Три женщины

Кто становится иконой стиля - имиджмейкер njbaudey

Соответствие модным тенденциям

Практически все иконы стиля тесно сотрудничали, и, чаще всего, дружили с самыми известными дизайнерами своего времени или сами входили в их число, как, например, Коко Шанель. Их объединяет любовь к моде и шоппингу. Они никогда не следовали моде слепо, подбирая варианты, подходящие именно им, подстраивали моду под себя, но не отказывались от нее полностью, меняя свой стиль вместе с модными тенденциями.

Одри Хепберн была хорошим другом и музой Юбера де Живанши. Дизайнер создавал женственные наряды в модном тогда стиле нью-лук: подчеркнутая талия, покатые плечи, пышная или прямая юбка, перчатки. Вся Европа восхищалась силуэтами, которые Одри Хепберн примеряла на себя.

Можно вспомнить и массу других историй сотрудничества и дружбы известных икон стиля и дизайнеров. Катрин Денев была подругой Ив Сен-Лорана, Грейс Келли дружила, а какое-то время была и возлюбленной Олега Кассини. Кстати, Олег Кассини был близким другом и дизайнером еще одной легендарной личности — Жаклин Кеннеди. И это всегда был двусторонний обмен идеями. Дизайнеры вдохновлялись образами икон стиля, а те, в свою очередь, подбирали для себя вещи из последних коллекций самых именитых кутюрье мира.

Принцесса Диана следила за всеми модными тенденциями и общалась со многими культовыми дизайнерами своего времени. Одним из любимых дизайнеров Леди Ди был Джанни Версаче, который предлагал ей одной из первых выбрать одежду из его коллекции от-кутюр и нередко создавал наряды специально для Дианы.

Ева Арнольд

Ева Арнольд — первая женщина, вступившая в нью-йоркское отделение фотоагентства Magnum Photos, основанное в 1947 году и действующие по сей день. Девушка была членом ордена королевской фотографии и офицером ордена Британии, считается одной из основательниц «золотого века новостной фотографии».

Биография

Ева Коэн Родилась в 1912 году, в семье русских евреев, переехавших из России в США. Кроме Евы в семье было ещё восемь детей.

Фотограф рассказывала, что в детстве гадалка предсказала ей известность и успех в мужской профессии. Семья подумала, что речь шла о медицине, поэтому у девочки и появилось желание стать доктором. Зная, что ее ожидает успех в мужской профессии, Ева не воспринимала фотографию серьезно. Однако Еве не суждено было стать врачом: семья Коэнов была бедной, поэтому не могла оплатить обучение в медицинском университете.

В 16 лет девушка переехала в Нью-Йорк и начала работать в мастерской, проявляя пленку. Тогда она закончила полуторамесячные курсы и стала фоторепортером.

Во время Второй Мировой войны Ева вышла замуж за Арнольда Арнольда и родила сына.

Карьера

Хоть девушка и была знакома с фотоаппаратом с 13 лет, карьеру ей удалось построить только к 30-ти годам. Ева решила всерьез заняться фотографией, получив крупный заказ от нью-йоркского завода. Выполнив его, она поняла, что хочет снимать репортажи.

В 1948 году Арнольд поступила на курсы фотографии, которые вёл Алексей Бродович, арт-директор журнала Harper’s Bazaar. Его впечатлили работы Евы и вскоре он предложил девушке сотрудничать. Фотограф начинала регулярно печататься не только в Harper’s Bazaar, но и в других известных изданиях.

Работы Евы Арнольд высоко ценил фотограф Анри Картье-Брессон. Он поспособствовал ее назначению ассоциативным членом Magnum в 1955 году. Таким образом, девушка стала первой женщиной, которую официально приняли в международное фотоагентство.

Как фотограф, девушка исследовала жизнь очень разных, иногда противоположных людей. Она снимала как бедную жизнь в нью-йоркском гарлеме, где множество бездомных, так и богемный Голливуд, пестрящий шикарными вывесками кинотеатров и ресторанов. Таким образом, Арнольд показывала человека в его окружении, как он к нему относился и как себя ощущал.

Фотография

Не только друзья, но также критики и коллеги отзывалась о Еве Арнольд как о дружелюбном и притягательном человеке, обладающим душевной простотой и умением расположить к себе.

Фотограф выстраивала доверительные отношения со моделями и снимала их в минуты откровения. Ее герои словно были застигнуты врасплох. Возможно, именно это и делает снимки такими настоящими и живыми.

Ева Арнольд приоткрыла занавес голливудской жизни. Благодаря ее работам мы можем заглянуть в закулисье  и посмотреть на взволнованную Мэрилин Монро, читающую сценарий перед выходом на сцену, уставшую Марлен Дитрих, ожидающую полуночи для начала  записи в студии, или Жаклин Кеннеди, наряжающую дочку перед публичным выходом.

Марлен Дитрих в студии звукозаписи ждёт полуночи, чтобы начать работать по совету астролога. Нью-Йорк, США.

Большинство известных фотографий Мэрилин Монро были сделаны Евой Арнольд. Девушки не только  работали вместе, но и дружили до смерти актрисы. Снимки, сделанные на протяжении десяти лет, опубликованы в виде отдельной фотокниги «Marilyn Monroe: An Appreciation».

Интересное

Ева Арнольд побывала в Афганистане, России, Африке, Египте, Монголии. Девушка погружалась в культуры и обычаи, присутствовала на митингах и протестах, снимала фоторепортажи с психиатрических больниц, транслируя свое отношение к происходящему через фотокамеру.

Умерла Ева Арнольд в 2012 году за несколько месяцев до своего столетия в доме престарелых.

Лизетт Модел

Лизетт Модел — американский фотограф австрийского происхождения, одна из основоположниц уличной фотографии. Она была приверженицей «решающего момента». Ее стиль называли жестким, а сама девушка учила фотографировать «из своих кишок, вспарывая внутренний мир своих моделей и постигая суть окружающей среды».

Биография

Лизетт Модел родилась 10 ноября 1901 года. Ее отец был военным врачом и хорошо зарабатывал, поэтому девочка владела тремя языками, занималась вокалом и музыкой.

В 23 года девушка переехала в Париж, чтобы профессионально изучать вокал, но совсем скоро бросила музыку, занималась живописью и фотографией. Ее преподавателем по живописи был французский скульптор и художник Андре Лот, у которого в это время обучался Анри Картье Брессон.

Азы фотографии Лизетт постигала у своей сестры. Она учила девушку не снимать то, в чем ты «страстно не заинтересован». Вскоре Модел начала фотографировать самостоятельно.

Карьера

В 40-х годах Лизетт вышла замуж за художника Евсу Модела, с которым она переехала жить в США. Девушка вдохновлялась ритмом Нью-Йорка и его жителями. В мегаполисе ее воодушевляло буквально всё : гул широких улиц, одинокие старики в парках, влюблённые пары, беззаботные ребятишки, отражения в небоскребах, солидные дамы и бизнесмены. В это время появились одни из самых ее известных работ «Отражения» и «Бегущие ноги».

Девушка начала регулярно фотографировать для Harper’s Bazaar, ее приняли в нью-йоркскую фотографическую лигу.

В 1940 году состоялась ее первая выставка работ в музее современного искусства, которая была высоко оценена критиками.

Через 11 лет Лизетта стала преподавателем в Новой Школе социальных исследований, где у неё будут обучаться такие известные личности как Диана Арбус и Ларри Финк.

Она скончалась в 1983 году на 82-м году жизни.

Фотография

Лизетт Модел старалась фотографировать так, чтобы ее снимки показывали  смысл происходящего, застигнутого в «решающий момент». Некоторые ее фото действительно жесткие, гротескные и вызывающие, но именно это и заставляет зрителя погрузиться в себя.

Классический стиль: не выходит из моды

Весьма популярным в классическом стиле является использование жакетов, блейзеров и пиджаков, которые подчеркивают силуэт и позволяют выглядеть стройнее. Блузки с воротником «под горло» или «лодочка», женственные платья и юбки-карандаш также являются неотъемлемой частью гардероба стильной женщины.

