Надежда Ангарская и Раед Бани
Участница юмористичекого шоу Comedy Woman, 31-летняя Надежда Ангарская, вышла замуж в ноябре прошлого года. Однако кто стал ее супругом, девушка долгое время скрывала. Не рассекретили личность жениха и подружки невесты. В итоге Ангарская впервые показала своего возлюбленного на программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Избранником девушки оказался иорданец Раед Бани, который, по признанию комедиантки, немного младше нее. Также Надежда рассказала, что познакомились супруги в Египте: молодой человек увидел выступление Ангарской и был очарован ее сильным голосом.
Предложение руки и сердца Раед сделал у себя на родине, в Петре — одном из красивейших мест мира. «Там было очень жарко, и я попросила у него воды. А он сказал – не дам, пока не согласишься выйти за меня замуж», — поделилась воспоминаниями Надежда с журналом StarHit. Бани, к сожалению, пока еще не выучил русский язык, поэтому в ЗАГСе Ангарской пришлось взять на себя обязанности переводчика. По признанию девушки, чтобы выйти замуж за иностранца, ей пришлось пройти сложную бумажную волокиту, но счастье с любимым человеком затмевает все неприятные моменты.
Contrary to everything
When Katyusha Urmancheeva, in the future Katerina vonGechmen-Waldeck, whose biography interests many townsfolk, came to the capital, Moscow, and she refused to join the Komsomol. She moved from one school to another, having done this eight times. To prove to others that she is quite an independent person, she came to work in the Bolshoi Theater, where her grandfather soloed in the orchestra.
Later she received a degree from the acting facultyGITIS, sharing some of the audience with Dmitry Pevtsov and Alexei Serebryakov. Years later, in an interview, she told journalists about her convictions, which helped her so much in her youth. Katerina is still confident that in life one should give preference to the way to which the soul lies. After all, only when realizing its purpose can you reach quite real heights. But in what this destination is, everyone for himself is obliged to understand independently, having listened to his intuition and trying not to pay attention to society and even the family.
Происхождение и образование
Урсула фон дер Ляйен (девичья фамилия Альбрехт) родилась 8 октября 1958 года в Брюсселе (в коммуне Иксель). Там до 1971 года работал в руководстве Европейской комиссии ее отец, видный германский политик, член консервативного Христианско-демократического союза (ХДС) Эрнст Альбрехт (в 1976-1999 годах возглавлял земельное правительство Нижней Саксонии). Мать, Хайди, была домохозяйкой. В семье было семеро детей.
По отцовской линии Урсула фон дер Ляйен является потомком бременского торговца хлопком Людвига Кнопа (1821-1894), который долгое время жил в России. Он основал крупнейшую в Российской империи Кренгольмскую ситцевую мануфактуру (на территории современной Эстонии). За вклад в развитие российской текстильной промышленности император Александр II пожаловал ему титул барона.
В 1976-1980 годах Урсула фон дер Ляйен изучала экономику в университетах Гёттингена и Мюнстера, в 1978 году училась в Лондонской школе экономики, а в 1980-1987 годах — в Медицинском институте в Ганновере (земля Нижняя Саксония). В 1991 году получила докторскую степень в области медицины. В 1993 году окончила Высшую школу бизнеса при Стэнфордском университете (США). В 1997-2001 годах получала второе высшее образование в Ганноверском мединституте — в области организации здравоохранения.
The Road to Creativity
After receiving the diploma of Katerina vonGechmen-Waldeck did a lot of acting in films, though she had small episodic roles. She has about fifteen cinematographic works: «Private Detective, or Operation» Cooperation «,» White Bone «,» Artist from Gribov, «» Prince-Ghost «… But the Baroness from the very beginning did not take her profession too seriously. She understood that the years of her studies and work began at a difficult time for the country. Then Soviet cinema as such was no longer, and Russian has not yet begun. But the young actress did not have serious acting ambitions. What she began to do a little later, for her was more important, more global. She considers this to be a creative process, and it is very interesting for her to work in Russia.
Активности в космосе
В настоящее время Катерина активно участвует в программе международной космической станции. Она проводит эксперименты и наблюдения с использованием различных телескопов и специального оборудования, размещенного на МКС.
Кроме того, Катерина активно занимается изучением космической астрофизики и планетарных наук. Она ведет исследования по анализу данных, полученных от космических аппаратов и спутников, и пытается раскрыть тайны Вселенной и её структуру.
Изучение планет, звезд и галактик является одной из основных активностей Катерины, которую она успешно продолжает и на сегодняшний день. Вместе с коллегами и научными группами, она пытается находить новые звезды, планеты и другие объекты во Вселенной, открывая новые горизонты для человечества.
- Участие в проектах по созданию новых космических аппаратов и спутников.
- Организация и проведение экспедиций на МКС и другие космические объекты.
- Участие в миссиях на других планетах и спутниках Солнечной системы.
- Исследование планетарной атмосферы и климата в космосе.
- Изучение гравитационных волн и других явлений в космическом пространстве.
«The Mom of Musicals»
Katerina von Gechmen-Waldeck, whose photo is oftencan be seen on the pages of glossy publications, is rightfully considered the founder of the genre «musical» in Russia. It was thanks to her that the country saw the first musicals — «Romeo and Juliet», «Metro» and «Notre Dame de Paris». The Baroness was directly involved in the production of the musical «Metro» — from writing texts to casting from almost 4,000 applicants. Many businessmen at the time invested money in some musicals, but were defeated. Unlike the others, Katerina von Gechmen-Waldeck was successful. She always set a high standard, despite the fact that Russia has not yet had a school of musical and traditions of this art. The Baroness always controlled all stages of the creation. She is sure that one should not focus on commercial issues. It is necessary to concentrate on creativity, not counting the future profit. Then any success can turn into money. For obtaining a license for a musical about the cathedral, she paid about 1.5 million euros. But then this musical was watched by more than 500 thousand spectators, and the famous trio «Bel» became a hit of 2002, it sounded from every window. By the way, all artists performed all arias «live», the phonogram was not used in principle. The musical was nominated for the State Prize of Russia.
About Alexey Vorobyev, whom she is several years oldproduced, always recalls with special warmth, calling him a real nugget. He was created to be an artist, but not for glory. Just the meaning of his life in the exchange of energy with the audience. She is delighted that now, having reached a certain level and earning decent money, Vorobyev feeds his entire family (five people).
Childhood years of the future Baroness
On the ninth day of October 1964 in the intelligentsiaThe Moscow family was born a girl named Katerina. Her great-grandfather was the founder of the Tiflis conservatory, her grandfather professionally played cello, and her father was at the head of the press service of the USSR Academy of Sciences.
It can not be said that Katerina von Gechmen-Waldeckwas Cinderella before she married with the Austrian baron Ernst Gechmen-Waldeck. The parents of the little girl were the former Soviet elite. Katerina grew up abroad. A little later came to Moscow, where she graduated from GITIS and acted in film. But about this later.
First she studied in the Czech Republic: At that time, her mother and father worked in the international journal Problems of Peace and Socialism. The future Baroness had international communication, which gave impetus to the study of her five foreign languages: Polish, Czech, English, German and French, on which she could freely express herself.
Love of her life
Katerina von Gechmen-Waldeck, date of birthwhich — October 9, says that this is a creative nature, I never thought about linking my life with any prince. But one day she was invited for a weekend in one mansion. There was a dinner for a small group of people. Her place was next to the Austrian baron Ernst Gechmen-Waldeck. It was love at first sight.
Within a few weeks he proposed a Russiana beautiful hand and heart. But Katerina Urmancheeva agreed to this marriage only a year later, in 1993. So she became a baroness. Ernst and Katerina bring up two children from the previous marriage of the Baron (his first wife was killed). Tatiana and Vincent became dear to Katerina. No spouses have common children.
Love of her life
Katerina von Gechmen-Waldeck, date of birthwhich — October 9, says that this is a creative nature, I never thought about linking my life with any prince. But one day she was invited for a weekend in one mansion. There was a dinner for a small group of people. Her place was next to the Austrian baron Ernst Gechmen-Waldeck. It was love at first sight.
Within a few weeks he proposed a Russiana beautiful hand and heart. But Katerina Urmancheeva agreed to this marriage only a year later, in 1993. So she became a baroness. Ernst and Katerina bring up two children from the previous marriage of the Baron (his first wife was killed). Tatiana and Vincent became dear to Katerina. No spouses have common children.
«The Mom of Musicals»
Katerina von Gechmen-Waldeck, whose photo is oftencan be seen on the pages of glossy publications, is rightfully considered the founder of the genre «musical» in Russia. It was thanks to her that the country saw the first musicals — «Romeo and Juliet», «Metro» and «Notre Dame de Paris». The Baroness was directly involved in the production of the musical «Metro» — from writing texts to casting from almost 4,000 applicants. Many businessmen at the time invested money in some musicals, but were defeated. Unlike the others, Katerina von Gechmen-Waldeck was successful. She always set a high standard, despite the fact that Russia has not yet had a school of musical and traditions of this art. The Baroness always controlled all stages of the creation. She is sure that one should not focus on commercial issues. It is necessary to concentrate on creativity, not counting the future profit. Then any success can turn into money. For obtaining a license for a musical about the cathedral, she paid about 1.5 million euros. But then this musical was watched by more than 500 thousand spectators, and the famous trio «Bel» became a hit of 2002, it sounded from every window. By the way, all artists performed all arias «live», the phonogram was not used in principle. The musical was nominated for the State Prize of Russia.
About Alexey Vorobyev, whom she is several years oldproduced, always recalls with special warmth, calling him a real nugget. He was created to be an artist, but not for glory. Just the meaning of his life in the exchange of energy with the audience. She is delighted that now, having reached a certain level and earning decent money, Vorobyev feeds his entire family (five people).
Отрывок, характеризующий Гечмен-Вальдек, Катерина
Дежурный флигель адъютант, встретивший князя Андрея, попросил его подождать и пошел к военному министру. Через пять минут флигель адъютант вернулся и, особенно учтиво наклонясь и пропуская князя Андрея вперед себя, провел его через коридор в кабинет, где занимался военный министр. Флигель адъютант своею изысканною учтивостью, казалось, хотел оградить себя от попыток фамильярности русского адъютанта. Радостное чувство князя Андрея значительно ослабело, когда он подходил к двери кабинета военного министра. Он почувствовал себя оскорбленным, и чувство оскорбления перешло в то же мгновенье незаметно для него самого в чувство презрения, ни на чем не основанного. Находчивый же ум в то же мгновение подсказал ему ту точку зрения, с которой он имел право презирать и адъютанта и военного министра. «Им, должно быть, очень легко покажется одерживать победы, не нюхая пороха!» подумал он. Глаза его презрительно прищурились; он особенно медленно вошел в кабинет военного министра. Чувство это еще более усилилось, когда он увидал военного министра, сидевшего над большим столом и первые две минуты не обращавшего внимания на вошедшего. Военный министр опустил свою лысую, с седыми висками, голову между двух восковых свечей и читал, отмечая карандашом, бумаги. Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги. – Возьмите это и передайте, – сказал военный министр своему адъютанту, подавая бумаги и не обращая еще внимания на курьера. Князь Андрей почувствовал, что либо из всех дел, занимавших военного министра, действия кутузовской армии менее всего могли его интересовать, либо нужно было это дать почувствовать русскому курьеру. «Но мне это совершенно всё равно», подумал он. Военный министр сдвинул остальные бумаги, сровнял их края с краями и поднял голову. У него была умная и характерная голова. Но в то же мгновение, как он обратился к князю Андрею, умное и твердое выражение лица военного министра, видимо, привычно и сознательно изменилось: на лице его остановилась глупая, притворная, не скрывающая своего притворства, улыбка человека, принимающего одного за другим много просителей. – От генерала фельдмаршала Кутузова? – спросил он. – Надеюсь, хорошие вести? Было столкновение с Мортье? Победа? Пора! Он взял депешу, которая была на его имя, и стал читать ее с грустным выражением. – Ах, Боже мой! Боже мой! Шмит! – сказал он по немецки. – Какое несчастие, какое несчастие! Пробежав депешу, он положил ее на стол и взглянул на князя Андрея, видимо, что то соображая. – Ах, какое несчастие! Дело, вы говорите, решительное? Мортье не взят, однако. (Он подумал.) Очень рад, что вы привезли хорошие вести, хотя смерть Шмита есть дорогая плата за победу. Его величество, верно, пожелает вас видеть, но не нынче. Благодарю вас, отдохните. Завтра будьте на выходе после парада. Впрочем, я вам дам знать. Исчезнувшая во время разговора глупая улыбка опять явилась на лице военного министра. – До свидания, очень благодарю вас. Государь император, вероятно, пожелает вас видеть, – повторил он и наклонил голову. Когда князь Андрей вышел из дворца, он почувствовал, что весь интерес и счастие, доставленные ему победой, оставлены им теперь и переданы в равнодушные руки военного министра и учтивого адъютанта. Весь склад мыслей его мгновенно изменился: сражение представилось ему давнишним, далеким воспоминанием. Князь Андрей остановился в Брюнне у своего знакомого, русского дипломата .Билибина. – А, милый князь, нет приятнее гостя, – сказал Билибин, выходя навстречу князю Андрею. – Франц, в мою спальню вещи князя! – обратился он к слуге, провожавшему Болконского. – Что, вестником победы? Прекрасно. А я сижу больной, как видите.
Contrary to everything
When Katyusha Urmancheeva, in the future Katerina vonGechmen-Waldeck, whose biography interests many townsfolk, came to the capital, Moscow, and she refused to join the Komsomol. She moved from one school to another, having done this eight times. To prove to others that she is quite an independent person, she came to work in the Bolshoi Theater, where her grandfather soloed in the orchestra.
Later she received a degree from the acting facultyGITIS, sharing some of the audience with Dmitry Pevtsov and Alexei Serebryakov. Years later, in an interview, she told journalists about her convictions, which helped her so much in her youth. Katerina is still confident that in life one should give preference to the way to which the soul lies. After all, only when realizing its purpose can you reach quite real heights. But in what this destination is, everyone for himself is obliged to understand independently, having listened to his intuition and trying not to pay attention to society and even the family.
Childhood years of the future Baroness
On the ninth day of October 1964 in the intelligentsiaThe Moscow family was born a girl named Katerina. Her great-grandfather was the founder of the Tiflis conservatoire, her grandfather professionally played the cello, and her father was at the head of the press service of the USSR Academy of Sciences.
It can not be said that Katerina von Gechmen-Waldeckwas Cinderella before she married with the Austrian baron Ernst Gechmen-Waldeck. The parents of the little girl were the former Soviet elite. Katerina grew up abroad. A little later came to Moscow, where she graduated from GITIS and acted in film. But about this later.
First she studied in the Czech Republic: At that time, her mother and father worked in the international journal Problems of Peace and Socialism. The future Baroness had international communication, which gave impetus to the study of her five foreign languages: Polish, Czech, English, German and French, on which she could freely express herself.
Руководство космической станцией
Катерина фон Гечмен Вальдек, известная астронавт и пилот, в настоящее время возглавляет команду на космической станции. Ее ответственность включает не только обеспечение безопасности и хорошего функционирования станции, но и руководство экипажем.
В своей роли руководителя, Катерина координирует работу и коммуникацию между членами экипажа
Она внимательно слушает и принимает во внимание мнения и предложения других членов команды, чтобы добиться согласия и единства в принятии решений
Одной из ключевых задач Катерины является поддержание максимального уровня производительности и эффективности на станции. Она оптимизирует рабочие процессы, устанавливает приоритеты и контролирует выполнение задач. Важным аспектом ее руководства является также поддержка экипажа в их личной и профессиональной жизни.
Основные обязанности руководителя космической станции:
- Управление и распределение ресурсов, включая пищу, воду, кислород и энергию.
- Поддержание безопасности и осуществление регулярных проверок систем станции.
- Планирование и контроль миссий, установка целей и задач для экипажа.
- Обучение и тренировка членов экипажа, а также оценка их производительности.
- Установление контактов с командным центром и другими станциями для координации работ и обмена информацией.
- Разрешение конфликтов и принятие решений в критических ситуациях.
В своей роли руководителя, Катерина фон Гечмен Вальдек проявляет лидерские качества, умение принимать решения и действовать в условиях высокого давления и ограниченных ресурсов. Она является вдохновляющей фигурой для своей команды и всего астронавтического сообщества. Ее опыт, профессионализм и преданность чтению науки делают ее идеальным руководителем космической станции.
Екатерина Гечмен-Вальдек: где сейчас актриса и баронесса?
С конца 90-х годов Екатерина решила заняться продюсерской деятельностью. Именно ее сегодня считают основательницей российского мюзикла. Екатерина принимала активное участие в создании таких известных проектов, как «Нотр-Дам де Пари», «Метро», «Ромео и Джульетта» и др. Кстати, расхожее мнение о том, что ее затеи спонсировал супруг, не совсем верны. Во всяком случае, чтобы «запустить» первый мюзикл, ей пришлось продать одну из столичных квартир. Позже актриса с успехом занялась продвижением певца и актера А. Воробьева. Общественность даже приписывала им роман (в то время Екатерине было уже 46 лет), но скорее всего, это просто слухи.
Семья супруга – это не только известные дворяне Австрии, но и очень состоятельные люди. Например, один из дедов барона владел автоконцерном «Шкода», а другой театром, в котором шли все венские мюзиклы. Екатерина вместе с мужем коллекционирует старинные машины. Сегодня в их гараже несколько ценных раритетов 70-х годов. Точной информации о том, где живет баронесса, нет. Тем не менее, можно предположить, что сегодня ее основным местом жительства все так же является Австрия
The Road to Creativity
After receiving the diploma of Katerina vonGechmen-Waldeck did a lot of acting in films, though she had small episodic roles. She has about fifteen cinematographic works: «Private Detective, or Operation» Cooperation «,» White Bone «,» Artist from Gribov, «» Prince-Ghost «… But the Baroness from the very beginning did not take her profession too seriously. She understood that the years of her studies and work began at a difficult time for the country. Then Soviet cinema as such was no longer, and Russian has not yet begun. But the young actress did not have serious acting ambitions. What she began to do a little later, for her was more important, more global. She considers this to be a creative process, and it is very interesting for her to work in Russia.
Лена Катина и Сашо Кузманович
Экс солистку группы «Тату» Лену Катину и словенского певца Сашо Кузмановича познакомили их общие друзья из Лос-Анджелеса. При встрече молодой человек общался с Леной весьма высокомерно. В свою очередь певица не узнала в нем звезду Словении, чем очень обидела Кузмановича. Пара встретилась снова лишь несколько лет спустя, но отношения между артистами сложились не сразу. У Сашо была репутация ловеласа, меняющего девушек как перчатки. Это настораживало Катину, и дальше безобидного флирта их общение не заходило.
Однажды после сольного концерта Лена позволила себе расслабиться и выпила бокал виски. Что происходило дальше, певица вспоминает с трудом. «Не знаю, как получилось, но проснулась я в четыре утра, осматриваюсь и понимаю: я не дома, рядом со мной лежит Саша. Думаю: «Боже мой! А что было? А было ли что-нибудь? Какой ужас!» — рассказала Катина журналу OK! Однако молодой человек заверил, что между ними ничего не было. Спустя время пара начала встречаться, а в 2013 году влюбленные поженились. Жених и невеста устроили две свадебные церемонии — в России и Словении.
Что дарят звезды своим родным и друзьям
В преддверии праздников почти каждый из нас задается очередными вопросами: «Что подарить своим близким?», «Какой именно подарок понравится родным и друзьям?». А как с этим справляются звезды? Возникаю ли у них такие же проблемы с выбором презента, как и у нас? Итак, что же наши представитель шоу-бизнеса дарят своим близким.
Владимир Турчинский своим родным, как правило, дарил туристические путевки, это было своеобразная традиция в их семье – на каникулах отправляться всем вместе в путешествие. Друзьям Динамит обычно дарил то, что они любят: сигары, оружие, коллекционные предметы. По словам телеведущего, с возрастом, с опытом, начинаешь лучше понимать людей, угадывать что они хотят и, по возможности, давать им это.
Писатель Сергей Лукьяненко любит дарить близким различные сувениры и приятные мелочи: свечки, вазы, подсвечники или халат в подарок. Он считает, что такие вещи очень красивые и всегда помогают создать праздничное настроение на любой праздник — и 14 февраля, и 23 февраля, и уж тем более для подарка на 8 марта.
Сатирик Семен Альтов считает, что лучший подарок для близких — это подарок от души
Неважно что именно это будет, пусть даже какая-то незначительная мелочь. Главное от чистого сердца!
Сергей Стиллавин старается покупать все презенты одновременно
Родным он предпочитает дарить подарочные купоны на покупку чего-либо. По его словам, это не только показывает хорошее отношение, но и оставляет определенную свободу выбора. Друзьям он любит дарить то, что оставляет память, например одежду. «Бывает даже, что иногда человек не помнит, кто именно это ему подарил, а я вижу его в этой самой вещи и обрадуюсь», — говорит Сергей. Главное, чтобы подошел размер, а дальше можно пофантазировать.
Катерина фон Гечмен-Вальдек любит дарит подарки, и не только на праздники. Она умеет и знает как это делать. Так как у баронессы есть собака, она иногда дарит друзьям щенков, все остаются в полном восторге – уверяет она. Детям Катерина дарит то, что они хотят: одежду, сноуборд, лыжи, разные приятные и интересные мелочи. Также она иногда дарит друзьям разнообразные устройства, например для автомобиля.
Ксения Собчак любит неординарные презенты, причем не только принимать, но и дарить. Телеведущая вспоминает, что однажды она подарила своему другу коллекционеру….жабу, большую зеленую жабу.
У Олега Газманова очень загруженный график, поэтому времени на то, чтобы выбирать подарки остается всегда очень мало. Поэтому певец всегда точно знает, что хотят его близкие, и дарит им это.