КАСТИНГ
Поскольку шестерым участникам актерского состава предстояло «вживую» выступить на сцене, с самого начала было очевидно, что подбирать актеров следует с учетом их музыкальных и вокальных способностей.
Кастинг-директор Кэтлин Кроуфорд: «Это был настоящий рок-н-ролльный кастинг для рок-н-ролльного фильма. Мы проделали титаническую работу, стараясь, с одной стороны, найти артистов, которые умели бы петь и играть на музыкальных инструментах, а с другой – мониторили среду профессиональных музыкантов, которые умели бы играть в кино
География нас при этом не ограничивала – мы принимали во внимание и международных исполнителей. Составив в уме некий список, мы начали беседовать с агентами и были несказанно рады узнать, что кое-кто из намеченных нами актеров и вправду был музыкально одарен»
«На прослушиваниях мы старались предоставить артистам свободу действий, чтобы в ходе импровизации стали ясны их собственные представления о героях фильма. Одновременно проводился кастинг для другого проекта, и на нем мы тоже отбирали тех актеров, кто, по нашему мнению, мог подойти для участия в «Музыка нас связала». Так к нам попал Мэтт Бэйнтон: мы беседовали с ним по поводу совершенно другой картины, и вдруг я поняла, что он идеально подходит на роль Дэвида, второго участника The Make. Тут же выяснилось, что он умеет петь и играет на гитаре. На следующее утро Мэтт снова был на кастинге, но пробовался уже для «Музыка нас связала». Люк Тредуэй в 2005 году снялся в фильме «Братья Рок-н-ролл», где исполнил (вместе со своим братом Гарри) одну из заглавных ролей, а Наталья Тена успешно выступает с собственной группой Molotov Jukebox. Разумеется, каждый из них произвел фурор на пробах. Состав The Dirty Pinks дополнили Кари Корбетт, Кора Биссетт и Клэр Келли – все они, как и Тена, имеют большой опыт участия в музыкальных группах».
Люк Тредуэй: «Перед пробами агент сказал мне, что я могу не приносить с собой собственную гитару, но когда я прибыл на прослушивание, оказалось, что все пришли туда со своими инструментами. Я был уверен, что пролечу, но, слава богу, получил эту роль. Мне очень нравятся фильмы Дэвида, и работать с ним было сплошное удовольствие».
«С Натальей я познакомился в аэропорту Глазго в тот же самый день, когда должны были состояться пробные съемки. По дороге в офис мы с ней быстренько порепетировали в такси. Встречу с ней я бы сравнил с тем, как впервые пробуешь чипсы с незнакомым вкусом: она уникальная, потрясающая девушка и удивительная актриса».
Гэвин Митчелл: «Впервые я увидел Дэвида на премьере его фильма The Last Great Wilderness. Потом мы не раз пересекались в Глазго в общих компаниях, и он регулярно говорил, что хотел бы со мной поработать. Я был уверен, что это обычная вежливость, пока в один прекрасный день мне не позвонили и не пригласили на прослушивание. Я должен был пробоваться на роль агрессивного американца, менеджера группы The Make – и был утвержден».
Пример выступления Линкольна
В 1863 году, через несколько месяцев после кровавой битвы Линкольн произнес знаменитую Геттисберскую речь. Про ораторское искусство и отношение к профессиональной риторике тут можно не говорить, для приемов в ней просто не хватило бы места. Но текст, написанный Линкольном, заставлял лить слезы и цеплял за душу
Публичная речь длилась всего около двух минут, но эти две минуты история не забудет. В итоге эту речь высекли на памятнике в мемориале Линкольна.
«Минуло восемьдесят семь лет, как отцы наши основали на этом континенте новую нацию, своим рождением обязанную свободе и посвятившую себя доказательству того, что все люди рождены равными».
«Сейчас мы проходим великое испытание гражданской войной, которая решит, способна ли устоять эта нация или любая нация, подобная ей по рождению или по призванию. Мы сошлись на поле, где гремела великая битва этой войны. Мы пришли, чтобы освятить часть этой земли – последнее пристанище тех, кто отдал свою жизнь ради жизни этой нации. И это само по себе вполне уместно и достойно».
«Но все же не в нашей власти освятить это поле, сделать священной, одухотворить эту землю. Деяниями храбрецов, павших и живых, которые сражались здесь, земля эта уже священна, и не в наших скромных силах что-либо прибавить или убавить. То, что мы говорим здесь, будет лишь вскользь замечено и вскоре забыто, но то, что они здесь сделали, не будет забыто никогда. Давайте же мы, живые, посвятим себя тому неоконченному делу, которые вершили здесь эти воины. Давайте посвятим себя здесь великой работе, которая нам предстоит, и преисполнимся еще большей решимости отдать себя той цели, которой павшие здесь отдали себя всецело и до конца. Давайте торжественно поклянемся, что смерть их не окажется напрасной, что эта Богом хранимая нация обретет возрожденную свободу и что власть народа, волей народа и для народа не исчезнет с лица земли».
Историки говорят, что текст для выступления Линкольн решил писать сам, взяв за основу принцип равенства из Декларации независимости и опиравшись на великих деятелей прошлого. По словам очевидцев, выступление было такое сильное, что заставило народ поверить, что все жертвы были не напрасны, и они воюют не против других штатов, а воюют за свободу народа и будущее родного государства. Всего лишь один текст позволил объединиться людям, как семья, чтобы противостоять врагу.
ВОСПОМИНАНИЯ
Дэвид Маккензи: «Для всех нас подобное было впервые, и это придавало нашему приключению особенную остроту. Это был поистине необыкновенный опыт. В эти пять дней мы были суперкомандой. Для такого рода фильмов это беспроигрышный метод работы. Я бы хотел исхитриться и сделать еще раз нечто похожее, пускай и на более рядовом материале, потому что предпочитаю быть сосредоточенным в настоящем времени, создавая кино здесь и сейчас, а не залипать в прошлом, то и дело возвращаясь к исходной концепции картины».
«Самыми интересными были крупные эпизоды, связанные со сценой. Впечатляло, когда мы видели пребывающие в эйфории десятки тысяч человек, которые были в восторге от происходящего на сцене. Я снимал практически все такие моменты на свой Canon, так что был вовлечен в происходящее еще с одной стороны. Само это фестивальное безумие невероятно бодрило и вдохновляло, а возможность принимать решения спонтанно добавляла дополнительное чувство свободы».
Гэвин Митчелл: «Оглядываясь назад, я сказал бы, что этот фильм… обошелся мне в приличную сумму, которую я потрачу на походы по врачам, ха-ха! Если же говорить серьезно, для меня эти съемки стали невероятным аттракционом. Вряд ли я при каких-то иных обстоятельствах получил бы подобный опыт, многие члены съемочной группы говорят то же самое. Что-то внутри меня переменилось благодаря этой картине. Не могу точно сказать, что именно, это может оценить только тот, кто был там».
Люк Тредуэй: «Для меня самым ярким моментом съемок было и останется выступление на главной сцене. В конце эпизода я поранил голову и, пока мне бинтовали рану, испытывал очень странные смешанные чувства. Помню, что я тогда думал: «Вот то, чем я хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь. Выступать перед большим количеством публики».
Джейк Робертс: «На этих съемках я в течение пяти дней сидел и монтировал с десяти утра и… до шести утра, чего не делал на других проектах никогда. Мы не собирались использовать плотнейший рабочий график как повод дать себе где-то послабление или схалтурить. Искренне говорю, что это мое самое любимое детище, которым я очень дорожу и горжусь».
Наталья Тена: «Наш способ работы нон-стоп предполагал, что мы должны будем жить тем, что делаем, и в той же самой обстановке, что и на экране. Это очень помогало актерам. Всех нас связывали одни и те же узы, что в кино бывает очень редко. Эти съемки были тяжелыми, выматывающими, но они того стоили.
Смотреть фильм «Музыка нас связала» на русском бесплатно он-лайн
Деньги, как цель ораторского искусства
В настоящее время тренинги и семинары, где обсуждается тема, как заработать деньги захлестнула интернет. Собственно и интернет этому способствовал. Он открыл возможности заработка, а значит и обучению. Ведь раньше главным источником самостоятельного обучения была книга.
Пример выступлений миллионеров в университетах или онлайн-семинары в интернет-пространстве – это все относится к тематике бизнеса, где основная задача заработать деньги. Целью этих выступления является мотивация слушателя, заряд эмоциями и желанием что-то делать. Движет всем этим стремление иметь много денег и быть независимым. Хорошим способом преобразовать знание ораторского искусства в деньги, это открыть школу по практике и изучению красноречия.
Предупреждения
- Помните, что музыканты иногда эмоционально непостоянны
- Не позволяйте инструменту ослеплять вас недостойным парнем.
- Некоторые музыканты либо эмоционально недоступны, либо слишком заняты отличными вечеринками на одну ночь, чтобы интересоваться постоянной девушкой.
- Развитые музыканты также могут обладать острым чувством общения. Их жизнь основана на использовании эмоций и чтении аудитории. Основная причина, почему они так желательны.
- Не обращайте внимания на остальных участников группы, встречаясь с музыкантом. Они могут подвергнуть вас статусу «Йоко Оно» и немедленно демонизировать вас. Если это произойдет — выходите и быстро уходите. Эти люди не твои друзья.
- Музыкант, особенно гитарист, будет больше увлечен своей музыкальной карьерой, чем вами.
- Помните, что большинство молодых парней хотят быть в группе или уже в ней. Большинство этих групп терпят неудачу. Большинство из этих типов молодых людей зациклены на себе. Идите на свидание с нормальным человеком с нормальными целями. Эти цели высоки и могут положить конец отношениям.
- Некоторые музыканты эгоистичны и элитарны в музыкальном плане — пытаться показать им новую музыку практически невозможно, и сбить их с толку не удастся. Обычно они эгоистичны / скучны в постели — поэтому их образ жизни рок-звезд призван восполнить недостаток близости.
- Помните, что большинство местных музыкантов состоят в группах, которые не очень талантливы — плохо интересоваться плохой музыкой, но вы не хотите быть бестактным, когда пытаетесь сказать ему, что его музыка — отстой.
- Подумайте об этом: когда музыкант занимается, они навязывают звук всем остальным в пределах слышимости. Конечно, иногда это может быть приятный звук, но часто это не так. Не все ли равно музыканту? Как правило, нет. Для музыканта их право создавать музыку всегда и всегда имеет приоритет над правами кого-либо еще. Короче говоря, это «мое право всегда превосходит ваше право».
- Научитесь распознавать, когда они на самом деле заняты музыкой или просто еще несколько вечеров в месяц с парнями, замаскированными под «репетицию группы». Стареющие музыканты могут красиво вырасти, но многие этого не делают. Если вы хотите в конечном итоге иметь настоящие отношения или семью, вы должны встречаться с музыкантом, который цепляется за реальность, а не с тем, кто использует музыку, чтобы цепляться за молодость.
Как развивать музыкальный слух с помощью специального софта
Помимо традиционных методов развития музыкального слуха, сегодня можно прибегнуть к помощи специальных программ. Расскажем о нескольких наиболее интересных и эффективных.
Абсолютный слух
Это, во-первых, приложение «Абсолютный Слух – Тренировка Слуха и Ритма». Там представлены специальные упражнения на музыкальный слух, а перед ними – краткий экскурс в теорию на случай, если вы что-то забыли. Вот основные разделы приложения:
Результаты оцениваются по 10-балльной системе, их результаты можно сохранить и затем сравнивать с последующими результатами, которые вы будете показывать по мере работы над своим музыкальным слухом.
Слух абсолютный
«Слух абсолютный» – это не то же самое, что «Абсолютный слух». Это совершенно разные приложения, и «Слух абсолютный» позволяет выбрать даже музыкальный инструмент, под который вы хотели бы тренироваться:
Очень подходит и тем, кто уже определился со своим музыкальным будущим, и тем, кто хотел бы попробовать звучание разных инструментов, и только потом выбрать что-то по душе.
Functional Ear Trainer
Во-вторых, есть приложение Functional Ear Trainer, где вам предложат натренировать музыкальный слух по методу композитора, музыканта и программиста Алена Бенбассата (англ. Alain Benbassat). Он, будучи композитором и музыкантом, совершенно искренне не видит ничего страшного, если кому-то с трудом дается запоминание нот. Приложение позволяет просто угадывать и нажимать кнопку с тем звуком, который вы только что услышали. Вы можете почитать о методе, выбрать базовую тренировку или мелодический диктант:
Другими словами, тут предлагается сначала научиться слышать разницу между нотами, а уже потом запоминать их названия.
Хобби
Муза играет на флейте
Петь на сцене — потрясающее занятие! |
Муза
Муза очень любит петь, танцевать и выступать на сцене. Также она обожает играть на флейте, это одно из любимых её времяпровождений.
Танец заставляет душу петь. |
Муза
Муза на концерте.
У Музы по-настоящему музыкальный голос: она прекрасно поёт. Также Муза любит и хорошо умеет играть на разнообразных музыкальных инструментах.
Когда Музе не хочется расслабиться, она танцует: рэп, латиноамериканские танцы, диско, техно, классические танцы… Для Музы важно, чтобы музыка звучала непрерывно, а танцы нужны ей как хлеб и вода. Также одно из хобби Музы — слушать музыку
На каждой перемене она вставляет в уши наушники и начинает пританцовывать в такт музыке. Каждый день Музы выбирает разные диски и восхищает подруг новым танцем. Иногда она ставит такую высокую громкость, что даже не слышит звонка на урок
Также одно из хобби Музы — слушать музыку. На каждой перемене она вставляет в уши наушники и начинает пританцовывать в такт музыке. Каждый день Музы выбирает разные диски и восхищает подруг новым танцем. Иногда она ставит такую высокую громкость, что даже не слышит звонка на урок.
Советы
Помните, музыкант — обычный человек и он хочет быть любимым не только за крутую игру на гитаре.
Помните, что настоящий музыкант — это человек, который влюблен в музыку и творчество
Настоящий музыкант — это не пижон в узких брюках, ходящий важно по сцене, вопящий в микрофон, осуждающий других музыкантов или другие виды музыки. Музыка — это искусство, а искусство должно ценится за то, что оно остается искусством, несмотря на различные эстетические предпочтения
Настоящий музыкант должен знать и уважать это.
Избегайте музыкантов, которые твердо верят, что их «карьера» тесно связана с приемом наркотиков. Ваша жизнь пойдет ко дну, если вы будете имитировать его поведение. Да и его карьера не пойдет далеко…
Не просите написать о вас песню. Песня сама придет, если он почувствует, что вы его любите, и не потому, что он играет на музыкальном инструменте!
Не миритесь с поведением, которое заставляет вас чувствовать себя одинокой, плохой или ничтожной по сравнению с его коллегами по группе, фанатами и другими девушками/поклонницами. Бросьте его и двигайтесь дальше, если ваш музыкант не такой уж отличный парень.
Отношения
Подруги
Я принадлежу моей группе Винкс, как струна принадлежит гитаре. |
Муза («Открой секрет! Музыка. Муза»)
Муза неразрывно связана с остальными Винкс. По её собственным словам, они неразлучны, как линейки нотного стана. Подруги терпеливо выносят резкие смены настроения Музы и её кипучий темперамент, а она старается наполнить их жизни гармонией. Для Музы дружба — второе главное в жизни после музыки.
Текна и Муза (5 сезон)
Текна и Лейла становятся особенно близким подругами Музы, разделяя ее проблемы и помогая в трудные минуты. Девушка также помогает Лейле влиться в коллектив и стать частью клуба Винкс.
Муза и Лейла (2 сезон)
Текна — соседка Музы по комнате, и болтая с ней о том о сём, слушая, как Текна готовится к экзаменам, и помогая ей в научных исследованиях, Муза узнаёт много нового.
Лейла — новая участница Клуба Винкс. Узнав друг друга поближе, девушки поняли, что обе любят музыку, ритм и танцевать.
Пикси
Муза и Тьюн
Узы фей связывают Музу с пикси хороших манер — Тьюн, хотя они являлись полными противоположностями. Муза была полна вредных привычек, из-за чего они часто не ладили друг с другом, но Тьюн всё же удалось перевоспитать Музу, и уже в третьем сезоне она меняет свой характер и стиль, что еще больше заметно в четвёртом сезоне. Тьюн же научилась быть менее чопорной и правильной. Также их объединяет понимание музыки и гармонии.
Муза и Черри
В шестом сезоне у Музы появляется новая пикси — Черри.
Парень
Их любовь как музыкальный ритм: за ним трудно следовать, но он захватывает. |
«Сила Чармикса»
На первом курсе обучения Музу привлекает парень по имени Ривен, и она пытается добиться его внимания, хотя у неё появляется соперница из ведьм Трикс — Дарси. Муза очень страдает, когда Ривен попадает под гипноз Дарси и переходит на её сторону. После этого Муза начинает ненавидеть всех ведьм, и они отвечают ей тем же. Впоследствии у Ривена получается избавиться от влияния Дарси, и он признаётся Музе в том, что она ему нравится. Парой они становятся только в середине второго сезона, но всё равно не всегда сходятся характерами. Особенно напряжённые отношения у Музы и Ривена в четвёртом сезоне, когда, оказавшись на Земле и увидев, как Муза становится звездой, Ривен начинает ревновать её ко всем подряд, особенно к продюсеру Джейсону Куину. В конце сезона Муза и Ривен мирятся, но это ещё не последний трудный этап их отношений.
В шестом сезоне Ривен начинает уделять слишком много времени тренировкам, забывая о своей девушке, и в серии «Гимн» пара расстаётся.
Ривен, у нас были разные времена, и уже ясно, что нам не суждено быть вместе… Но знай, ты всегда будешь моим героем. |
Муза)
Прощание
Мы с Ривеном больше не пара… Я знаю, это было верное решение — мы не были созданы друг для друга… |
Муза (7 cезон)
Муза и Орландо
В седьмом сезоне Муза познакомилась с парнем по имени Орландо. У них возникла взаимная симпатия, но после парень с феями больше не виделись, так как Винкс покинули средневековый Магикс и больше туда не возвращались.
В восьмом сезоне Муза снова начинает встречаться с Ривеном.
Они будут постоянно выбирать свою музыку вместо вас.
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Изначально в сценарии не фигурировал фестиваль T In The Park, однако директор этого музыкального форума Джефф Эллис проявил большой интерес к проекту и дал кинематографистам «добро» на съемки, а потом и группе удалось получить и материальную поддержку.
За неделю до начала съемок в центральном офисе кинокомпании Sigma в Глазго были устроены своеобразные пробные съемки, для которых был выделен целый день. Они стали доказательством того, что выбранный съемочный режим вполне можно назвать «рабочим».
Дэвид Маккензи: «Мне нужно было отснять за этот день события всего сценария. Строго говоря, полностью с этой задачей мы не справились, поскольку успели снять только три четверти намеченного, но и этого хватило, чтобы понять: мы идем верным путем».
СОЗДАНИЕ ГРУПП
За «музыкальное образование» артистов на съемках отвечали две разные команды. Люка Тредуэя и Мэтта Бэйнтона направляли и контролировали основатель шотландской группы The Vaselines Юджин Келли и продюсер Рико Капуано. Все звучащие в фильме песни этого дуэта написаны либо Келли, либо самим Тредуэем. С The Dirty Pinks работал другой известный шотландский музыкант, житель Глазго Брайан Макэлпайн – благодаря его стараниям музыка, которую играют Морелло и ее подруги, обрела более рОковое звучание.
Чтобы свести оба коллектива вместе и написать все треки, а потом записать их, потребовалось три недели. Репетиции групп продолжались до самого начала съемок. Хотя фонограммы всех композиций The Make уже были записаны, для съемок финальных эпизодов картины Тредуэй все же выступил «живьем» на сцене журнала NME. Так же поступили и The Dirty Pinks, чье «живое» выступление на площадке Futures имело бурный успех.
Юджин Келли: «Мы с Дэвидом уже сотрудничали раньше во время съемок его первого фильма The Last Great Wilderness, так что у меня, можно сказать, давние связи с компанией Sigma. Сначала, когда мне позвонили по поводу нового проекта, я решил, что потребуются мои собственные песни, но оказалось, что меня просят выступить продюсером всей музыки The Make. Мне дали кое-какие наводки, типа MGMT и The Killers – в основном групп примерного того же уровня, что и The Make. Я понимал, что дуэт должен иметь современное звучание, но поскольку ретро-поп 80-х вновь в топе, я решил пойти по этой дорожке».
Люк Тредуэй: «Когда я был совсем еще зеленым, играл в одной группе. Потом я снялся в фильме «Братья Рок-н-ролл», и это был очень музыкально насыщенный опыт. Должен признаться, что до сих пор пишу песни, и одна даже послужила основной музыкальной темой к фильму».
Юджин Келли: «Мы познакомились с Люком за три недели до съемок. Он наиграл какую-то свою мелодию, я ему – пару своих, и мы записали все эти три вещи. С Люком и Мэттом очень легко работалось, благо они, во-первых, оба опытные музыканты, а во-вторых, у них всегда было полно отличных идей относительно аранжировок».
«Перед съемками был выделен отдельный день, во время которого Люк практиковался «быть звездой» — получал представление о том, каково находиться на сцене, «держать» публику. Надо сказать, он прирожденный шоумен».
Наталья Тена: «Меня всегда окружали музыканты и музыка. Это для меня так же естественно, как ходить или дышать, и давным-давно стало частью моей жизнью. Вот актерскую профессию я выбирала сознательно, и она пугает меня гораздо сильнее».
«Создавать саунд The Dirty Pinks мне помогал Брайан Макэлпайн. Мы взяли одну мою песню за образец, однако надо было адаптировать ее для девичьего коллектива. Поэтому мы оставили ключевые аккорды, а мелодию и слова я переписала заново. Еще один трек пришлось свести с легендарной композицией Tainted Love, что было не так-то просто, но мы все же справились. У Морелло довольно причудливые музыкальные вкусы. Пришлось усложнить ее музыку, чтобы она соответствовала образу».
Дэвид Маккензи: «Музыкальные таланты наших актеров были потрясающи, и все-таки еще одним необходимым условием было то, чтобы у нас снялась Джо Манго – в фильме есть небольшая сцена с участием фолк-певицы. С давних времен моим кумиром была Вашти Баньян, а Джо — ее протеже. Я видел, как они выступают вместе, и это было что-то.
Трек, который мы с ней записали, стал центральной точкой ленты – он позволяет всем расслабиться, передохнуть, и все действующие лица погружаются в атмосферу, которую я называю «сон в летнюю ночь». Есть в фильме еще одна прекрасная сцена, в которой Люк и Нат импровизируют, играя блюз, и излучают практически осязаемое удовольствие и радость от этого процесса».
Что такое музыкальный слух
Музыкальный слух – это сложное комплексное понятие. Это некий набор способностей, позволяющих человеку воспринимать музыкальные звуки и мелодии, оценивать их технические характеристики и художественную ценность.
В предыдущих уроках мы уже выяснили, что музыкальный звук обладает многими свойствами: высота, громкость, тембр, длительность.
А еще есть такие неотъемлемые характеристики музыки как ритм и темп движения мелодии, гармония и тональность, способ соединения мелодических линий внутри одного музыкального произведения и т.д. Так вот человек, обладающий музыкальным слухом, в состоянии оценить все эти составляющие мелодии и услышать каждый музыкальный инструмент, принявший участие в создании целостного произведения.
Однако есть немало людей, далеких от музыки, которые не могут идентифицировать все звучащие музыкальные инструменты, просто потому что даже не знают их названий, однако при этом способны достаточно быстро запомнить ход мелодии и воспроизвести ее темп и ритм при наличии минимального певческого голоса. В чем тут дело? А дело в том, что музыкальный слух – вовсе не какое-то монолитное понятие. Существует множество видов музыкального слуха.
Отрывок из главной части речи Стива Джобса
«Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил его. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что, по-вашему, является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете. Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь».
«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чьей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое главное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично». «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными».
Если разбирать любую речь Стива Джобса можно заметить, что она напоминает разговор – она очень понятная, естественная и непринужденная. Постоянные паузы, которые являются неотъемлемой частью речи, придают эмоциональности тексту.
Несмотря на то что эта речь считается одной из лучших произнесенных в современности, некоторые специалисты считают, что Джобсу не хватает правильной жестикуляции и телодвижений и выступление не предел ораторского искусства. Но не стоит забывать, что для этого человека это не являлось видом деятельности, скорее это было хобби и обязанности, как владельца компании. Кстати, презентация новой техники, всегда, выглядела очень захватывающе.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА
Часть оборудования в виде палаток и портативных кабинок кинематографистам предоставил фестиваль. В одном большом шатре днем прятали 80 палаток поменьше, где спали члены съемочной группы. Вторая большая палатка служила для кейтеринговых нужд, выполняла функции грин-рум, а также исполнила роль бара в одном из заключительных эпизодов фильма.
Режиссер монтажа Джейк Робертс и его команда установили в портативной кабине компьютерные серверы и мониторы. Из-за плотности съемочного графика монтаж приобретал решающее значение и поэтому решено было монтировать прямо на площадке, чтобы в режиме реального времени проверять, нет ли проблем с камерами или звуковой аппаратурой, а также убедиться, насколько «рабочими» получаются те или иные сцены.
Джейк Робертс: «Говорят, что монтажер ни за что не должен присутствовать на съемочной площадке и знакомиться с теми, кто занят в фильме, чтобы быть абсолютно объективным. Но здесь я лично присутствовал при всех съемках, что сделало для меня этот опыт совершенно особенным».
«Мы старались, чтобы разрыв между графиком нашей команды и съемочной группы составлял не больше четырех часов. Обычно во время ланча Дэвид отсматривал то, что было смонтировано прошлым вечером. К тому же моменту, когда он заканчивал съемки, то есть к концу дня, мы монтировали материал, отснятый примерно часа в четыре пополудни. Благодаря постоянной вовлеченности в процесс нам, если бы вдруг Дэвиду понадобилось что-то переснять, тоже пришлось бы внести при монтаже лишь незначительные изменения».
Вокруг всегда будут соревнования
Как развивать музыкальный слух онлайн
Кроме того, музыкальный слух можно тренировать прямо онлайн, ничего не скачивая. Например, на Music Tests можно найти массу интересных тестов, разработанных американским врачом и профессиональным музыкантом Джейком Мэнделлом:
Тесты Джейка Мэнделла:
- Проверка музыкального слуха – прослушать 36 пар музыкальных отрывков и определить, они одинаковые (зеленая кнопка) или разные (красная кнопка).
- Адаптивный тест высоты звука – прослушать два звука подряд и ответить, является второй звук выше или ниже.
- Тест на ритм – прослушать 2 ритмические фразы и ответить, одинаковые они или разные.
- AMVI – проверить ассоциативный музыкальный интеллект.
Как вы понимаете, такого рода тесты не просто проверяют, а еще и тренируют ваше музыкальное восприятие. Поэтому пройти их стоит, даже если вы заранее сомневаетесь в результатах.
Столь же интересен и полезен для развития музыкального слуха онлайн-тест «Какой инструмент играет?» Там предлагается прослушать несколько музыкальных отрывков, и для каждого выбрать 1 из 4-х вариантов ответа. В числе прочего, там прозвучат банджо, скрипка-пиццикато, оркестровый треугольник и ксилофон. Если вам кажется, что подобные задания – это катастрофа, то такой вариант ответа там тоже есть:
Изучив советы и рекомендации по развитию музыкального слуха, вы наверняка поняли, что возможностей для этого – целый океан, даже если у вас нет ни музыкально инструмента, ни времени долго сидеть за компьютером. И эти возможности – все те звуки и вся та музыка, что звучит вокруг нас.
подсказки
- Помните, музыкант такой же, как и все остальные, и он хочет, чтобы его любили не только за его потрясающий гитарный рифф.
- Помните, что настоящий музыкант — это человек, который любит музыку и умеет / талантливо ее играть. Настоящий музыкант — это не чувак в обтягивающих штанах, который может расхаживать по сцене, кричать в микрофон, подавляя других музыкантов или исполняя другую музыку. Музыка — это искусство, и искусство следует ценить таким, какое оно есть, несмотря на разные эстетические предпочтения. Настоящий музыкант должен это знать и уважать.
- Избегайте встречаться с музыкантом, который твердо уверен, что его «карьера» связана с употреблением наркотиков. Ваша жизнь пойдет под откос только в том случае, если вы подражаете его поведению. И его карьера далеко не уедет …
- Не миритесь с поведением, из-за которого вы чувствуете себя одиноким, плохим или никчемным по сравнению с его товарищами по группе, фанатами и другими девушками / поклонницами. Бросьте его и двигайтесь дальше, если ваш музыкант тоже не лучший парень.
- Не просите написать о вас песни. Песни придут, только если они почувствуют, что вы их любите, а не потому, что они играют на музыкальном инструменте!
- Не обижайтесь на время и усилия, которые музыкант тратит на занятия. Чтобы стать хорошим музыкантом, нужно много работать. Ваш парень будет восхищаться и оценит ваше уважение к этому факту. Поймите его потребности не только как человек, но и как музыкант.
РАБОЧИЕ ОТНОШЕНИЯ
Наталья Тена: «Даже несмотря на наше безумное расписание и общую хаотичную обстановку, Дэвид всегда находил время для того, чтобы выслушать актеров, их соображения по поводу роли. Я могу сказать, что он работает с артистами очень конкретно, но предельно вежливо, и это как раз то, что требуется на такого рода съемках. Он отлично подстраивается под ситуацию и может обратить на пользу делу практически любое непредвиденное обстоятельство. Именно благодаря Дэвиду мы продолжали двигаться вперед – даже я, которая по большей части чудовищно мерзла и была дико усталой».
Люк Тредуэй: «Дэвид как лидер совершенно исключителен. Мы полностью доверились ему, потому что понимали, насколько он хорош в этом качестве. Не думаю, что многие режиссеры сохранили бы ясную голову и хладнокровие на съемках, подобных этим».
Дэвид Маккензи: «Что особенно прекрасно, среди прочего, в работе с молодыми актерами – большое количество энергии. Я четко дал им понять, что они полностью ответственны за судьбу своих героев, потому что в таком хаосе больше никто не мог бы выполнить за них эту задачу, включая меня. Пробы и репетиции всегда проходили стремительно, и если артисты не получали от меня никаких ЦУ, они просто продолжали играть по наитию. Они «ловили» момент, «считывали» окружение и действовали по обстоятельствам. Хочется верить, что для них этот опыт стал таким же бесценным, как и для меня».
«И Наталья, и Люк продемонстрировали блестящую игру, потрясающую «химию» между собой – и, конечно, свой несомненный музыкальный талант. Они образовали удивительное музыкальное содружество. Вообще актерский состав подобрался замечательный. Отдельных слов заслуживают комедийные способности Мэтта Бэйнтона и Гэвина Митчелла, но вообще все персонажи получились живыми, настоящими и многое добавили к нашей истории».
Гэвин Митчелл: «Дэвид часто просил меня «отдаться на волю волн» и импровизировать, обыгрывая ситуации, в которых оказывался мой герой. Однако основная работа над моим образом шла все-таки во время репетиций. Спасибо Дэвиду за ту поддержку, которую он оказывал. У нас уже был разговор по поводу еще одного совместного проекта, чему лично я был бы очень рад. Только в этот раз, прежде чем согласиться, мне нужно будет глянуть на съемочный график».
Аластер Маккензи: «Я не раз работал с братом, но этот фильм – особый случай. Думаю, все члены нашей группы с самого начала представляли, какие ограничения на них накладывает работа над ним, и эти трудности помогли нам сплотиться. А боевой дух команды, как я заметил, окрылил и Дэвида».