Что касается цветовой гаммы, то она в классическом стиле обычно достаточно сдержанная. Черный, белый, серый, бежевый и нюдовые оттенки являются основой гардероба в этом стиле. Они легко сочетаются между собой и позволяют создавать разнообразные образы с помощью аксессуаров.

Аккуратность и хорошая посадка – вот главные критерии классического стиля. Женщины после 50 выглядят в нем стильно и достойно, воплощая собой истинных fashion-икон. Этот стиль никогда не выходит из моды и всегда будет актуален для тех, кто ценит элегантность и безупречность.

Тейлор Свифт

Тейлор Свифт стала известной в середине 2000-х, когда популярным был образ молодой, очаровательной, активной и одновременно с этим несколько инфантильной девушки. Музыка в стиле кантри, романтичные песни и миловидная внешность Тейлор создали ей имидж девушки с соседнего двора, в котором многие девочки-подростки увидели себя.

При этом Свифт сохраняла естественные кудри, несмотря на то, что в моде были преимущественно прямые волосы, и носила одежду, в соответствующем ее музыке кантри-стиле. С выходом каждого альбома стиль певицы несколько менялся. Автором треков была сама Тейлор, поэтому смысловая нагрузка альбомов и образ исполнительницы отражали ее внутренний мир и события, происходившие в жизни. Выпустив первый поп-альбом, исполнительница изменила прическу и стала носить более короткую одежду. Альбомом Reputation певица показывала миру, какой ее видят и какой заставляют быть. Образ змеи, темные цвета, более мрачные клипы сопровождались соответствующими макияжем и одеждой: более откровенные наряды, боди, модный оверсайз, высокие сапоги ботфорты, блестки и пайетки. Наладив свою личную жизнь и выпустив новый альбом, певица вновь изменила свой стиль.

Тейлор часто выбирает ультра-модные предметы одежды (долгое время она носила кроп-топы), делает модные прически и макияж (певица обрезала свои длинные локоны и стала распрямлять волосы, в соответствии с модными тенденциями, хотя волосы были частью ее сценического образа). Вместе с тем девушка придерживается своего стиля: она определенно любит ретро-стиль и часто копирует образы звезд 50-х (певица даже сняла клип в стиле этого времени), практически всегда красит губы красной помадой, не любит показывать пупок, поэтому большая часть ее шорт и купальников закрывают живот, часто носит одежду в стиле преппи и кантри, одно из ее любимых сочетаний в повседневной одежде — короткая юбка и топ (часто укороченный).

Тейлор старательно подбирает одежду и прическу, стараясь подчеркнуть достоинства своей внешности. Так у певицы довольно узкий лоб, возможно по этой причине она всегда носит челку.

Тейлор Свифт воплощает образ чувствительной, романтичной и ранимой девушки. Взрослея и меняясь, она остается собой, порой иронизируя и подшучивая над своим имиджем «вечной жертвы». Но этот имидж делает ее одной из самых узнаваемых звезд современности.

Неповторимые образы эпатажных леди

Стиль и элегантность не имеют возрастных рамок, и это подтверждают самые стильные женщины мира после 50. Они продолжают вдохновлять и удивлять нас своим неповторимым стилем и уверенностью в собственной коже. В их гардеробе есть место как классическим элементам одежды, так и эксцентричным деталям, подчеркивающим индивидуальность и харизму.

Вот несколько примеров неповторимых образов некоторых известных fashion-икон:

  1. Инес де ла Фрессанж – известная актриса и модель, она всегда выглядит безупречно и стильно. Ее образы тщательно продуманы и отображают ее утонченный вкус. Она любит сочетать классические элементы одежды с яркими аксессуарами, создавая запоминающиеся образы.
  2. Ирис Апфель – знаменитая бизнесвумен, дизайнер и иконическая фигура в мире моды. Ее стиль невозможно не узнать – она предпочитает яркие и эксцентричные наряды, полные цветов, узоров и необычных аксессуаров. Она доказывает, что стиль не должен быть скучным и предсказуемым.
  3. Элизабет Херли – известная модель и актриса, она продолжает впечатлять нас своей красотой и стилем даже после 50. Она предпочитает нейтральные тона и классические фасоны, которые подчеркивают ее изысканность и элегантность.
  4. Хелен Миррен – легендарная актриса, которая продолжает вдохновлять своим безупречным стилем после 50. Она предпочитает сдержанный и элегантный образ, но всегда с добавлением интересных деталей, которые делают ее образы запоминающимися.
  5. Джейн Фонда – икона стиля и красоты, она демонстрирует, что возраст – это только число. Ее образы отражают ее смелость и уверенность, и она не боится экспериментировать с яркими цветами и необычными фасонами.

Эти неповторимые образы эпатажных леди дают нам вдохновение и учат, что стиль не зависит от возраста. Они доказывают, что мода – это способ выражения себя и наслаждения жизнью, вне зависимости от того, сколько вам лет.

Самые стильные женщины мира после 50

В мире моды и стиля возраст не имеет значения. Существует множество знаменитых женщин, которые доказывают, что стиль и элегантность могут быть актуальными в любом возрасте. В данном топ-листе представлены самые стильные женщины мира после 50, которые стали настоящими fashion-иконами.

1. Иннес де ля Фрессанж

Французская модель и иконка стиля, Иннес де ля Фрессанж, является образцом элегантности и изысканности. В возрасте более 50 лет, она продолжает успешно работать в модной индустрии и вдохновлять своим неповторимым образом.

2. Вивьенн Уэствуд

Вивьенн Уэствуд – британская дизайнерка и одна из самых влиятельных фигур в мире моды. В возрасте более 50 лет, она продолжает создавать модные коллекции и радовать своим безупречным стилем.

3. Ирис Апфель

Американская иконка стиля, Ирис Апфель, в возрасте более 90 лет, продолжает впечатлять своим смелым и неповторимым образом. Она является примером того, что возраст не является преградой для проявления своей индивидуальности через одежду.

4. Хелен Миррен

Британская актриса Хелен Миррен не только обладает талантом, но и является стильной женщиной после 50. Ее непринужденный и элегантный образ всегда вызывает восхищение и вдохновляет многих.

5. Карин Ройтфельд

Французская модель и стилист Карин Ройтфельд является одной из самых стильных женщин в мире

Возраст не является ей помехой, она сочетает необычные элементы и создает уникальные образы, которые всегда привлекают внимание

Эти женщины являются примером того, что стиль и элегантность не знают границ возраста. Они продолжают вдохновлять и восхищать своими образами, демонстрируя, что возраст есть лишь цифра, а истинная мода идет внутри каждого из нас.

Изменение стиля вместе с человеком и его жизнью

Стиль икон стиля всегда отражает их образ жизни и события, которые с ними происходят.

Принцесса Диана, хотя и была лицом своего государства, боролась против правил, страдая от несчастливого брака. Выходя замуж, Диана чувствовала себя настоящей принцессой из сказки. На свадьбу она выбрала очень пышное платье, напоминающее зефир, как его называли некоторые англичане. Но жизнь во дворце оказалась не столь романтичной. Чем, увереннее, жестче и решительней становилась Диана, тем сильнее менялся ее стиль. Она укоротила волосы, чаще стала выбирать строгие, деловые образы, обильные рюши и мешковатость сменили четкие линии, нежные принты однотонные ткани. После развода Леди Ди стала носить высокие каблуки (Диана и Чарльз были одного роста, поэтому принцесса носила обувь на низких каблуках или вовсе на плоской подошве), короткие платья без рукавов, отказалась от шляпок, обязательных для членов королевской семьи.

Стиль Мадонны никогда не был скучным и однообразным. Звезда не боится меняться и примерять на себя различные образы, многие из которых отражали и события, происходящие в жизни певицы. После того как Мадонна сыграла в мюзикле «Эвита», она нередко стала носить костюмы в ретро-стиле из плотных тканей с цветочным принтом и необычные головные уборы. Во время беременности певица увлеклась буддизмом, повлиявшим на ее мировоззрение. После этого Мадонна стала придерживаться более сдержанных и естественных образов. Позже у иконы стиля наступило духовное перерождение и в ее гардеробе появились наряды в готичном стиле. Выйдя замуж за Гая Риччи, британского режиссера, она получила гражданство Великобритании и стала придерживаться английского стиля. Мадонна продолжает экспериментировать со своим стилем, находя источник вдохновения в самой себе и своей жизни.

Летиция Батталья

Летиция Батталья была сицилийским фотографом. Основная тема ее работ — мафия 70-х годов. Ее бесстрашию может позавидовать каждый: она фотографировала преступную организацию Коза Ностры и несмотря на угрозы, отказывалась от охраны.

Биография

Родилась Летиция в 1935 году, в Палермо, Сицилия. В 16 лет, не окончив школу, девушка вышла замуж и родила троих детей. Муж был сторонником патриархата, из-за чего у Летиции не осталось надежд на окончание образования и будущую профессию. Девушка занимается  воспитанием троих детей и ведением быта

В 35 лет Летиция развелась с мужем и переехала в Милан, где устроилась на полставки в местный журнал. Она замечает, что статьи продаются лучше, если в них есть фотографии. Девушка начала пробовать снимать. Вскоре начальство уже запрашивало у автора снимки для иллюстрации ее колонки.

Батталья училась фотографировать по работам знаменитых фотографов Дианы Арбус, Йозефа Куделка, Мэри Эллен Марк.

Карьера

В 70-х Летиция возвращается на родину и попадает на передовую «второй мафиозной войны». Тогда на улицах убивали политиков, прокуроров, сотрудников правоохранительных органов, активистов, наркодилеров и проституток. Женщина не испугалась и стала вести фотохронику жестоких действий мафии. Сейчас Батталья называет эти снимки «архивом крови». Серия стала культурным наследием Италии.

Летиция получала угрозы от мафии: звонки, письма с приказом покинуть остров, плевки и разбитые камеры. Несмотря на это, Летиция осталась в Палермо и продолжила снимать. Она принципиально отказывалась от охраны, так как считала, что это ограничит ее свободу.

В 1974 году Летиция стала первым штатным фотографом-журналистом в Италии.

В середине 80-х Летиция отошла от фотографии, чтобы бороться с мафией иначе. Женщина вошла в городской совет Палермо, а потом и в региональный парламент. Как вспоминает сама Летиция, энтузиазма хватило ненадолго.

В 1992-м году мафия убивает двух друзей Летиции — Фальконе и Борселлино, которые были народным символом надежды и перемен. Смерть друзей глубоко поразили женщину, и она отошла от фотографии на долгие годы впервые за всю свою карьеру. Ей казалось, что надежд на победу не остается.

«Когда вы фотографируете трупы и нищету, использование черного и белого — это способ быть деликатным, уважительным. Черно-белый цвет создает некую тишину, и эта тишина была очень важна для меня

Фотография

Несмотря на то, что Летиция занималась по большей части свой «архив крови», она также известна и другими работами, так как предметом ее исследования была не только мафия. Она рассказывала о женщинах, интеллигенции, нищете острова, психиатрических больницах.

Одна из ее наиболее известных фотографий — портрет маленькой девочки с футбольным мячом, в районе, где продают наркотики. Спустя годы фотограф возвращалась, чтобы найти героиню и сделать повторный снимок, только уже взрослой девушки. Поиски не привели к успеху — Летиция так и не нашла ее.

«Не думаю, что она хорошо закончила»-говорила Батталья.

Интересное

В 1991 году Батталья основала журнал Mezzo Ciello. Она была феминисткой, поэтому решила, что журнал будет издаваться только женщинами.

Сейчас Летиция Батталья живет в Италии и занимается первым музеем в Палермо, который посвящён фотографиям.

Ким Кардашьян

Ким Кардашьян прочно ассоциируется с эпохой инстаграма и социальных сетей. Искусственность образа, который делает ее яркой, словно наложенный на фотографии фильтр или обработка в Photoshop, отражает желание общества показать другим красивую картинку своей жизни.

Несмотря на то, что другие известные личности, такие как Дженнифер Лопес, Бейонсе или Кейт Уинслет долгое время боролись за фигуру «песочные часы», мода на худых женщин образца топ-моделей 90-х и 00-х оставалась незыблемой

Фигуру Кардашьян постоянно обсуждали и критиковали, но во многом это внимание поспособствовало возвращению интереса к узкой талии и широким бедрам и груди и укреплению позиций движения боди-позитив

При этом Кардашьян не боится вносить изменения в свой образ

Соответствуя модным тенденциям, она укоротила волосы, сделав каре, стала носить объемные вещи, которые частично скрыли ее фигуру, привлекающую повышенное внимание

Ким — это бренд, требующий определенного поведения: доступности и открытости, уверенности в себе, пафосности. Стиль Кардашьян соответствует ее имиджу успешной и богатой звезды реалити-шоу и социальных сетей. При этом Ким менялась постепенно: чем больше становилась ее популярность, тем больше изменений она вносила в свою внешность, часто для привлечения еще большего интереса к своей личности.

Хотя Кардашьян нередко экспериментирует с внешностью, чаще всего она выбирает вещи, которые подчеркивают особенности ее внешности: темные волосы и платья, подчеркивающие изгибы фигуры тому подтверждение.

Ким Кардашьян можно не признавать в качестве «звезды», но нельзя не признать, что этот человек является ярким представителем современного общества и модным образцом для многих людей.

Иконы стиля могут нравиться или не нравиться, их образы могут притягивать или отталкивать, казаться эталонными и безвкусными, но они остаются яркими и запоминающимися, не теряя своей индивидуальности за вещами и рассказывая свою историю.

Вайнона Райдер

Она была идеальной девушкой с обложки 1990-х с этими ее байкерскими куртками и короткими джинсовыми юбками, платьями-комбинациями, футболками с принтами музыкальных групп и «мамскими» джинсами (еще до того, как модель mom вошла в моду; это были Levi’s 501, так как только их и можно было купить), винтажными платьями в цветочек, банданами, красной помадой, мальчишескими блейзерами, брогами и общим ощущением стиля. Она была — и сейчас остается — самой классной девчонкой. Казалось, Вайнона никогда не старалась, но ей этого и не требовалось: она встречалась с Джонни Деппом.

Райдер поднялась к славе благодаря провокационному фильму для подростков «Смертельное влечение» (Heathers) 1988 года. Ей было в то время всего 16 лет, оно она отлично подошла на роль Вероники, одной из плохих девочек, которая выходит из-под контроля. Эта черная комедия стала образцом для следующих фильмов и телешоу и bad girls. Разноцветные юбки и двубортные блейзеры с широкими плечами, которые носили героини фильма, были яркими приметами времени, намного более важными, чем клетчатые костюмы из фильма «Бестолковые» 1995-го. Красные бархатные резинки для волос и пудрово-голубые колготки стали культовыми базовыми предметами гардероба для любой поклонницы «Смертельного влечения».

Прически Райдер стали такими же образцами для подражания, как и ее одежда. Аккуратный боб превратился в рваную стрижку для фильма поколения «Реальность кусается» (1994). Ее идеальную стрижку «пикси» для фильма «Чужой: Воскрешение» в 1997 году копировали бесчисленное количество раз.

«Чужой: Воскрешение» 1997 / Kinopoisk.ru

В 2002 году Вайнону обвинили в краже одежды более чем на 5000 долларов из магазина Saks в Беверли-Хиллз

После тридцати она снова привлекла к себе внимание и стала музой Марка Джейкобса. Ему нравилась ирония ситуации: ведь именно его свитер она украла из магазина

Джейкобс использовал Райдер в рекламной компании через год после ареста, а в 2015 году она стала лицом его косметической линии. Дизайнер сказал, что она обладает «блестящим умом, талантом и несравненной физической красотой».

Вайнона Райдер появилась в рекламной компании H&M сезона весна-лето 2018 года, став идеальной иконой поколения, заново открывавшего для себя моду 90-х. «Это были вещи, которые просто нравились, — сказала она о своем молодежном стиле. — Типа, вдруг стало круто носить одежду из секонд-хендов, фланель и т.д. Это было замечательно в том смысле, что каждый мог позволить себе быть модником… Потом дизайнеры пнринялист выпускать фланелевые рубашки за 500 долларов, и мы такие: “Что?”».

*Материал подготовлен по книге «100 женщин — 100 стилей» автора Тэмсин Бланчард издательства «Одри».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: