Скачать с ютуб многоженство, обрезание в 25 и шрамы вместо паспорта — необычные традиции племен африки. бенин в хорошем качестве

Статистика и права женщин

Международная общественность давно признала обычай женского обрезания нарушением прав и свобод всех женщин, независимо от места проживания. Никто не поднимает вопроса об обрезании мужском, которое у арабов и евреев даже отмечается особенным днем, своеобразным семейным праздником. Еще недавно западные страны мало занимала процедура, проводимая с женщинами, поскольку она не затрагивает этот сегмент человеческой цивилизации.

Существование убеждений среди малоразвитых народов о клиторе, как обители зла, которое нужно удалять, занимает мировую общественность больше, чем запрет появляться на улице, учиться, необходимость полностью закрывать лицо и волосы. А между тем – все это культурные и религиозные традиции, у которых есть разумные и даже рациональные объяснения. Например, в некоторых африканских странах перманентный голод, и обрезание клитора на женских половых органах – ничто иное, как примитивная попытка снизить деторождение.

По статистике, которая составлена только по официальным данным, примерно три миллиона девочек ежегодно подвергаются калечащим операциям, причем, еще до наступления полового созревания. Кроме этого, более 200 миллионов женщин живет на планете с такими искусственными увечьями. Можно встретить разные цифры – от 84 до 140 миллионов на Африканском континенте, но по данным ЮНИСЕФ, общее число на планете составляет около 200 миллионов.

Не стоит думать, что обрезание или увечье делают на женских гениталиях только в Африке.

Его  применяют в Индии и Пакистане, на Филиппинах и в Австралии, в Латинской Америке (Колумбии, Эквадоре, Панаме и Перу). При этом переехавшие в США мигранты продолжают соблюдение своих традиций и в новой стране проживания. Есть сведения, что такие операции проводятся и на территории Российской Федерации, в Палестине и в дельте Амазонки.

Когда происходит размножение в Африке

В большинстве африканских племен не предусмотрены близкие связи с мужчинами, а только с одним – мужем.

Родить хотя бы одного ребенка нужно за три года после заключения брака – не меньше.

Если этого не произошло, девушку могут выгнать из семьи, отправить ее к родителям или попросту в «свободное кочевание».

В некоторых случаях наблюдается жестокое обращение за отсутствие размножения и потомства, поскольку африканцы верят, что нормальная, чистая женщина не может быть бесплодной.

Размножение в дикой Африке – это нормальный процесс, который вполне допускает рождение 10 и более детей в одной семье.

В некоторых племенах женщинам может быть прощено бесплодие, если они сумеют найти семью, где им передадут младенца.

Конечно, ребенку никогда не расскажут тайну его усыновления и будут относиться, как к родному.

Женское обрезание для размножения в Африке

Размножаются африканцы в разных племенах по-разному. Однако во многих из них есть странная особенность – обрезание женских половых органов.

Речь идет только о внешних, преимущественно клиторе. Считается, что девочка с обрезанием – чистая, готовая к замужеству и размножению, а начинать половую жизнь без этого нельзя.

Обрезание делается в возрасте от шести до четырнадцати лет.

Зачем делается обрезание? Чтобы девушка не чувствовала возбуждение.

Например, в Судане женщины без обрезания – вообще не женщины. Они гуляющие, не нормальные существа, которые в силу своего постоянного перевозбуждения не в силах сдерживаться и заниматься хозяйством, что нужно для мужчины.

Еще одна странная особенность – мужчины считают, что африканские дети не рождаются у тех, кто не прошел ритуал обрезания.

Да и ребенок у женщины с клитором не может родиться – он попросту умрет.

Впрочем, убедить африканских мужчин в обратном, похоже, удастся не скоро.

Еще один факт размножения в Африке – в некоторых племенах искренне считают, что девушка с клитором постепенно превратится в… нечто подобное мужчине. То есть эта часть тела со временем перерастет в фаллос.

Странные обычаи размножения в Африке

В одном из племен Африки есть обычай, когда парень, чтобы позвать девушку в жены, должен сперва удовлетворить ее мать.

Иногда и вовсе отец самостоятельно выбирает жениха для девушки, а значит, подыскивает молодого парня для удовлетворения жены.

