Just how successful was Hattie McDaniel’s “Gone with the Wind”?
In “Gone with the Wind”, Hattie McDaniel starred alongside stellar performers like Olivia de Havilland, Leslie Howard, Clark Gable, and Vivien Leigh. The film was directed by American filmmaker Victor Fleming. The screenplay was written by Sidney Howard, and the cinematography was done by Ernest Haller.
Gone with the Wind, a film adapted from Margaret Mitchell’s 1936 novel of the same title, was a huge box office success. The film received critical reviews and many honors, including ten nominations at the 12th Academy Awards in 1940, winning “Best Picture”, “Best Actress”, “Best Director”, “Best Supporting Actress”, “Best Screenplay”, and many others.
When adjusted for inflation, experts claim that the film is one of the highest-grossing films in history.
In 1989, the film was selected to be preserved in the U.S. National Film Registry.
Victor Fleming’s 1939 film “Gone with the Wind” won 12 nominations at the 12th Academy Awards ceremony held at the Coconut Grove at The Ambassador Hotel in Los Angeles
1 Трой Даффи отчуждал близких после того, как заключил сделку с фильмом
Трой Даффи был совершенно новым человеком в киноиндустрии. Он никогда не писал и не ставил фильм, пока не получил полный контроль над Святые из Бундока. Полученные известность и богатство позволяют быстро преувеличивать недостатки человека, и вы можете увидеть Даффи в полной мере в вышеупомянутом документальном фильме. С ночевкой.
Коллеги Даффи были менее чем впечатлены его профессиональным поведением. В документальном фильме есть эпизоды, в которых он неоднократно говорит, что его семья и друзья ему завидуют. Даже группа Даффи (The Brood) распалась. Brood изменил свое название на The Boondock Saints после того, как был нанят для создания саундтрека к фильму, но поскольку с ночевкой Согласно хроникам, они распались после того, как их записал лейбл — на фоне нескольких драк между Даффи, его товарищами по группе и менеджерами группы.
СледующийDCEU: 10 самых грустных цитат, рейтинговые
Childhood and education
Hattie was one of the children of Civil War veteran Henry McDaniel and his partner Susan Holbert, who was a gospel musician. Both her parents were former slaves. She was born in Wichita, Kansas and was raised alongside 12 other siblings including future actors Sam McDaniel and Etta McDaniel.
Spending most of her time with her mother, Hattie developed a love for singing when she was very young. At the age of 15 years, she participated in a musical contest which was sponsored by the international group known as the Woman’s Christian Temperance Union. After the competition, she was convinced that she had won, though the first prize was given to someone else.
When she and her family moved to Colorado, McDaniel was enrolled at Denver East High School in 1908. She was one of the very few black children in the white-dominated school which might be the reason why she dropped out in 1910. However, she continued to chase her dreams in the entertainment industry.
Hattie’s siblings Sam McDaniel (1886-1962) and Etta McDaniel (1890-1946) were also actors. Etta, for example, appeared in over 50 films in the 1930s and 1940s, including in “King Kong” (1933), “Life with Henry” (1941), and “Son of Dracula” (1943).
«Однажды в… Голливуде»: Брэд Питт в роли Клиффа Бута
Герой Питта в новом тарантиновском фильме тоже не может применить к себе слово «успешный». Каскадёр Клифф Бут, которого постепенно вытеснили из профессии, выполняет разные поручения для Рика Далтона и возит его на съёмки и встречи. А ещё смотрит вместе с боссом старые фильмы, в которых когда-то они играли оба, звезда и её постоянный дублёр. Персонаж Питта держится в отличной форме, может позволить себе, не стесняясь, расхаживать с голым торсом, а прелестные девушки буквально сами сваливаются к нему в автомобиль. К середине фильма выясняется, что Клифф помимо внешней красоты обладает ещё и удивительно добрым сердцем, но в случае чего может и врезать: в том числе и самому Брюсу Ли! Режиссёр заставляет актёра показать своего героя в самых разных ситуациях: и изо всех он выходит с гордо поднятой головой.
Her role as Mammy in “Gone with the Wind”
African-American actress Hattie McDaniel (1893-1952) featured alongside Olivia de Havilland and Vivien Leigh in Victor Fleming’s 1939 critically acclaimed historical romance film “Gone with the Wind”. Image (L-R): McDaniel, Olivia de Havilland, and Vivien Leigh
Before starring in 1939’s “Gone with the Wind”, the former singer had starred in other notable films. Her performances in those movies made her a prominent figure in Hollywood. When film producer David O. Selznick (1902 – 1965) boasted that he would produce the greatest movie in history, he decided to line up some of the finest actors in Hollywood.
McDaniel, like many other actresses, auditioned for the role of Mammy, a house servant. According to many pundits, the auditioning for the role was as competitive as that for the main character. It has been reported that Eleanor Roosevelt, then First Lady of the United States, pleaded with Selznick to use Elizabeth McDuffie, Roosevelt’s personal maid, for the role.
Out of the numerous actresses, McDaniel was awarded the role. She was joined on set by other renowned movie stars like Clark Gable, Vivien Leigh, and Leslie Howard. Hattie played the role so well that the character became one of the most liked persons in the movie.
Pursuing the Hollywood Dream
A year or so later, McDaniel’s brother, Sam, and sister, Etta, convinced her to move to Los Angeles, where they had managed to procure minor movie roles for themselves. Sam was also a regular on a KNX radio show called The Optimistic Do-Nuts. Not long after arriving in L.A., McDaniel had a chance to appear on her brother’s program. She was a quick hit with listeners and was dubbed «Hi Hat Hattie» for donning formal wear during her first KNX performance.
In 1931, McDaniel scored her first small film role as an extra in a Hollywood musical. Then in 1932, she was featured as a housekeeper in The Golden West. McDaniel continued to land parts here and there, but as roles for Black actors were hard to come by, she was again forced to take odd jobs to make ends meet.
Похожие фильмы
Вот несколько фильмов, похожих на “Однажды в… Голливуде”:
- “8 с половиной” (Италия, 1963 год. Режиссер – Федерико Феллини). В фильме рассказывается о бесконечно уставшем режиссере. Однажды он погрузился в пучину своих воспоминаний и в итоге потерялся между реальностью и миром пугающих фантомов.
- “Солдаты неудачи” (США, 2008 год. Режиссер – Бен Стиллер). Актеры суперблокбастера вступают в неравный бой с отпетыми головорезами. При этом они думают, что снимаются в фильме.
- “Да здравствует Цезарь!” (США, 2016 год. Режиссеры – Итан и Джоэл Коэны). Чтобы предотвратить скандал, нужно найти внезапно пропавшую “звезду” фильма. Это замечательная, хлесткая ирония о Голливуде пятидесятых годов.
- “Игрок” (США, 1992 год. Режиссер – Роберт Олтмен). В центре сюжета являются студийные интриги. Главный герой, Гриффин Милл, пытаясь сохранить свое кресло, совершает преступление, чем запускает цепь странных и страшных событий;
- “Плутовство” (США, 1997 год Режиссер – Барри Левинсон). В центре сюжета находятся интриги Белого Дома: чтобы замять скандал, ответственные лица приглашают специалиста из Голливуда. Пытаясь реализовать свои амбиции и заработать, он устраивает грандиозное шоу.
Как вам фильм?
Невероятно крутой 61.36%
Не очень понятно, но захватывающе 26.52%
За что все эти восторги и «Оскары»? 12.12%
Проголосовало: 132
Автор статьи Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!11Нет…
На пике карьеры
В 2016 году Робби появилась в образе подруги Джокера Харли Квинн в блокбастере «Отряд самоубийц», который в прокате собрал $ 750 млн. В фильме о суперзлодеях расширенной вселенной DC также сыграли Уилл Смит, Джай Кортни, Кара Делевинь и Джаред Лето. Кинолента удостоена одного «Оскара».
В это же время с участием актрисы на экраны вышла приключенческая лента «Тарзан. Легенда». Марго исполнила роль Джейн Портер, супруги главного героя, Тарзана (Александр Скарсгард). Зрелищный фильм получил высокую оценку кинокритиков и собрал в прокате $ 350 млн.
Не менее интересным для фильмографии актрисы стал образ Елизаветы I в драме «Мария — королева Шотландии» («Две королевы»). Перед каждой съемкой Робби накладывали сложный грим, который превращал красавицу-блондинку в женщину с редкими рыжими волосами, с лицом, изуродованным оспой. Марго ничуть не смущали перемены во внешнем облике, ведь это шанс сломать стереотип, что симпатичная девчонка годится только в подружки брутальным мужчинам. В роли Марии Стюарт предстала Сирша Ронан.
Словно желая разнообразить амплуа эталонной красавицы, Марго превратилась в монстра из скетчкома «Библиотекарша». В кадрах картины, вышедшей в 2019-м, перед изумленными посетителями библиотеки она избавляется от парика и зубных протезов. Часть зрителей признались, что испытали отвращение. Оценили шутку стоматологи — мол, отличная реклама съемным протезам, которые настолько меняют человека.
Марго не только популярная актриса, но и продюсер. В 2009 году она впервые поучаствовала в продюсировании триллера «Я вижу тебя». В 2017-м выпустила черную комедию «Тоня против всех» о жестоком мире фигурного катания. Картина получила 3 номинации на «Золотой глобус», Робби — номинацию на «Оскар» и BAFTA, премию Critics’ Choice Movie Awards и включение в число самых влиятельных людей мира.
Вместе с мужем Марго выступила сопродюсером приключенческого боевика «Страна грез». Она сыграла и главную роль грабительницы банков. По сюжету в поисках преступницы удачливее полиции оказывается персонаж Тревиса Фиммела. Но, познакомившись с новоявленной Бонни Паркер, юноша понимает, что ситуация выглядит иначе, чем ее представляют власти.
В феврале 2020 года в прокат вышла биографическая драма «Скандал», в которой Марго снялась в компании знаменитой соотечественницы Николь Кидман и уроженки ЮАР Шарлиз Терон. В основе фильма лежат события, в том числе послужившие началом движения против харассмента #Metoo. Готовясь к роли, Робби завела секретный аккаунт в «Твиттере», чтобы наблюдать за профилями сторонниц ультраправых взглядов.
Съемки в этой картине совпали с работой над лентой «Однажды в… Голливуде» и супергеройским боевиком «Хищные птицы: потрясающая история Харли Квин».
В первой Робби перевоплотилась в Шерон Тейт, жену Романа Полански, ставшую жертвой банды Чарльза Мэнсона. Этот случай — часть фона, на котором разворачиваются отношения героев Ди Каприо и Брэда Питта. Режиссер Квентин Тарантино прибег к излюбленному в своих проектах приему — на протяжении полутора минут крупным планом показывал ноги Марго.
В фильме вообще много отсылок к популярным предшественникам. Критики подметили, что используются сцены из «Психо» Альфреда Хичкока, «Выпускника», «Лица со шрамом», «Бесславных ублюдков» и «Настоящей любви» самого Тарантино.
«Хищные птицы» — сиквел «Отряда самоубийц». Премьера состоялась в начале 2020-го, а затем Марго в компании исполнителя роли главного злодея Юэна Макгрегора и Мэри Элизабет Уинстэд совершила рекламный промотур. Плакат с изображением Робби в гриме поразил Тома Круза, о чем звезда «Миссии невыполнима» не преминул сообщить в соцсети.
Актриса со всей серьезностью подошла к созданию своего образа. Прежде всего перед ней стояла задача нарастить мышечную массу: несмотря на стандартные параметры фигуры (93—67—93), в первых частях фильма исполнительница не могла похвастаться натренированным телом. Под руководством голливудского тренера Энди Хеккера Марго пришлось ежедневно проводить по часу в спортивном зале, а также заниматься бегом. Результат не заставил себя ждать, что отметили критики и публика.
Уже в конце года стало известно о том, что Марго претендует на роль в фильме «Вавилон» режиссера Дэмьена Шазелла, создателя «Ла-Ла Ленда». Первоначально переговоры велись с Эммой Стоун, но она отказалась от участия в проекте из-за конфликта в графиках. Ну а в планы съемочной группы вмешалась пандемия, поэтому работа над фильмом была приостановлена.
Criticism
Despite her popularity, the actress was criticized for not fighting for the black community. While a section of the community saw her as a selfish being, others also argued that she was too soft to stand up against some of the roles she was given.
She received backlash from many groups including the National Association for the Advancement of Colored People (NAACP). The organization constantly complained about the stereotypical roles that black actors in the United States were given. They usually played characters of maids or people with low positions.
In her response, McDaniel said it would be better to play the role of a maid and receive a respectable income than to be one and receive a small salary. She refused to join any civil group until 1947 when she became a member of the Negro Actors Guild of America.
3 Приквел телешоу
Урчание другого Святые из Бундока сиквел появился почти с тех пор День всех святых выпущенный. Когда его спрашивают, стандартный ответ Даффи, кажется, всегда таков, что он работает над сценарием для третьего фильма. Но в 2017 году появились новости о другом виде продолжения франшизы: предположительно, Святые из Бундока: Истоки в разработке телесериал по двум фильмам.
Новостные сайты пировали на этом объявлении несколько дней назад в апреле, но с тех пор особого шума не было. Одновременно с объявлением был запущен веб-сайт, на котором продавались товары, DVD и закулисные поиски по непомерным ценам. Этот веб-сайт сейчас неактивен, и никаких дальнейших новостей о шоу не появлялось.
Спор о стереотипах
С тех пор, как она сыграла «Маму Бек» в «Маленьком полковнике» МакДэниел подверглась нападению со стороны черных СМИ за то, что она приняла участие в создании негативного стереотипа ее расы; ее критиковали за то, что она играла слуг и рабов, которые, казалось бы, были довольны сохранить свою роль как таковую.
Уолтер Уайт, тогдашний глава Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей, призвал афроамериканских актеров прекратить принимать такие стереотипные роли, поскольку он полагал, что они унижают их сообщество. Он также призвал киностудии начать создавать роли, которые изображают чернокожих как способных достичь гораздо большего, чем приготовление пищи и уборка для белых людей.
В свою защиту МакДэниел отреагировала, заявив о своей прерогативе принимать любые роли, которые она выберет. Она также предположила, что такие персонажи, как Мамушка, зарекомендовали себя как нечто большее, чем просто соответствие своим работодателям.
Подрывающий землю родной Москвы
Решение Миллы покинуть Москву и перебраться в США было далеко не случайным. Растущий интерес актрисы к киноиндустрии и уникальные возможности, которые могла предложить Америка, повлияли на ее решение.
Милла Йовович начала сниматься в российских фильмах и заметно прогрессировала в своей карьере, но она мечтала о чем-то большем. Однажды, приехав в Лос-Анджелес, Милла полностью посвятила себя актерскому искусству и начала активно участвовать в кастингах.
Америка предоставила Милле множество возможностей, а ее талант и ультрасовременный образ покорили западное кино. Милла Йовович снялась в знаменитой серии фильмов «Обитель зла», которая принесла ей популярность и признание в Голливуде. Ее талант и актерские способности произвели настоящий фурор в кинематографе, а ее образ стал культовым.
Хотя Милла Йовович сбежала из Москвы в поисках мировой славы, она всегда сохраняла в сердце связь со своей родиной. Она по-прежнему ощущает национальную гордость и признает вклад России в свой успех. Милла Йовович продолжает фильмографию, снимаясь в голливудских блокбастерах, и продолжает впечатлять поклонников своим талантом и красотой.
13 Харви Вайнштейн купил режиссеру барную стойку
В то время как продюсеры ухаживали за Даффи за права на его сценарий, Даффи ясно дал понять, что его интересует только работа с людьми, которые сделали все возможное. Итак, маленький парень по имени Харви Вайнштейн (возможно, вы слышали о нем, он недавно появлялся в новостях) не только пообещал Даффи не менее 300000 долларов за сценарий и производственный бюджет в 15 миллионов долларов — он также купил бар, в котором Даффи работал. для.
Затем Вайнштейн передал Даффи в совместное владение баром (J. Sloan’s), что, естественно, сделало Даффи более открытым для сотрудничества с продюсером. Даффи подписал контракт с Miramax, а затем Вайнштейн в основном игнорировал его в процессе разработки. Их отношения в конечном итоге испортились до такой степени, что Мирамакс отказался продюсировать фильм, и Даффи подозревает, что Вайнштейн активно саботировал его карьеру.
12 Создатели фильма подозревают, что Вайнштейн занес фильм в черный список
Отчасти таким монстром сделал Харви Вайнштейна его готовность использовать свое влияние в отрасли, чтобы навредить карьере тех, кто ему не нравился. Наиболее ужасно это проявилось в рассказах о его домогательствах: актрисы чувствовали, что, если они не выполнят его желания, он положит конец своей карьере. Действительно, несколько режиссеров подтвердили такие истории, заявив, что продюсер будет активно угрожать режиссерам, работавшим с актерами и актрисами, которые ему не нравились.
Как сказали Даффи и его друзья, для Вайнштейна было бы неплохо внести в черный список Святые из Бундока когда он дебютировал в Каннах. Даффи пытался найти любого дистрибьютора, готового продать фильм кинотеатрам, и в документальном фильме с ночевкой он подозревал, что Вайнштейн сказал им держаться подальше (что они и сделали).
9 Голливудские звезды интересовались… пока они не перестали
Когда сценарий Даффи был впервые обнаружен, он очень быстро стал популярным. Сейчас в это может быть трудно поверить, но актеры из списка первоклассных выстраивались в очередь вокруг квартала, чтобы поработать с начинающим режиссером. В какой-то момент Даффи устраивал вечеринки и встречался с такими актерами, как Патрик Суэйзи, Юэн МакГрегор, Джефф Голдблюм и Марк Уолберг.
Поклонники фильма, без сомнения, знают, что ни один из этих актеров на самом деле не появляется в Святые из Бундока. Несмотря на встречи со всеми этими актерами, они бросили учебу по разным причинам: съемки противоречили роли Уолберга в фильме. Ночи в стиле буги, Суэйзи и Голдблюм прошли, а Макгрегор отказался от роли после того, как Даффи появился на встрече пьяным и бессвязным.
Поклонники фильма, вероятно, довольны актерами, которые в итоге снялись в фильме, но трудно не представить себе фильм, который мог бы быть, если бы Даффи сумел нанять этих звезд.
Открывая заново Хэтти МакДэниел сегодня
Wikimedia Commons Хэтти МакДэниэл надеялась, что ее работа поможет другим афроамериканским творческим людям добиться успеха в индустрии.
Несмотря на критику, Хэтти Макдэниел считала, что сделала все возможное, чтобы освободить место для других афроамериканских актеров. Биограф Джилл Уоттс сказала NPR, что Макдэниэл придерживалась политики открытых дверей по отношению к другим афроамериканским творческим людям в ее доме в Лос-Анджелесе.
«В стенах ее дома они могут выступать так, как хотят», — объяснил Уоттс. «Это премия после церемонии вручения премии Оскар за первые несколько лет. Я думаю, у нее были большие надежды, и она хотела поделиться этим успехом с другими. Она поддерживала семью, друзей. Люди говорят о том, что люди просто приходили к ней, и она раздавала деньги, которые у нее были, так что в этом отношении она довольно щедра ».
Как председатель черного отделения Голливудского комитета победы, актриса организовывала шоу для афроамериканских солдат, развернутых во время Второй мировой войны, и жертвовала щедрые суммы NAACP, несмотря на их публичную критику в ее адрес. Позже она совершила еще один исторический подвиг, став первой чернокожей актрисой, сыгравшей главную роль в успешном радиошоу под названием Beulah .
К сожалению, после ее смерти в 1952 году мемориальная доска Макдэниел «Оскар» пропала после того, как оценщики сочли ее бесполезной. Ее последнее желание быть похороненным на Голливудском кладбище также было отклонено, потому что она была чернокожей.
Гетти / NetflixКвин Латифа (справа) играет Хэтти МакДэниел в сериале Netflix Голливуд.
Однако в Голливуде Netflix история Хэтти МакДэниэл переосмысливается. В одном случае, который должен был произойти через несколько лет после того, как Макдэниел получил свой «Оскар», она идет прямо в отель, где была выиграна церемония, поздравляет молодую чернокожую актрису, которая сама только что получила «Оскар», и говорит: «Они позволили мне на этот раз, »Перед тем, как две женщины обнимаются.
К сожалению, эта молодая темнокожая актриса была либо вымышленной, либо переделанной белой актрисой. Шоу также разыгрывает слухи о бисексуальности Хэтти МакДэниел, которые были вдохновлены ее близкими отношениями с белой актрисой Таллулой Бэнкхед, которая была известна своими пьяными выходками. Но эти слухи никогда не подтверждались Макдэниелом.
Несмотря на ее противоречия, победа Хэтти МакДэниел на «Оскаре» до сих пор вызывает резонанс. С момента ее исторической победы семь черных актрис получили награду за лучшую женскую роль второго плана, среди них Вупи Голдберг, Октавия Спенсер, Лупита Нионго и Виола Дэвис.
Возможно, благодаря прецеденту, созданному Хэтти МакДэниел, они точно не будут последними.
Entertainment Magazine
Posted on the 18 October 2017 by Thehollywoodinterview
@theHollywoodInt
by Terry KeefeBack in the mid-90s, Michael Wechsler, Brian Grossman, and myself collaborated with a bunch of great young actors and crew for this micro-budgeted feature film about tortured Hollywood assistants. Alex Simon makes a few cameos also!As we were going for «theater of the absurd,» and (mostly) dark laughs, it isn’t the perfect companion to today’s headlines, but some of the milieu will be familiar. The stories about Harvey Weinstein abounded even then. In total honesty, I had great bosses in Hollywood, and the film is all based on stories we had heard about OTHER bosses. The ones you didn’t want to work for. There but for the grace of God went we. But Meryl Streep did later call Harvey «God,» so it all gets confusing.We shot this two years before Kevin Spacey tore up the screen as the abusive producer in SWIMMING WITH SHARKS, and a good decade before Lloyd became the target of Ari Gold on «Entourage.» SLAVES never got the sort of attention those projects did (both are stellar), but did have a nice festival run and a small theatrical release.Hill Harper plays one of our assistant characters, in one of his earliest roles. He is a guy we’re proud to say we knew when, as he seemed to play a part in helping elect his friend, President Obama, many years later. His series of books, starting with LETTERS TO A YOUNG BROTHER, are also terrific and inspiring.Nicholas Worth, who passed away in 2007, plays the studio boss, Sam Gittleman. It’s a role we wrote for him after seeing him the cult classic BLOOD AND CONCRETE: A LOVE STORY, with Billy Zane and Jennifer Beals. Nicholas was a terrific actor who you’ll recognize from roles in DARKMAN, SWAMP THING, DON’T ANSWER THE PHONE, and NO WAY OUT. He usually was cast as a heavy, or enforcer character. He had a lot more to offer, though, and we hope that gave him that, to a small degree.Michael Wechsler wrote and directed ALTERED MINDS last year, starring Judd Hirsch, C.S. Lee, Ryan O’Nan, and Jaime Ray Newman, and I was a producer on that film. It’s available everywhere, check it out!A lot of the film was shot at the Orion Pictures offices, my one-time employer, with full permission. The company was bankrupt by then, and the top brass were all long departed. It was shot on 16 mm but this transfer has always been pretty lousy.As a number of people have suggested this week, perhaps it’s time to revisit this one as a series or remake.At any rate, here is a YOUTUBE upload of the whole film below.
Back to Featured Articles on
See the original article
Thehollywoodinterview
3188 shares
View profileView Blog
5 Своей популярностью фильм обязан Blockbuster Video.
После того, как дистрибьюторы передали фильм, Святые из Бундока обеспечил театрализованный показ всего в пяти театрах Бостона на одну неделю. После этого театрализованного представления казалось, что это будет концом для фильма, то есть до тех пор, пока к нему не подключился Блокбастер.
Blockbuster Video рискнул Святые из Бундока, бронирование эксклюзивных прав на прокат видеопроката к фильму. Делая ставку на сенсационные новости, которые сопровождали рассказ Даффи о превращении из грязи в богатство, чтобы заинтересовать покупателей, Blockbuster сделал фильм доступным в магазинах по всей Америке.
Затем из уст в уста, Святые из Бундока’ популярность росла, пока он не стал настоящим культовым хитом. До того, как к проекту подключился «Блокбастер», создатели фильма не могли выпустить свой фильм, но как только это произошло, фильм стал их самым кассовым релизом за первые шесть месяцев.
История Хэтти МакДэниел
Wikimedia Commons Хэтти МакДэниэл вошла в историю как первая чернокожая женщина, получившая Оскар.
Хэтти МакДэниэл родилась 10 июня 1895 года в Уичито, штат Канзас. Она была 13-м ребенком бывших рабов Сьюзен Холберт и ветерана гражданской войны Генри МакДэниела. Семья переехала в Колорадо, когда МакДэниел было шесть лет, и именно там она узнала, что хочет стать актрисой.
«Я знал, что могу петь и танцевать… моя мать иногда давала мне пятак, чтобы я остановился», — сказал Макдэниел. В 15 лет она бросила школу, чтобы продолжить актерскую карьеру, но она была не единственной в семье, кто имел склонность к драме. Согласно Виртуальной библиотеке Колорадо, Макдэниэл отправилась в путь со своим братом Отисом, когда он присоединился к путешествующему карнавалу.
Paille / FlickrMcDaniel подверглась критике со стороны активистов, которые считали, что ее роли закрепляют расистские стереотипы о чернокожих.
В 1914 году она вместе со своей сестрой Эттой Гофф устроила женское шоу менестрелей под названием McDaniel Sisters Company. Чтобы свести концы с концами, Макдэниел подрабатывала горничной и прачкой.
Затем, в 1929 году, Макдэниел взял микрофон в качестве солиста в популярном гастролирующем джазовом оркестре Джорджа Моррисона Melody Hounds, базирующемся в Денвере. Их туры привели ее в Голливуд, где она получила свою первую незарегистрированную роль в фильме «Нетерпеливая дева» в 1932 году.
Два года спустя она впервые увидела свое имя в титрах в фильме « Судья Прист» , но оно было написано с ошибкой как «МакДэниелс». Возможно, это предвещало противоречия, которые она испытала в своей карьере.
Брюс Ли и Роман Полански
Расследование не сразу вывело полицию и Романа Полански к настоящим убийцам, еще какое-то время Чарльз Мэнсон и «Семья» оставались на воле, походя убив семью Ла-Бьянка. Полански, потерявший жену и ребенка, с небывалым рвением искал преступников, подозревая даже своих близких друзей. В какой-то момент режиссер решил, что все случившееся – дело рук писателя Ежи Косински, который должен был приехать на вечеринку к Шерон Тейт, но не успел, благодаря чему остался в живых.
Позднее, тень подозрения Полански упала на Брюса Ли. Мастер боевых искусств лишь недавно приехал в Голливуд, еще не успел прославиться, и подрабатывал тем, что обучал деятелей индустрии основам единоборства. Так он познакомился с Полански и Тейт, стал частым гостем у них в особняке и по приглашению Полански летал в его Швейцарское шале на выходные.
Причиной для подозрений стала одна маленькая деталь. На месте убийства Шерон Тейт и гостей были найдены потерянные преступниками очки, а Брюс Ли после всех событий пожаловался Полански, что потерял свои. Режиссер на тот момент уже украдкой проверял и изучал очки своих знакомых, чтобы выйти на убийцу, а после заявления Ли был практически уверен в том, что именно он совершил убийство. Однако, проверка очков доказало совершенно обратное.
Напомним, что мировая премьера фильма «Однажды в Голливуде» состоится 26 июля. В России фильм выйдет на широкие экраны 8 августа 2019 года. А пока, остается предвкушать и пересматривать трейлер фильма, изучая все больше и больше подробности событий, на которых построен сюжет картины.
https://youtube.com/watch?v=E9bpyQzZfU8
Фотограф: Instagram
Ностальгия, мифотворчество и утраченное время
Если пытаться определить главное чувство фильма — это будет ностальгия. Тарантино с подростковым простодушием смотрит на старый Лос-Анджелес влюбленными глазами, как когда-то он глядел на него, будучи 6-летным ребенком на сидении машины своего отчима, который возил его по старому Голливуду.
Не случайно персонаж Клиффа катается на «Фольксвагене Карманн-Гиа», это машина его детства. Во многом «Однажды в Голливуде» снят с той же целью, с какой Марсель Пруст писал свой знаменитый романный цикл, а именно с целью возвращения утраченного времени. Режиссер вооружился камерой и попытался воссоздать ту самую реальность, частью которой он был в далекой молодости.
Кадиллак ДеВилль 1966 года
Это еще одно важное отличие новинки от предыдущих картин. Тарантино не случайно прозвали постмодернистом, поскольку большая часть его фильмографии построена на скрытом цитировании чужих кинолент. Лучше всего это проявилось в «Криминальном чтиве», где почти каждый кадр отсылает то к Годару, то к Хичкоку и десяткам другим режиссеров
А в «Голливуде» Тарантино, конечно, делает небольшие реверансы в сторону Серджо Корбуччи и еще нескольких предшественников, но не делает на этом акцент. Впервые за свою карьеру Тарантино создал полностью аутентичный и независимый мир, построенный не на пародии, а на личном мифе
Лучше всего это проявилось в «Криминальном чтиве», где почти каждый кадр отсылает то к Годару, то к Хичкоку и десяткам другим режиссеров. А в «Голливуде» Тарантино, конечно, делает небольшие реверансы в сторону Серджо Корбуччи и еще нескольких предшественников, но не делает на этом акцент. Впервые за свою карьеру Тарантино создал полностью аутентичный и независимый мир, построенный не на пародии, а на личном мифе.
В своем мифотворчестве он зашел очень далеко и создал отдельные миры внутри вселенной. Именно для этой цели и были сняты долгие и выпадающие из сценария эпизоды из несуществующих пяти вестернов. Сам по себе Голливуд превращается в сказку при попадании на экран, но эта легенда преломляется еще один раз, когда нам показывают фильм внутри фильма.
В недавнем интервью Антон Долин спросил Тарантино, согласен ли тот с определением Тарковского, что кино — это запечатленное время. Тот, разумеется, согласился и добавил, что время — часть природы фильма, которую он очевидно хотел законсервировать в «Голливуде». Однако на первом уровне оно разлетается на кусочки из-за того, что 60-е годы слишком многослойны и потрепаны множественными трактовками. А вот спагетти-вестерны, снятые через дополнительную камеру, как будто навсегда застыли во времени — они именно таковы, какими Тарантино видел их в далеком детстве.
При этом не стоит поддаваться обманчивому впечатлению и думать, будто Тарантино бездумно идеализирует шестидесятые. Конечно, он сумел передать этот юношеский восторг перед миром кинозвезд, но ностальгия не заслонила его рассудок. В фильме хватает и темных сторон Лос-Анджелеса с его циничным равнодушием, показной гордостью, расизмом. Вопреки всякой политкорректности Тарантино показывает героев такими, какими они могли быть в настоящем мире. А сама индустрия кинематографа изображается без прикрас — это жестокий бизнес, где актера будут заставлять играть идиотские роли на потеху публике. Поэтому фильм получился одновременно как скорбным реквиемом по утрате великой эпохи, так и остроумным высмеиванием пороков того времени.
Мрачности происходящему также добавляет тема взросления и утраты иллюзий. Как говорил Тарантино, в каждом из персонажей есть частичка его самого, а значит, в кризисе персонажа ДиКаприо есть и личные мотивы режиссера. Каким бы ты ни был талантливым, рано или поздно возраст даст о себе знать и помешает тебе развиваться в профессии, в то время как на твою смену придет новое поколение и сбросит тебя с корабля современности. «Однажды в Голливуде» — это размышление на тему того, как можно хотя бы на минуту оставить время и замедлить движение этого судна, еще немного посидеть на его палубе и погреться в лучах былой славы.
Также в основе сюжета заложена горькая мысль о том, что даже самая красивая сказка всегда разрушится под натиском зловещей реальности. Можно долго заниматься эскапизмом и погружаться в мир опьяняющих киношных иллюзий, но рано или поздно в него вторгнется банда Мэнсона с заточенными ножами.