие устройства способны передавать звуки с частотой от 10 до 200 Гц. Если использовать отдельно высоко- и низкочастотный динамик через кроссовер, звучание композиции получается намного четче, а бас не смешивается с высокими частотами. Для работы басистого динамика требуется мягкая мембрана и, соответственно, большой размер, чтобы она работала враскачку.

Любители качественного автозвука переделывают широкополосную акустику (штатный звук, которым автомобиль комплектуется с завода) на компонентную. Для второго варианта потребуется дополнительно кроссовер.

Однако какой бы качественной ни была акустика, если грамотно не подготовить место для ее установки, качество звучания не сильно будет отличаться от штатных громких широкополосных динамиков.

Внутренняя структура и динамика Венеры

Внутренняя структура и динамика Венеры

  • Смрекар, Сюзанна Э.
  • Давай, Энн
  • Сотин, Кристоф
Аннотация

Никакие два каменистых тела не могут предложить лучшую лабораторию для изучения условий, управляющих внутренней динамикой, чем Венера и Земля. Их сходство в размере, плотности, расстоянии от солнца и молодых поверхностях предполагает сопоставимую внутреннюю динамику. Хотя на двух планетах происходят одни и те же процессы, на Венере отсутствует доминирующий на Земле процесс потери тепла и обмена летучими веществами между внутренней частью, поверхностью и атмосферой: тектоника плит. Одной из общих черт является размер и количество элементов мантийного плюма, которые, как предполагается, активны сегодня и возникают на границе ядра мантии. Такие мантийные плюмы требуют потери тепла из ядра, но у Венеры нет измеримого внутреннего динамо.

Выбираем розетки для колонок и ресивера

Hi-Fi розетки — по габаритам точно такие же, как и обычные, и также монтируются в стену. В розетки с пружинными зажимами проще подключать провод. Для этого достаточно поднять ручку зажимного механизма, вставить оголенные жилы и отпустить. Контакт держится на пружине.

Сечение кабеля должно быть в диапазоне 0,75-5 мм2. Слишком тонкий будет плохо удерживаться, из-за чего ослабнет контакт и заискрится розетка, а толстый — попросту не влезет в отверстие.

Зафиксировать кабель в винтовом зажиме сложнее, но надежнее. Для этого его нужно намотать на винт и зажать, закрутив ручкой. Подключается дольше, но прочнее держится контакт. Это хорошо, так как из-за контакта часто «хромает» чистота звука. Поддерживаемое сечение от 0,75 мм2 до 6 мм2

Благодаря простым розеткам Hi-Fi, вы:

  • избавитесь от лишней проводки;
  • сможете подключить любую аудиосистему без потерь качества звука;
  • легко сделаете перестановку или расширите акустику, если захотите это сделать.

Через минимальную розетку на два провода подключается только один динамик. Для двух понадобится стереорозетка на четыре входа. Восьмиконтактные хорошо подойдут для монтажа за ресивером, так как у них больше портов.

Если к одному ресиверу подключено несколько экранов в соседних комнатах, нужно передать через розетку еще и видео. Для этого подойдут специальные трехконтактные аудио/видео розетки. Помимо контактов для звука, у них вверху есть еще один — для видео.

Для каждой отдаленной колонки выводится отдельная аудиорозетка вместе с сетевой, чтобы подключить одновременно питание и акустику. Затем вся акустика сводятся к ресиверу. Так не придется «кидать» переноски, через которые будут все спотыкаться.

Процесс подключения

Тыльные динамики подключаются к магнитоле при помощи разветвителя-коннектора типа miniJack. Если есть навыки в качественной пайке, то можно распаять подходящий разъем, что облегчит процесс подключения.

Если подключается одна колонка, то можно воспользоваться линейным выходом, который имеется в большинстве магнитол (миниджек). При подключении большего количества динамиков нужно покупать разветвители или в зависимости от модели магнитолы (активная или пассивная) подсоединять непосредственно к разъемам на задней панели.

Если в автомагнитоле нет встроенного усилителя (большинство устройств оснащены стандартным усилителем, который способен обеспечить нормальную работу обычным широкополосным динамикам), то чтобы раскачать басистые динамики, нужно приобрести дополнительный усилитель и кроссовер.

Коротко рассмотрим весь процесс монтажа автомобильной акустики.

Подготовительный этап

Вначале необходимо грамотно проложить всю проводку. Лучше данный процесс совместить с ремонтом салона. Так провода не нужно будет мостить в неподходящих для этого участках салона. Если соединение проводов будет плохо заизолировано, то оно может контактировать с кузовом машины и вызывать либо ток утечки, либо замыкание в цепи.

При монтаже динамиков в двери необходимо правильно рассчитать их расположение в дверной карте, чтобы при закрывании двери корпус динамика не прижимался к стойке. Провода между подвижными элементами протягиваются так, чтобы при закрывании двери они не перетирались и не зажимались.

Особенности изоляции

Для качественной изоляции не стоит использовать скрутки и изоленту. Гораздо практичней использовать пайку или монтажные планки (так обеспечивается максимальный контакт проводов). Для предотвращения контакта оголенных проводов друг к другу или к корпусу машины необходимо использовать кембрики. Это тонкие изоляционные шлангочки. Они надеваются на соединяемые провода и при помощи воздействия высокой температуры (спичка или зажигалка) плотно усаживаются на месте соединения.

Такой способ изоляции предотвращает проникание влаги на место соединения (не дает проводам окисляться), будто оно находится внутри заводской изоляции. Для большей уверенности поверх кембрика можно намотать изоленту.

Прокладываем проводку

Вдоль салона провода лучше прокладывать под обивкой салона или в специальном тоннеле, к которому имеется доступ в случае необходимости ремонта магистрали. Чтобы провода не перетирались, в местах, проходящих через просверленные отверстия, необходимо установить резиновые уплотнители.

Маркировка проводов

Это важный этап, который облегчает грамотное подключение проводов. Особенно если автовладелец использует кабель одного цвета. Во избежание ошибок в подключении и простоты ремонта (или поиска этих ошибок) практично использовать провода разного цвета (на один контакт свой цвет).

Подключаем динамики

Если используются широкополосные динамики, то каждый из них подключается к соответствующему контакту в фишке магнитолы. Чтобы проще было это сделать, производитель автомагнитолы кладет в комплект короткую инструкцию по монтажу. В ней указывается назначение каждого контакта.

Каждый динамик должен не просто правильно подключаться, но и иметь свое место в салоне. У всех колонок свое назначение и принцип работы, что влияет на качество музыки.

Завершающие работы

Прежде чем завершить работу и прятать провода под обшивку или в тоннель, необходимо протестировать систему. Качество монтажа проверяется воспроизведением разного рода композиций (у каждой из них свои частоты звуков). Также можно проверить, не перепутаны ли стороны, изменив уровень баланса в настройках магнитолы.

Монтаж подвесного потолка согласовывается с планом динамиков!

Очень часто встречается следующая ситуация: при монтаже потолочной акустики, на отверстия для динамиков, приходится направляющая потолка.

Специалисты, монтирующие подвесные потолки, могут быть не в курсе того, что на объекте планируется потолочная акустика. Следует оговаривать этот пункт с заранее, чтобы потом не пришлось резать направляющие потолка, или менять положение динамиков. Это чревато потерей качества звука.

При выборе мест для направляющих следует учитывать внешние размеры динамиков.

Приобрести оборудование Вы можете в нашем магазине xiot-shop.ru.

Обратитесь к специалистам xiot.ru и мы разработаем для Вас детальный проект любой сложности.

Больше полезных советов, обзоров, интересных статей, оборудования умных домов и новостей о нём Вы можете найти в , Ютубе и  Инстаграм.

просмотров: 3 222

Как сейчас работает Яндекс Музыка

Особенно актуально использование такой системы для меня стало в последние месяцы, когда, как мне кажется, Яндекс Музыка стала работать намного лучше. Если раньше на все мои запросы она как будто включала диск с одной и той же музыкой в одной и той же последовательности, то сейчас все изменилось. Я люблю послушать русский рок, классический британский и американский рок, а также иногда металл и пауэр-металл. В такой комбинации я получаю самые разные песни вперемешку по жанру и настроению.

Когда подряд идет несколько более жестких композиций, следом я получаю балладу и такие ”качели” позволяют мне часами не переключать песни, слушая все подряд. Создание «Моей волны» очень крутая функция! Может показаться, что я хвалю Яндекс. Это действительно так, ведь несмотря на уменьшение количества композиций, которое есть и в других российских сервисах на фоне ухода правообладателей, подборки стали работать лучше. Возможно, есть проблемы с новинками, но мне наоборот нравятся проверенные хиты, и с ними все отлично.

Алиса научилась намного более полноценно работать с Яндекс Музыкой

Буквально несколько месяцев назад я сильно критиковал Яндекс за то, как работает ее музыкальный сервис. Я даже почти не пользовался им, так как подборки надоедали после второго раза. Можно было слушать только конкретных исполнителей по прямому запросу, и то песни шли в строгой последовательности. Поэтому я в основном слушал потоковое радио. Теперь я в 90% случаев просто прошу включить музыку. А если я дома один, то прошу ”включить музыку везде”, и если иду куда-то, то музыка всегда со мной. В этом случае все колонки звучат негромко, что не мешает соседям. А это тоже плюс.

Прелесть полноценного мультирум в том, что можно потом докупить колонки и они будут работать в этой системе.

Рупорные акустические системы

О замечательных свойствах рупоров было известно очень давно.

Аудиофилы с большим стажем знают, что полностью аналоговый звуковой тракт, всегда включал в себя рупорную акустическую систему.

При помощи рупора, с его высоким КПД, достигалась громкость, позволяющая не только наслаждаться музыкой, но и ее слышать.

Минусы: конструктивная и технологическая сложность, своеобразное звучание, считающееся некоторыми аудиофилами, по неизвестной причине достоинством.

Самостоятельно оценить качество звучания рупорных систем можно от обратного. Не воспроизводя через рупор звуковые волны, а слушая уже имеющиеся в наличии:

Поклонник Beatles, слушает их концерт со стадиона Уэмбли (Stereo Surround).

А значительные размеры низкочастотных рупоров ставят под вопрос целесообразность их использования. Но не всех эти причины останавливают.

Рупорное акустическое оформление чаще используется в комбинации с другими типами. Чаще всего для оформления высокочастотных излучателей. Но встречаются даже широкополосные, полностью рупорные конструкции.

Акустические короба

Для получения наилучшего звука, потолочную акустику необходимо установить в акустический короб.

Чем хорош акустический короб?

Короб улучшает жёсткость крепления колонки в потолке, подавляет уходящий за потолок звук, улучшает чистоту звука и, конечно же, бас.

Акустические короба изготавливаются из МДФ. НО, стоит помнить, что акустический короб увеличивает монтажную глубину колонок потолочной акустики. Пусть и незначительно, но это обязательно нужно учитывать.Тем не менее, при наличии за потолком достаточного пространства, лучше взять более глубокий динамик, чем менее глубокий динамик + короб.

Что в итоге я выбрал

Говорю сразу, это не реклама, а чисто мне мнение. Почитав о Xiaomi у нас же на сайте, я решил, что с их техникой слишком много заморочек, которыми я вовсе не горю желанием заниматься.

Хочется простоты — вставил, подключил, работает. Без костылей и прописывания тонн строчек кода для грамотной работы устройств. Но это не значит, что я вовсе отказался от китайцев, у них, наверное, самый широкий выбор умных девайсов. Так что отложил их просто на потом.

Почему не Яндекс? Алиса же!

Во-первых, у него пока особо нет умной техники. У компании всего три умных устройства:

️ Смарт-лампочка: 1190 руб.
️ Смарт-розетка: 1190 руб.
️ Пульт для управления умным домом: 1390 руб.

Во-вторых, настраивается она невероятно плохо. Помню, как приходил в офис и слышал возмущения от настройки той лампочки, которую надо несколько раз включать и выключать для спаривания с хабом. И то она далеко не с первого раза подключалась.

Про розетку ничего не могу сказать, а вот пульт, хоть и настраивается так же кривовато, но хотя бы работает с тем же кондиционером.

В общем, у кого-то техника Яндекса работает, а у кого-то нет. Отзывы слишком смешанные, и рисковать я не стал.

Умный цоколь

Поэтому пока остановился на российской Redmond, у которой относительно недорогая техника. А выбор не такой мелкий, как может показаться: от умных розеток и лампочек до смарт-чайников и кофеварок.

Собственно, я и решил строить себе умный дом с малого. Купил для старта 2 цоколя, 2 розетки, кофеварку и чайник. Ими можно управлять через приложение Ready for Sky от Redmond, в нем возможна более тонкая настройка, нежели через Алису.

К примеру, можно установить температуру нагревания воды в чайнике, изменить его подсветку по RGB-палитре и так далее.

Но это мелочи, которые лично мне не очень-то и нужны.

Конкретно, что я взял себе:

️ Умный цоколь REDMOND SkySocket 202S: 599 руб.
️ Умная розетка REDMOND SkyPort 103S: 599 руб.
️ Умный чайник-светильник REDMOND SkyKettle G213S: 3495 руб.
️ Умная кофеварка REDMOND SkyCoffee M1509S: 4990 руб.

За всё вышло 10 881 руб. Плюс взял Яндекс.Станцию для голосового управления из любой комнаты, чтобы умными гаджетами могла пользоваться вся семья. Это ещё дополнительно 9990 руб.

Итого: 20 871 руб.

Можно взять вариант попроще со встроенной Алисой, это даже разумнее для больших квартир, где одной колонки не хватит.

Например, Irbis A за 3000 руб. — штуки три на квартиру будет достаточно. Хоть эта колонка звучит объективно плохо, зато ее громкости и мощных микрофонов достаточно для общения с голосовым помощником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: