Откуда взялась Леди Димитреску в Resident Evil Village? Истинная история происхождения злодейки
Примерно в третьем акте, незадолго до финала Biohazard Village, мы находим дневник матери Миранды и узнаем больше о причинах произошедших событий. Во время эпидемии испанского гриппа Миранда потеряла свою дочь Еву. Девочка умерла от «испанского гриппа» между 1918 и 1921 годами. Ее мать, не имея возможности утешить ее, отправилась в дальнюю пещеру, чтобы попрощаться с ней, но нашла Плесень сама. Плесень оказалась загадочным и очень древним грибом под названием Megamicerium. Он не только деформирует человеческое тело и наделяет психическими способностями, но и сохраняет личность и воспоминания умерших.
Мать Миранды начинает задумываться о том, чтобы не только стать бессмертной, но и воскресить свою дочь. Путем многочисленных экспериментов над жителями деревни он воссоздал несчастного паразита Каду, чтобы усилить действие формы. Миранда считает, что паразит помогает контролировать изменения в организме во время процесса заражения плесени и последующей мутации.
Одним из четырех кандидатов, показавших наилучшие результаты, стала Леди Алсина Димитреску. Миранде было 44 года, когда ей имплантировали труп Димитреску. И эксперимент оказался не только успешным. Алсина обрела способность к регенерации и стала бессмертной. Однако Миранда решила, что не может быть носителем для своей дочери Евы.
После имплантации паразита Леди Димитреску приобрела свои необыкновенные размеры и почти три метра в высоту. Однако не все пошло по плану. Из-за врожденной генетической аномалии (анонимное заболевание крови) Алкина должна была питаться человеческой кровью и мясом, чтобы поддерживать правильный баланс веществ в своем организме.
Однако, когда Итан ударил кинжалом леди Димитреску, баланс нарушился, и Альцина неконтролируемо мутировала. В результате он превратился в ужасающего гигантского монстра, похожего на дракона.
Кто такая Альсина Димитреску | Resident Evil: Village
Не так давно вышел трейлер, а так же демо-версия новой части Resident Evil, под кодовым названием Village. И нам стало известно много новых фактов о игре, начиная с разных механик и заканчивая новыми персонажами. Несомненно самым ярким и запоминающимся персонажем стала местная вампирша Альсина Димитреску. И сегодня я расскажу вам немного об этой обворожительной антогонистке.
О возрасте, росте и вампиризме.
Альсина является хозяйкой замка, с которым мы знакомимся в демке игры. Этой леди очень много лет, понять это можно благодаря записке. В ней один из прислуги описывает свой рабочий день, и упоминает встречу с Альсиной и её дочерьми. А на самом письме указывается дата 1958 год. Напомню, что действие Resident Evil 7 происходило в 2017 году, а это его продолжение. Так же на её большой возраст намекает и то, что в её замке делают вино по технике, которая была создала ещё в 15 веке. Свое лучшее вино она называет «девичья кровь». Скорее всего это вино не обычное и делается из крови прислуги. В подвале замка можно заметить множество трупов, тазики с водой, бочки из которых слышны стоны людей, а так же торчат их руки, и отовсюду сочится кровь. Это все наводит на мысль, что наша антогонистка является вампиром. И это действительно так, она практикует вампиризм, а так же жертвоприношения. Известно, что она обратила как минимум 3 женщин, и это те самые её дочери. Возможно это какой то вид вируса, о котором нам пока что ничего не известно.
Все в первую очередь заметили невероятно высокий рост этой леди, так вот разработчики открыли тайну и Альсина имеет рост 2 метра и 90 см. Судя по её большим размерам можно предположить, что она будет играть роль местного тирана. Но единственный вопрос, который меня не покидает. Почему проходы в замке такие маленькие? Даже если учесть тот факт, что замку больше лет, чем ей, то за столько времени можно было перестроить его, либо же Альсина не всегда была такой высокой. Возможно таким образом на неё повлиял вирус. Из демо версии игры можно было заметить одну из особенностей Альсина, это способность превращать свои когти в длинные и острые лезвия. Возможно и другие части тела она умеет во что-то превращать.
Особенности
Отличительной чертой Димитреску является ее способность превращать свои ногти в большие острые лезвия на пальцах как у Тирана.
Практически невосприимчива к физическому урону в обычном состоянии. Чтобы сделать Димитреску уязвимой, как и Тирана Т-103, пришлось нанести ей значительный урон, что привело к неконтролируемой мутации. В игре фактором развития мутации стал удар Итана особым клинком, лезвие которого было смазано различными ядами животного и растительного происхождения. Предположительно, паразит не смог выработать стойкий иммунитет ко всем ядам одновременно, из-за чего в критической ситуации активировал сверхвысокий фактор регенерации, способный спасти от смертельного поражения систем тела, но приводящий к серьезным мутациям.
Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.
Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».
Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.
Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.
Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал
В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.
Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.
Кто озвучил игру Resident Evil: Village на русском
Итан Уинтерс —
Владимир Голицын
После событий RE7, Итан вместе с Мией живут тихой и мирной жизнью, воспитывая дочь Розмари, пока на них не нападает Крис Рэдфилд и не похищает девочку. Итан полон решимости вернуть дочь, для чего он отправляется в Румынию.
Мия Уинтерс —
Анна Киселёва
Мия была похищена и подвергнута многочисленным экспериментам своей бывшей коллегой Мирандой, которая хотела выкрасть Розу Уинтерс для использования в качестве сосуда для своей погибшей дочери Евы.
Крис Рэдфилд —
Антон Эльдаров
Крис три года преследовал биологическое оружие по имени Миранда. Он обещал охранять семью Уинтерсов, но сумел сдержать слово лишь наполовину. Из-за событий в деревне Крис решил направиться в штаб-квартиру BSAA в Европе, чтобы разобраться в ситуации.
Герцог —
Сергей Чихачёв
Герцог – самый таинственный персонаж игры, который помогает Итану Уинтерсу, выступая в качестве торговца и советчика.
Альсина Димитреску —
Елена Харитонова
Аристократка, заражённая неизвестным штаммом вируса. Проживает в восточноевропейской стране в своём родовом замке Димитреску, который был построен её предками в Средневековье.
Бэла —
Юлия Горохова
Бэла является старшей дочерью Альсины Димитреску и известна как тихая и имеющая голову на плечах вампирша.
А также — Роксанна
Кассандра —
Полина Кузьминская
Кассандра жила в замке вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя сёстрами. Она известна как садистка, которая любит мучить и убивать своих жертв.
А также — Роза Уинтерс
Даниэла —
Мария Борисова
Даниэла была инфицирована в 1950-х годах и имеет склонность к невероятной жестокости по отношению к слугам замка. При малейших проступках Даниэла ножом резала лица провинившихся слуг.
А также — Елена
Донна Беневиенто —
Вероника Саркисова
Донна стала кукловодом после того, как её отец смастерил для неё куклу Энджи, чтобы девочка не боялась окружающего мира. Удочерённая матерью Мирандой, она из-за мутаций может дистанционно управлять куклой, которая всегда рядом с ней.
А также — Тундра
Сальватор Моро —
Артур Иванов
Как и многие другие, Моро был последователем сатанинского культа ведьм, который практиковал вампиризм и человеческие жертвоприношения для пропитания. Семья Моро поддерживала союз с другими семьями в деле контроля над регионом.
А также — Юлиан
Карл Гейзенберг —
Алексей Мясников
Гениальный инженер, он считается патриархом семейства Гейзенбергов. Он унаследовал фабрику, расположенную недалеко от деревни, и служит матери Миранде вместе с тремя другими крупными домами в горном хребте.
Мать Миранда —
Полина Пахомова
Миранда была духовным и светским лидером горной деревни. Она известна своим последователям под титулом «Мать». У нее была дочь по имени Ева, которая в конце концов умерла от испанского гриппа, что и стало причиной скорби и научных изысканий Миранды.
Второстепенные персонажи
Григорий —
Александр Хотченков
Леонардо —
Валерий Сторожик
Лобо —
Александр Матросов
Себастиан —
Егор Васильев
Сероглазый —
Александр Воронов
Эвелина —
Алиса Ефименко
Луиза —
Наталья Фищук
Ночной ястреб —
Данил Щебланов
Антон —
Егор Жирнов
Врач —
Ирина Киреева
Пёс —
Илья Бледный
Старуха —
Ирина Пономарёва
Дополнительные голоса: Алексей Розин, Владимир Баркалая
Творчество с Высокой Леди
Популярность Димитреску заслужила благодаря обычным пользователям интернета. Завоевав сердца геймеров, трёхметровая мадам стала лицом рекламной кампании Resident Evil Village. Capcom даже разыграла полотенце с мамочкой-вампиршей во весь рост. К сожалению, его могли получить только жители Поднебесной.
Буквально сразу после демонстрации тизера игры с «большой женщиной» все ресурсы были усыпаны мемами со злодейкой. По сегодняшний день на форумах и в сообществах фанатов RE можно увидеть новые комиксы и коллажи с Альсиной.
Художники нарисовали сотни артов с новым «секс-символом серии Resident Evil», некоторые можно посмотреть в специальной подборке. И, конечно, косплееры массово показывают горячие фотосессии в образах очаровательной злодейки.
Косплеер Алиса Арефьева
Леди Димитреску и семья Миранды
Леди Димитреску стала мемом ещё до релиза игры, трёхметровая вампирша будоражила воображения, возбуждая самые тёмные фантазии. Встреча с ней оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Димитреску не так много в игре, и это самый безопасный из «неубиваемых» монстров в серии. С другой стороны, бой с ней выглядит эпично, а во избежание спойлера скажем лишь, что она намного больше, чем кажется.
Второй наиболее запоминающийся злодей — кукла Энджи. Сражение с ней нельзя назвать полноценным «босс-файтом», там даже стрелять не придётся, но процесс увлекателен. После решения всех головоломок в особняке Беневенто, мы наконец получаем единственное оружие — ножницы. Энджи начинает отсчёт и прячется в разных комнатах, за отведённые время нужно трижды воткнуть ножницы ей в голову. Каждый раз кукла прячется в случайных местах, поэтому нельзя заранее проложить маршрут, и, если не успеешь, Итан погибнет мучительно и немного смешно. Вполне в стиле «Зловещих мертвецов».
Третий член семьи — Сальваторе Моро, кажущийся жалким и отвратительным, на самом деле хитрый подлец с кучей комплексов. Впрочем, неудивительно, учитывая такую внешность. Весь этап в затопленной части – такой же атмосферный, как деревня, а может, и самый интересный во всей игре. Сражение с финальной формой Моро тоже выглядит наиболее изобретательно, здесь даже требуется выработать некоторую тактику, и просто напролом его точно не убить.
Мужик в очках из трейлера – это Карл Гейзенберг, совершенно поехавший и с острой манией величия. Почему-то может управлять магнитными полями, почти как «Магнето». Конечно, в игре этому находится объяснение, но всё-таки весьма натянутое. Его фабрика – самый длинный эпизод истории, но при том уже скатившийся в постоянный экшен. Тем не менее и здесь можно заметить несколько оригинальных идей от разработчиков вроде крутых промежуточных боссов.
В конце нас ждёт встреча с Матерью Мирандой, которая и устроила весь этот треш в деревне и ближайших окрестностях. Выяснится, что Миранда имеет косвенную связь с Umbrella, очень далёкую и практически бессмысленную. Этот ход нужен скорее ради отсылки, чем ради сюжета. Тем не менее связь есть, а значит, перед нами Resident Evil. Бой с Мирандой неплох и нехорош, он просто нормальный, но едва ли может считаться эпичным финалом истории.
Бой с леди Димитреску: советы и стратегия
Разгадав загадку со статуями ангелов и получив доступ к Башне Поклонения, Итан Уинтерс найдет гроб, в котором лежит древний церемониальный кинжал. Это оружие – залог победы над леди Димитреску или, по крайней мере, предмет, который сможет раскрыть истинный облик владелицы замка. Как только вы возьмете в руки кинжал, на вас нападет Альсина Димитреску и потом начнется небольшая кат-сцена, в ходе которой Итан ударит ее в бок кинжалом. После этого она в приступе ярости вышвырнет главного героя наружу через окно и обратится в чудовище. Далее вам предстоит сразиться с Димитреску и победить ее.
Гайд по боссу леди Димитреску: фаза 1
Бой с леди Димитреску состоится на крыше замка. В этот момент она будет выглядеть как существо, похожее на дракона, с человекоподобным отростком на спине. Этот отросток – единственное уязвимое место на теле босса и на протяжении всего сражения вам нужно стрелять только по нему.
Оказавшись внизу лестницы, у вас есть немного времени, чтобы нанести монстру урон по его уязвимому месту, пока тот медленно приближается к главному герою. Вам надо сделать всего несколько точных выстрелов, после чего обратившаяся леди Димитреску издаст вопль и поднимется в воздух. Теперь вам необходимо идти наверх и собрать все боеприпасы, которые спрятаны в вазах поблизости.
Гайд по боссу леди Димитреску: фаза 2
Как только вы подниметесь повыше, вас ждет довольно простой бой. Пока вы продолжаете двигаться, мутировавшая Альсина не сможет напасть на вас. Единственное, о чем нужно помнить – ограниченное пространство. Поэтому продолжайте бегать по крыше, периодически оборачиваясь, чтобы нанести урон по ее слабому месту на спине.
Спустя некоторое время босс спустится на крышу. Уклоняйтесь от его атак и продолжайте стрелять в уязвимое место. После 4-5 выстрелов босс снова взлетит в воздух и задержится на одном месте. Используйте снайперскую винтовку, чтобы нанести ему урон.
Обратите внимание на то, что вокруг парящей Димитреску соберется рой мух. Чуть позже он полетит в сторону башни по направлению к главному герою. Уклонитесь от него, спрятавшись за какое-либо препятствие
Уклонитесь от него, спрятавшись за какое-либо препятствие.
После босс вновь сядет на крышу, а потом опять взлетит в воздух. Продолжайте стрелять в него, пока он не сломает все укрытия. Если монстр нападет на Итана, используйте блок. Блокировка сможет предотвратить получение смертельного урона. Также не забывайте следить за внешним видом слабого места. Как только оно начнет краснеть, старайтесь держаться от существа подальше. Это означает, что оно впадает в ярость и может буквально разорвать на куски персонажа.
Гайд по боссу леди Димитреску: фаза 3
С того момента, как все укрытия будут разрушены, мутировавшая леди Димитреску начнет ослабевать. Временно монстр станет недвижимым. Это хороший момент, чтобы нанести много урона по его слабому месту. Когда вы сделаете достаточно точных выстрелов, леди Димитреску закинет главного героя внутрь башни.
Поднявшись на ноги, герой побежит по лестнице наверх. В это время босс совершит несколько кругов вокруг башни. Наверху вам нужно осмотреться и собрать припасы.
На этом этапе главному герою бежать некуда, о чем, собственно, и скажет Альсина Димитреску. После она приземлится на вершину башни и будет атаковать Итана вблизи. Все, что вы можете сделать на третьей фазе – блокировать удары босса и стрелять по его уязвимому месту до тех пор, пока монстр не умрет.
В финале боя мутировавшая Димитреску сломает пол башни и рухнет вместе с главным героем вниз. Ее отросток на спине рассыплется и вам останется подобрать с кучки обломков предмет «Кристаллическая Димитреску», который с радостью выкупит Герцог.
Чтобы покинуть башню, заберите колбу у стены напротив и за ней откроется дверь, ведущая за пределы замка.
Роль в Resident Evil Village
Леди Димитреску не главный антагонист Resident Evil Village. Она, как и все четыре династии в игре, находится под властью Матушки Миранды. Каждой из четырех семей поклоняются во всей деревне, но судя по демо-версии, Альсина особенно популярна среди здешнего населения. Во многих домах и церквях можно найти ее портреты, что довольно странно, учитывая жертвы в подвалах фамильного замка.
Говоря о символизме, связанной с высокой графиней, явно стоит упомянуть о телах мужчин, которые развешены перед входом в замок. Неудивительно, почему такому гостю, как Итану, здесь не рады.
Очевидно, Высокая Леди будет играть важную роль в сюжете восьмой части. Вряд ли Capcom убьют такого популярного персонажа в первых часах игры.
Кажется, что Леди Димитреску очень предана Матери Миранде, но так ли это на самом деле? Вполне возможно, что истинное отношение графини совсем иное.
Надзиратель всей деревни Мать Миранда явно сомневается в Высокой Леди, несмотря на то, что она глава целой династии. Это заметно по неприкрытой ярости Альсины после разговора о пропаже Итана Уинтерса. И хоть слов Матери не было слышно, та точно была недовольна новостям от вампирши (что странно, ведь протагонист сбежал от Карла Гейзенберга).
Леди Димитреску считает, что Мать Миранда несправедливо к ней относится и ценит членов других семей намного больше. Более того, Альсина завидует Гейзенбергу, Моро и Беневенто. Очевидно, Итан усугубил положение Высокой Леди в глазах Матери. Вряд ли кто-либо из главных злодеев в начале игры думал, что простой смертный человек станет причиной таких неприятностей. Более того, графиня открыто заявляет, что ее дочерям не по силам справиться с главным героем.
В деревне готовится ритуал, связанный с Итаном и его ребенком. Очевидно, кровь протагониста играет большую роль. В одном из трейлеров видно, как Альсина сосет кровь главного персонажа из руки, причем по его согласию. Наверняка это нечто большее, чем просто проба.
Коммерческое продвижение и товары
Для продвижения Resident Evil Village Capcom распространила фигурки леди Димитреску в натуральную величину в магазинах видеоигр. В Гонконге рекламные материалы с изображением персонажа были вывешены в общественном транспорте в начале 2021 года. Среди примечательных товаров с изображением персонажа можно увидеть полотенца в натуральную величину, которые были предложены в качестве призов японским участникам конкурса, организованного в Твиттере . Косплеер профессиональных Яя Хан выпустил видео , спонсируемый Capcom на своем канале YouTube , документирование процесса за его косплей характера в апреле 2021 года 30 апреля 2021 года, минисериал отличая марионетка Dimitrescu вместе со своими коллегами транслировались на официальном биологической канале YouTube . Его имидж был взят на вооружение сторонними брендами, такими как Domino’s Pizza Malaysia, для продвижения своей продукции.
Концепция и создание
Созданная Capcom для видеоигры Resident Evil Village , леди Димитреску родилась из желания создать харизматичного рокового персонажа . Она задумана как архетип злого «завораживающего вампира», и разработчик стремится вернуться к корням ужасов выживания франшизы Resident Evil . Имя Димитреску произносится как Димитриск , последняя буква «у» молчит. Характер вдохновлен венгерского аристократа XVI — го века Элизабет Батори , японская городская легенда Hasshaku сама (или Hachishaku сама ) восстановление , как призрак истории в Интернете, а также представления Anjelica Huston как в Morticia Аддамс в Семья Аддамс . Некоторые характеристики леди Димитреску также относятся к Рамону Салазару из Resident Evil 4 , второстепенному антагонисту, который отметил многих игроков как незабываемого противника.
По словам Томонори Такано, художественного руководителя Resident Evil Village , команда разработчиков намеренно избегает упрощенных элементов, таких как зомби, и вместо этого создает уникальные ситуации и запоминающихся персонажей, которые вызывают страх по-новому, продолжая тем самым процесс, начатый в Resident Evil 7. : Biohazard , предшественник Village . Босс района Замка Димитреску, леди Димитреску выглядит как почти неуязвимый враг с длинными, острыми, втягивающимися когтями. Димитреску запрограммирован на выслеживание игрового персонажа Итана Уинтерса по всему замку; Она предназначена для того, чтобы игрок постоянно избегал ее, во многом как Мистер Икс из Resident Evil 2 и его ремейк 2019 года или как члены семьи Бейкеров из Resident Evil 7 .
Димитреску командует своими «дочерьми» Белой, Кассандрой и Даниэлой как своими подчиненными. Продукты его экспериментов с паразитом Каду, их тела состоят из мух, которые собираются в виде пожираемых трупов и могут образовываться только в стенах замка. Замок Dimitrescu был первоначально представлял себе , чтобы быть заселена «десятки и десятки» Dimitrescu девочек, но семья была в конечном счете сводится к Alcina Dimitrescu и ее трех дочерей после стимуляции из игровых тестов
Dimitrescu и его дочери, которые соперничают за их матери внимание и одобрение , питаются человеческой кровью; останки их жертв мужского пола распяты и выставлены за пределами замка Димитреску. Говорят, что Димитреску проявляет очень материнское защитное отношение к своим дочерям, что подразумевают разработчики, представляя его историю как параллельную истории собственной семьи Итана, которую он также пытается защитить.
Рост Димитреску 2,9 метра, включая шляпу и высокие каблуки. Поскольку Такано хотел избежать типичных готических образов, связанных со старыми играми Resident Evil и жанром ужасов в целом, визуальный дизайн Димитреску вместо этого отсылает к модным тенденциям 1930-х годов. герб с цветочными мотивами семьи Димитреску. Леди Димитреску впервые появляется в раннем прототипе, который использует модель жены Итана, Миа Винтерс из Resident Evil 7 , но в шляпе и платье, из-за чего она выглядит призрачной, но недостаточно страшной. Поэтому команда увеличила масштаб модели в игре и заметила, что с аксессуарами эффект был. На основе этого прототипа одно из самых ранних концептуальных изображений леди Димитреску, нарисованных Такано, включало ее высокое лицо, высунувшееся из дверного проема и придавшее ей почти трехметровый рост, что, по его словам, должно было стать предметом сцены в финальной версии картины. игра, помимо присутствия в первом трейлере.
Как появился вирус?
Однажды состоятельный аристократ Озвелл Спенсер вдохновился трудами одного исследователя, который во время путешествий по Африке встретил племя Ндипайя. Туземцы старательно охраняли вход в таинственный сад, где по легендам росли дарующие огромную силу цветы «Лестница к Солнцу» (похоже сценарист фанател от Led Zeppelin). Объединившись с вирусологом Джеймсом Маркусом и богатеем Эдвардом Эшфордом, Спенсер в декабре 1966 года отправился в экспедицию.
Основатель Umbrella Озвелл СпенсерОснователь Umbrella Озвелл Спенсер
В результате исследователи нашли заброшенный город и тот самый сад, полный необычных цветков. Оказалось, растения выделяли доселе неизвестный токсин — он и стал основой для реконструирующего человеческое ДНК вируса: из «Лестницы к Солнцу» позже создадут T-вирус, Уроборос и множество других видов биологического оружия. Раньше именно это открытие считалось началом вскоре разразившегося кошмара, но в Village мы узнали, что история началась куда раньше… Впрочем, об этом позже.
Как мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с простаКак мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с проста
Чтобы спокойно вести исследования, трио основало компанию Umbrella. Лабораторию, к слову, развернули прямо в Африке, так как выращенные в других местах цветки теряли свойства. Уже в те годы Спенсер демонстрировал невиданную жестокость: строительству базы постоянно мешали туземцы Ндипайя, на что Озвелл предложил «исключить их из этого уравнения». Через какое-то время племя жестоко вытеснили с родных земель.
Впрочем, двум другим основателям даже в кошмарах не снились коварные планы Спенсера: параллельно с исследованиями злодей инициировал строительство огромного особняка недалеко от Раккун-Сити, чтобы проводить там жуткие эксперименты…
А ещё Спенсер был одержим идеей создания сверхчеловека и однажды начал программу «Вескер», в рамках которой множество детей подверглись опытам. Из подопытных выделялся Альберт, который вскоре превратится в одного из главных злодеев серии. Вскоре Вескер стал учёным и вместе с коллегой Уильямом Биркином взялся за исследование T-вируса.
В какой-то момент основатель Umbrella Джеймс Маркус заметил, что деятельность корпорации небезопасна и может обернуться катастрофой — тогда Спенсер велел Вескеру и Биркину убить коллегу и похитить его труды. Ассасины вроде бы справились с задачей, но позже выяснилось, что у Маркуса тоже был козырь в рукаве. А спустя десять лет начались события Resident Evil Zero.