Некоторые страны Африки практикуют лотерею, где разыгрываются и девушки, и парни. Там-то и можно найти, с кем провести следующую ночь. Однако таких племен все-таки, благо, не много.

И, наконец, последняя странность – это то, что в некоторых племенах мужчины настолько заняты, что нанимают в свою семью для работы мужчину, который будет не просто удовлетворять жену, но и оплодотворять ее для рождения как можно большего количества детей.

Впрочем, в Африке есть масса странных традиций, в том числе интимных. Где-то во время размножения мужчина имеет право обращаться с жестокостью к женщине, а где-то даже наоборот.

Ирак

Результатом свержения режима Садама Хусейна стало резкое падение грамотности населения и рост насилия в отношении женщин. В 2014 году от четырех до шести тысяч женщин стали жертвами сексуального насилия со стороны сотрудников правопорядка. Проституция распространяется в значительной мере благодаря хулиганам, террористам и американским военнослужащим. Согласно оценкам Организации по освобождению женщин в Ираке (OWFI), c 2003 по 2010 год пропали без вести около четырех тысяч женщин и девочек. Цена девочек на рынке стран Персидского залива составляет 30 тысяч долларов, если им 11-12 лет, и 2 тысячи долларов, если речь идет об «использованном товаре».

Сейчас 10 миллионов иракцев живут в абсолютной нищете, 10% женщин — вдовы. Тысячи женщин просят милостыню вместе со своими детьми, проживают на свалках и в трущобах, без воды и электричества. Этим пользуются торговцы женщинами и девочками. Преступность на улицах и количество похищенных девочек таковы, что многие родители не пускают своих дочерей в школу. Другие, имеющие высшее образование, не могут найти работу, а если им это и удается, то только если они имеют связи во властных структурах или дают взятку.

Общение с посторонними мужчинами запрещено и даже с мужчинами из своей семьи женщины могут общаться только по серьезным вопросам. Муж – это совсем другое дело, но и то с мужем можно общаться на равных только тогда, когда супруги остаются наедине.

Откуда пошло модное веяние?

Медицинское название древнего религиозного обряда обрезания – циркумцизио. Сегодня существует мода на обрезание в России и некоторых других странах.

Нередко решение провести такую операцию своему маленькому сыну принимают мамы, потому что это «тренд». При этом будущий мужчина лишается права самостоятельного выбора. Увлечение обрезанием поставило серьезную хирургическую операцию в один ряд с пирсингом и тату.

Часто в клиники обращаются взрослые мужчины, полагая, что после обрезания они будут способны на длительный половой акт. Сексологи бьют тревогу, ведь проблема преждевременной эякуляции не исчезнет после операции.

Желание отсечь крайнюю плоть подогревают сами медики.

Доказанный факт, что после операции снижается риск развития рака причинного органа и различных инфекций, возможность заболеть СПИДом и гепатитом С.

Для кого-то проще ежедневно соблюдать правила гигиены, а кто-то решает проблему радикальным методом.

Обязательно ли делать обрезание мужчине? Это личное дело каждого, если речь не идет о религиозной догме. Стоит взвесить все факторы и учесть, что отрезанное уже не пришьешь.

Гигиена

Женщины химба может и хотели бы помыться, но кто же им даст. Вода у них на вес золота. Поэтому еще с давних пор ополоснуться водой могли только мужчины. Но женщины нашли выход.

Что самое интересно, все, кто контактировал с женщинами химба, утверждают, что от них исходит приятный запах. Ничего такого, что походило бы на неприятный запах немытого тела, нет и в помине. Так как же они добиваются этого?

Химба, где девушки считаются самыми красивыми на африканском континенте.

Грязь для них вода. Да, да. Они мажут свое тело смесью вулканической глины, трав и ароматных масел. И не только тело, но и волосы. Тем самым защищая себя от палящих лучей солнца и от загрязнений.

Вечером же женщина счищает со своего тела все это «хозяйство» и принимает ванну. Нет, не наполненную водой, а «дымовую ванну».

Там, где они живут, растет такое дерево — коммифора. Его используют в производстве ароматных смол, в парфюмерии, медицине и ритуальных целях.

Вот и химба приспособили растение в своих целях. На тлеющие угли они бросают нежные веточки и листья деревьев. Появляется ароматный дым. Женщина склоняется над дымом, накрывается одеялом, специально сшитым для этих процедур, и начинает интенсивно потеть. Тело отлично очищается потом, дезинфицируется и приобретает приятный запах. У нас, глядя на эту процедуру, сказали бы — «голь на выдумки хитра».

Химба, где девушки считаются самыми красивыми на африканском континенте.

Но и это еще не все. После этого женщина тщательно втирается в кожу мазь, в состав которой входит охра, ароматический компонент, получаемый из листьев коммифора, и животный жир. Лишним будет говорить, что эта процедура позволяет защищать кожу от внешних неблагоприятных воздействий. Кожа женщин химба сохраняет свою молодость до старости.

Иногда, особенно молодые девушки, проделывают эту процедуру с «баней» и «макияжем» дважды в день.

Так что никакие они не грязнули. Многие европейцы, впервые увидев женщин племени с их гладкой кожей под красноватой краской, волосами, уложенными в причудливые, но привлекательные прически, признавали их самыми красивыми в мире.

Служители африканских культов

Хотя основная масса африканцев исповедует любо ислам, либо христианство, вид они имеют весьма специфический. В частности, в ходу обычаи, которые другие христиане и мусульмане по большей части уже позабыли, например, то же женское обрезание. Так что местное христианство и ислам имеют весьма архаичный вид.

К тому же эти религии смешались и с чисто африканскими религиями, которые в том или ином виде являются разновидностями шаманизма с местной спецификой. В итоге для жителя Африки нормально клясться в своей истовой приверженности той или иной «истинной вере», при этом регулярно посещая местного колдуна или шамана. Одним словом, примером здешнего христианства можно считать афро-карибский культ вуду или бразильскую сантерию, и с исламом дело обстоит примерно так же.

Конечно, он выполняет и различные магические процедуры. Их можно признавать или не признавать, но они пользуются спросом по сей день не в одной только Африке. Стоит отметить, что, по отзывам исследователей, среди африканских шаманов и колдунов, встретить шарлатана намного сложнее, чем в Европе, где мошенники как-раз составляют большинство.

Культурологи объясняют то тем, что в традиционных обществах от шамана или колдуна требуют реальных результатов, а не пустословия, как это нередко происходит у нас.

Более того, в течение столетий плохих колдунов и шаманов, которые попадались на непрофессионализме, просто убивали или изгоняли из племени, что по сути означало одно и то же. Так что местные колдуны прошли многовековой отбор, который во многом и определил их высокую квалификацию.

Положение женщин в обществе Бирме

Еще в 1824 году британский посланник к бирманскому двору отметил, что женщины этой страны обладают гораздо большими правами, чем в других восточных странах, что они в правах почти равны с мужчинами. В истории этой страны была прославленная своей мудростью правящая королева Шинсобу, та самая, что пожертвовала для пагоды Шведагон золото в количестве, равном собственному весу.

Для женщин в стране нет запретных профессий. Немало бирманок среди врачей, учителей, стоматологов, юристов, служат они в полиции и армии.

Сразу приходит в голову несгибаемая и прекрасная Аун Сан Су Чжи, настоящая азиатская Одри Хепберн, всегда изящно одетая в национальный костюм, популярнейшая женщина страны. Она происходит из нетипичной для Бирмы семьи – ее родители были известными политиками, поэтому получив элитное образование, она стала бороться за права человека в родной стране. Она сказала, что стремится к тому, чтобы все люди, в частности, все женщины, были в состоянии максимально полно реализовать свой потенциал.

Лауреат премии мира за 1991 год легендарная Аун Сан Су Чжи, хочет на выборах 2015 года баллотироваться на пост президента страны.

Правда этому есть ряд препятствий: ее сыновья и покойный муж – граждане Великобритании, а по конституции Мьянмы это непреодолимое препятствие. Но намерения Аун Сан Су Чжи тверды. И, если будут произведены изменения в конституции, то эксперты считают, что победа с большим отрывом ей обеспечена. Кстати, у этого лидера оппозиционных сил необычное для Мьянмы имя – Аун Сан Су Чжи : к своему собственному имени Су Чжи она добавила имя своего отца – генерала, национального героя Аун Сана, хотя у бирманок так не принято.

Женщины при желании могут получить высшее образование. Но большинство представительниц прекрасного пола этой страны убеждены, что мужчины способны достичь большего, чем они, что умственные способности мужчин гораздо выше. Возможно, в этом свою роль сыграла и религия.

Исторически сложилось, что обучению девочек в этой сельской стране уделялось меньше внимания и его качество было ниже. В 2004 году только 86 процентов бирманских женщин были грамотными.

11 стран, в которых страшно быть женщиной

Пока мы размышляем о том, какие ошибки мешают нам стать счастливыми, в мире есть места, где женщинам совсем не до таких философствований – это страны, где женщины не имеют прав.

Ирак, Пакистан, Саудовская Аравия, Чад, Мали – до этих стран еще не добралось течение борьбы за права женщин. Более того, в большинстве з них считается, что единственная функция женщин, помимо продолжения рода, — удовлетворять все приходи мужчин. Насилие в семье, изнасилования, высокая смертность рожениц и даже женское обрезание – все это норма для стран, где женщины не имеют прав.

Ирак

Ирак – одна из стран, где женщины практически не имеют прав. С правами женщин в этой стране дела обстояли всегда не самым лучшим образом, но сегодня, с возникновением и развитием так называемого Исламского государства, ситуация просто катастрофическая. Представительницы слабого пола здесь воспринимаются как существа, выполняющие функцию удовлетворения мужчин и их потребностей, и нормальной практикой является секс-джихад – женщины обязаны оказывать сексуальные услуги солдатам, причем до тех пор, пока тем не надоест. В случае отказа – казнь.

Саудовская Аравия

В этой стране права женщины очень ограничены, точнее их практически нет. Самые серьезные запреты касаются, конечно, общения с мужчинами – все устроено так, чтобы не дать женщине возможности пересечься с представителями мужского пола. Абсурдность ситуации доходит до того, что женщинам запрещено даже водить машину, чтобы не создавались ситуаций, когда она сможет контактировать с мужчиной. Более того, если девушка будет изнасилована, вина за происшествие падет на нее.

Пакистан

Здесь просто не существует ни одного закона, защищающего права женской части населения. Практически 90% женщин страдают от насилия в семье. Более того, нормальной практикой в Пакистане является наказание жены за проступки и прегрешения мужа – ее могут изнасиловать, побить или сделать с ней все, что угодно, вплоть до убийства.

Чад

Еще одна страна, где женщины не имеют прав априори ни на одном из уровней. Девушек все еще выдают замуж без согласия в 10-12 лет. Считается, что их единственным предназначением является удовлетворение всех потребностей мужа, а также продолжение рода.

Афганистан

Здесь один из наиболее высоких показателей в мире по уровню смертности среди рожениц, так как 85% жительниц Афганистана рожают без медицинской помощи

В большинстве случаев женщины в этой стране не живут дольше 45 лет: единственной их функцией является рождение ребенка, а после этого внимание здоровью не уделяется. Обращаться в больницу без согласия мужа запрещено

Демократическая республика Конго

Постоянные гражданские войны здесь вынуждают женщин идти на передовую, однако, несмотря на то, что они участвуют в боевых действиях точно так же, как и мужчины, представительницы женского пола не получают никаких званий или почестей. Более того, они не могут подписывать ни один документ без мужа.

Судан

В этой стране женщины тоже не имеют прав. Женщины терпят насилие и побои просто потому, что им некуда обратиться за помощью.

Мали

Здесь все еще бытует зверский обычай женского обрезания. Стоит ли продолжать о том, что женских прав и свобод здесь нет и не предвидится.

Сомали

Трудный регион, в котором постоянные междоусобные стычки и распри не дают возможности даже говорить о женских правах. Свыше 90% девушек лишается девственности в следствие изнасилования в возрасте 10-12 лет.

Индия

Хотя эта страна считается частью цивилизованного мира, подавляющее большинство населения все еще живет по собственным древним законам, согласно которым женщина – бесправное существо, созданное для удовольствия мужчины. В Индии все еще девочек выдают замуж без их согласия и большинство терпит насилие в семье. К тому же в этой стране очень распространена торговля людьми и основным «товаром» являются женщины. Девочка здесь всегда менее желанный ребенок, нежели мальчик, и иногда родители даже принимают решение об аборте, если узнают о том, что ожидают представительницу прекрасного пола.

Гватемала

В Гватемале насилие во всех его проявлениях по отношению к женщине является нормой. По статистике каждый день в этой стране погибают от чужой руки две женщины. Самое ужасное, что женщины настолько привыкли к этому, что не осознают неправильности происходящего и даже не догадываются, что созданы не только для удовлетворения всех потребностей мужчины, а могут быть свободными, самодостаточными и уверенными полноценными личностями со своими желаниями и интересами.

Источник

Демократическая республика Конго

Ошеломляющий уровень сексуального насилия на востоке Демократической республики Конго делает эту страну вторым наиболее опасным местом для женщин. Одно из недавних исследований, проведенных американскими специалистами, утверждает, что более 400.000 женщин насилуют там каждый год. ООН признала Конго столицей изнасилования мира. На фотографии — женщина, которая недавно перенесла операцию, лежит на больничной койке в больнице общего профиля в Дунгу на северо-востоке Конго, 17 февраля 2009 года.

«Правозащитники говорят группы боевиков и солдаты выбирают в качестве объектов насилия женщин всех возрастов, в том числе девочек в возрасте трех лет и пожилых женщин», гласят данные проведенного исследования». Женщины подвергаются групповому изнасилованию, изнасилованию с помощью штыков, а также были случаи того, как после совершенного насилия, женщинам стреляли в половые органы.

Еще одна египетская загадка

Процесс обрезания – один из самых древних видов хирургического вмешательства, известных человечеству. Он насчитывает более 10 тысячелетий, а найденные наскальные фрески древних гробниц тому подтверждение.

Так откуда пошло обрезание? Первое документальное упоминание об обрезании относится ко II тысячелетию до н.э. и речь в нем о египтянах. Именно они считаются прародителями отсечения мужской крайней плоти. А вот у кого они позаимствовали такой опыт, до сих пор остается тайной.

Геродот указывает, что позже от египтян обряд переняли и другие народности – колхи, эфиопы, финикийцы, макроны, сирийцы, прочие народности Ближнего Востока.

Каждое племя вкладывало в действо свой смысл:

Жертвоприношение. Люди отдавали злым божествам малую часть плоти, чтобы сохранить жизнь младенца.

Взросление. Юноша, достигший возраста 14 лет, должен был пройти обряд обрезания, чтобы получить право жениться. Процесс символизировал превращение мальчика в мужчину.

Фактор выживания. Жаркий засушливый климат был причиной повсеместного распространения воспалительных процессов, инфекций. Обрезанным мужчинам было легче поддерживать гигиену, что повышало их шансы выжить. Операция делалась с целью защитить себя.

Метка рабов. Есть научные подтверждения тому, что операцию часто делали древним рабам

Это служило напоминанием, что хозяин может лишить более важной части тела. С такой установкой было проще управлять рабами.

У древнего греческого философа Филона была своя любопытная теория относительно удаления крайней плоти. Он считал, что обряд помогает обуздать телесные страсти. Мужской половой орган является «орудием» любви, а операция его «калечит», ограничивая страстные порывы. Философ предполагал, что мужчина в процессе обрезания получал тяжелую травму, акт любви для него становился настоящим мученьем.

ВАЖНО! Наукой доказано, что мужчины, прошедшие через процедуру обрезания, получают такое же удовольствие от секса.

Население Африки

На африканском континенте проживает около одного миллиарда двухсот тысяч человек. Плотность в среднем составляет 30 человек/км2. Но по природно-географическим и историческим причинам население распределено крайне неравномерно.

Самыми густонаселенными являются острова, территориально входящие в состав континента:

  • Маврикий,
  • Реюньон,
  • Сейшельские,
  • Коморские.

Здесь плотность населения варьируется от 200 до 500 человек/км2. Также в пределах двухсот человек на км2 — в восточных государствах (Руанде, Бурунди). Большое количество человек сосредоточено в долинах рек, на побережье и в оазисах. Меньше всего населения находится в Сахаре, Намиб и Калахари и составляет от 1 до 5 чел/км2.

Жители региона представлены двумя основными расами:

  1. Европеоидной. На севере она представлена арабским населением, на юге — бурами и англоюжноафриканцами.
  2. Те, кто живет к югу от Сахары, представляют негроидную расу.

Здесь обитает до 8000 этносов. Не учитывая арабские территории, эти народности относятся к нигеро-кордофанской и афрозийской языковым семьям.

В большинстве стран государственным остается язык бывших метрополий:

  • английский — в 19 странах,
  • французский — в 21 стране,
  • португальский — в 5 странах.

Африка является регионом с высоким уровнем рождаемости. Средний по региону ежегодный естественный прирост населения равен трем процентам.

Страны с наивысшими показателями рождаемости:

  • Сомали,
  • Уганда,
  • Чад,
  • Мали,
  • Нигер.

При этом на континенте очень высокая смертность младенцев до года. Средняя продолжительность жизни равна 50 годам, при этом в районах к югу от Сахары жители детского возраста доминирует над пожилыми людьми. В большинстве стран преобладает женское население, особенно в сельских местностях. На севере, в арабских странах, число мужчин порой превышает женщин.

Земля для женщин, преимущество для всех

Также необходимо учитывать выгоды, которые могут возникнуть в результате улучшения прав собственности на землю. Действительно, право собственности на землю можно использовать в качестве гарантии доступа к кредитам для инвестиций в сельское хозяйство, позволяя женщинам осуществлять среднесрочные и долгосрочные инвестиции в свою землю.

меры которые могут способствовать достижению трех целей в области устойчивого развития: искоренение нищеты (ЦУР 1), искоренение голода (ЦУР 2) и гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин и девочек.

Когда женщины процветают поскольку они имеют равные права, в том числе равный доступ к земле, выгоду получают все, включая их семьи, сообщества, страны и наш глобальный мир.

Перевод Сильвии Джорданенго

Откуда же дети

Детей в поселении очень много. Фото

Тут стоит оговориться: всё-таки
мужчины есть, но они там не живут. Если дамам нужна физическая сила для тяжёлой работы, они
нанимают мужчин. После выполнения своей работы, мужчины уходят восвояси. Некоторые помогают бесплатно в дань уважения. Да, встречаются и
такие.

Если женщине понравился кто-то из мужчин, возникла взаимная симпатия, она может пригласить его в гости на некоторое время, но не на всегда. Или уединиться с ним за территорией деревни. Так и рождаются дети.

Девочки могут жить в
поселении всегда, если захотят. Они берут пример со своих мам, воспитываются в духе независимости и самоуважения. Мальчики же, достигнув 18 лет, обязаны покинуть
деревню – таков закон.

«Не думай, что я хочу клеиться»

Это не была любовь с первого взгляда, это была крепкая дружба с первой секунды нашей встречи. До сих пор помню, как мы пересеклись взглядами у гардероба. Нам не нужны были слова, чтобы выделить друг друга из толпы.

В тот момент я подумала: «Какой же он хорошенький!». И вдруг, вечером, я получила от него «лайк» и первое сообщение с важным уточнением: «Привет, красавица. Только, пожалуйста не думай, что я хочу клеиться. Русские девушки обычно сразу думают так». Вот так мы и не «клеились» друг к другу целых четыре года.

Джейкоба знал весь город, кроме меня. Он был на телевидение, учил танцам, был моделью для лучших бутиков города и выступал на праздниках. Он был таким для всех, но не для меня.

Джейкоб стал для меня хорошим другом. Мне казалось, что ему с трудом дается учеба в иностранном вузе. Поэтому я всячески старалась в этом ему помочь. Я училась на курс старше и отдавала свои старые курсовые и ответы к экзаменам. Так мы и виделись только на учебе, а на отвлеченные темы общались раз в пол года. И то, ничего личного!

Несмотря на это он звал меня на свой день рождения каждый год. И каждый раз я не могла посетить его по каким-либо обстоятельствам. Но в последний год его учебы в России я все же решила прийти…

Гостей было около тридцати человек. Тогда я встретила множество интересных людей, но с самим именинником пообщаться так и не удалось. Но я помню, как тогда, при встрече, он обнял меня. Так искренне и крепко. А на следующий день мы пошли пить кофе в МакАвто и проговорили все время. И с того момента мы просто не могли прожить и суток друг без друга.

Как оказалось, в тот день у гардероба он тоже подумал, что я хорошенькая. Он представил, что был бы очень счастлив, если бы я стала его женой.

Обрезание

В Восточной Капской провинции, Южная Африка, мальчикам Коса, которые становятся мужчинами, делают обрезание без анестезии. Затем их отправляют жить в кустарник в сооружении, построенном их старшими, примерно на два месяца, имея только одеяло и несколько других припасов. Эта традиционная практика, как и другие в этом списке, в наше время подверглась критике, поскольку иногда обрезания проводятся неправильно, что подвергает опасности жизни молодых людей. Традиционно практика отсылки молодежи из сообщества по мере того, как они вступают во взрослую жизнь, предназначена для обучения их новым ролям в группе как взрослых. В африканских общинах это означало обучение молодежи правилам и табу их общества, их моральным и социальным обязанностям и тому, каким должно быть их призвание в жизни. Некоторые обряды инициации стали фокусироваться на выживании вопреки всему, что подвергало жизни опасности.

Уравновешивание

Перед этим поколением женщин, которые никогда не называли себя феминистками, стоит двоякая задача: бороться с расовым неравенством и отстаивать больше прав женщин. Первая цель имеет приоритет. Эти женщины в первую очередь заявляют о равенстве между белыми и черными, между колонизаторами и колонизаторами, осуждают колониальное насилие, а затем добиваются независимости.

Большинство из них присоединяются к Африканское демократическое объединение (АРД), основная оппозиционная партия колониальным властям, основанная в октябре 1946 года. Они нашли там место между участием в смешанных мобилизациях и формированием независимых, если не автономных женских комитетов.

Их образование приводит к тому, что они занимают функции секретарей или казначеев женских секций партии. Во Французском Судане (современный Мали) акушерка Ауа Кейта присоединилась к RDA в 1946 году и основала первый женский комитет в Наре в 1949 году.

Учителя возглавляют подразделения RDA в городах, куда они назначены. Некоторые одновременно вступили в профсоюзы, например, Нима Ба, вступивший в профсоюз учителей в Гвинее в конце XNUMX-х годов. Она объясняет, что ее вызвали, потому что у нее был «определенный уровень».

Некоторые из них работают на материковой части Франции, например, Жаклин Кулибали, студентка Сорбонны, которая начала работать в 1954 году вместе с Джозеф Ки-Зербо стал ее мужем в Федерации чернокожих африканских студентов во Франции (FEANF). Ее позиции раскрывают дилеммы, стоящие перед женщинами ее поколения. В Там там, информационном бюллетене афро-католических студентов, она писала в 1956 году:

Защита доступа к образованию, борьба с обрезанием, ранними или принудительными браками и, прежде всего, полигамией часто рассматривается как предательство африканской культуры. Первые выпускники, которых часто обвиняют в том, что они представляют собой небольшое прозападное буржуазное меньшинство и оторваны от реальности, пытаются осуществить сложный синтез.

Жанна Чепмен, с 1944 года работающая учителем в школе в популярном районе Трейчвилл в Абиджане, в 1960 году осудила полигамию, сравнив мужчин с петухами на скотном дворе (Братство, январь 1960 г.), но год спустя призвали к созданию «негро-западной цивилизации» (Абиджан Утро, 9 апреля 1961 г.).

Этот балансирующий акт, который требует равных прав на основе взаимодополняющих социальных ролей между мужчинами и женщинами, построен в связи с международной воинственностью, с которой они первыми столкнулись женщины в Африке.

Что есть красота по-бирмански

Бирманки красивы. Черты лица невысоких девушек и женщин Бирмы очень нежные. Волосы – длинные черные, густые, и пышущие здоровьем, восточные раскосые глаза. Спокойные, уравновешенные, доброжелательные и улыбчивые. У них округлые руки с тонкими длинными кистями, маленькие ножки, стройные фигуры, гордая осанка.

Легкий монгольский налет придает их лицам особое пикантное очарование. Даже в старости их лица сохраняют выразительные черты лица. Бирманки с изяществом носят лоунджи, они всегда аккуратны и скромны, нет ни обнаженных плечей ни голых колен. Но благодаря национальному стилю одежды они, а особенно девушки Бирмы, выглядят очень грациозно, длинные юбки, не сковывая движений, придают особую пластику их движениям и намекают на совершенство линий их обладательниц.

Лица их всегда открыты, более того, только при работе в поле, бирманки надевают широкополые шляпы, а в обычной жизни их голова непокрыта. Бирманцы, в том числе женщины, очень чистоплотны, моются по нескольку раз в день, в городах – в специальных бассейнах, в деревнях – в реках. Одежду они тоже стирают каждодневно.

Где они проживают

В юго-западной части Африки. Есть там такая страна, как Намибия, славившаяся своими алмазными месторождениями. Там проживает множество этнических групп, каждая из которых имеет свой уникальный язык, обычаи и традиции. И одна из таких групп — народ химба, что означает «нищие».

Этот народ проживает в суровом пустынном климате на севере страны. Многие почему-то утверждают, что они ведут кочевой образ жизни, хотя это не совсем верно. Их можно назвать полукочевым народом.

Так как основным занятием народа химба является выращивание скота (коровы, овцы, козы), то у них, соответственно, есть пастбища для выпаса животных. Одно пастбище они используют в сезон дождей, а другое — в сухой сезон. Поэтому химба достаточно всего лишь два раза в год переместиться с места на место.

Численность этого народа в настоящее время составляет около пяти тысяч человек. Живут они, как правило, в деревнях. Одна семья — одна деревня.

Демократическая Республика Конго

На востоке Конго снова разгорелся военный конфликт, который уже унес жизни трех миллионов человек. В такой обстановке женщины страдают больше всех.

Следователи ООН назвали уровень изнасилований беспрецедентным из-за их жестокости и систематичности. Поиск пропитания и воды подвергает женщин еще большему риску. У них нет способа сбежать ввиду отсутствия денег, транспорта и связи.

Уровень грамотности женщин Ирака, когда-то очень высокий, упал до рекордно низких показателей. Все дело в том, что регулярные похищения и изнасилования пугают семьи настолько, что они не посылают девочек в школы.

Женщины, которые когда-то работали, сегодня вынуждены оставаться дома и страдать от бедности.

Патриархальная Нигерия?

С тех пор прошло много лет и я уже жена и мама. Наша семья живет в Нигерии. И, думаю, многих будет интересно узнать, как изменилась с тех пор моя жизнь, и чем отличается семейная жизнь в Нигерии от российской.

Не так давно в церкви подняли тему роли мужчины и женщины в семье в Нигерии. Эта тема интересна, так как государство считается патриархальным и потому, что она обсуждалась членами церкви. Также одним из отвечающих по заданной теме был мой супруг.

Тема обсуждалась по трем основным направлениям:

  • Кто принимает решения?
  • Есть ли конкретно мужские или женские обязанности?
  • Кто отвечает за финансы в семье и кто должен зарабатывать больше?

С первым вопросом разобрались единогласно — мужчина. Однако была добавлена ремарка, что все решения муж обсуждает супругой. Мужчины признались, что многие ситуации женщинам удается видеть с неподвластной им стороны. И только с учетом женского мнения решение действительно будет грамотным.

Девушки же поделились, что им гораздо проще делиться своим мнением и мыслями по какому-либо вопросу, чем ставить уверенную точку. Как ни крути, женская «точка» порой превращается в сомнительную запятую «а может…», поэтому им комфортнее отдать ответственность за решение мужчине.

По вопросу мужских и женских обязанностей многие решили сменить это слово на «ответственности». Женщина ответственна за приготовление пищи. Но это не значит, что она обязана это делать. К примеру, если жена после работы не успевает приготовить ужин, в ее ответственности попросить мужа купить готовую еду или приготовить что-нибудь.

Помимо этой ситуации все нигерийские мужчины сошлись во мнении, что во время беременности они должны помогать своей супруге.

Касаемо финансов мнения в церкви разделилось. Если мужчина-ведущий сказал, что во избежание конфликтов муж должен отдавать все деньги жене, то женщины заявили, что их зарплата — не их расходы А вот насчет себя мужчина решает сам.

Джейкоб сказал, что в семье финансами должен распоряжаться тот, кто умеет копить и не тратить все сразу. На это ведущий спросил у него: «даже если транжира в семье — мужчина?». Мой муж уверенно ответил: «Да». В этот момент все сразу поняли, что в нашей семье за финансы отвечаю я!

А насчет того, кто же больше должен приносить денег в дом, все сошлись во мнении

Не важно кто, но мужчина должен постараться, чтобы преуспеть в этом деле

В такие моменты, как эта церковная проповедь, мне действительно казалось, что я вовсе не в Нигерии. Как вам такие «патриархальные» ценности?

Заглядывайте в мой профиль в Instagram — @natalyayisa

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Alarm beauty
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: