Сумка Céline Luggage
Сумка Céline Luggage
Сумка Céline Luggage — это яркий пример современного и минималистичного дизайна, который пользуется огромной популярностью среди ценителей классики.
Исторический обзор
- Год создания. Сумка Céline Luggage была представлена миру моды в 2010 году.
- Дизайнер. Дизайнер Phoebe Philo, когда-то возглавлявшая бренд Céline, вдохновила создание этой иконической сумки.
Уникальный дизайн и характерные черты
- Фронтальные складки. Одной из самых узнаваемых черт Céline Luggage являются фронтальные складки, создающие объемный и интересный внешний вид.
- Минималистичный логотип. Сумка обычно украшена минималистичным логотипом Céline, что подчеркивает её элегантность.
Размеры и вариации
- Размеры. Céline Luggage доступна в нескольких размерах, включая мини, микро, нано и миди, что позволяет выбрать подходящий вариант для различных случаев.
- Цветовая гамма. Сумка предлагается в разных цветах и отделках, включая классический черный, нейтральные оттенки и яркие цвета.
Вечная актуальность
Céline Luggage представляет собой современную интерпретацию классического дизайна, что делает её уместной в разные эпохи.
Популярные размеры и вариации сумки Céline Luggage
Версия сумки | Размеры | Особенности |
Céline Luggage Mini | Миниатюрный | Компактный и стильный для повседневного использования |
Céline Luggage Micro | Микро | Ультраминиатюрный размер, подходит для вечерних выходов |
Céline Luggage Nano | Нано | Практичный и вместительный, идеален для путешествий |
Céline Luggage Midi | Миди | Средний размер для повседневных ситуаций |
Сумка Céline Luggage продолжает привлекать внимание своим современным минималистичным дизайном и элегантной классикой, что делает её желанным аксессуаром среди ценителей стиля. Часто задаваемые вопросы
В чем особенность сумки Céline Luggage и почему она пользуется популярностью среди ценителей классики? Сумка Céline Luggage отличается своим современным и минималистичным дизайном, который при этом сохраняет классические элементы
Её главной особенностью являются фронтальные складки и минималистичный логотип Céline. Эти черты делают сумку подходящей как для повседневного, так и для более формального использования, что пользуется популярностью среди ценителей классики.
Часто задаваемые вопросы
В чем особенность сумки Céline Luggage и почему она пользуется популярностью среди ценителей классики? Сумка Céline Luggage отличается своим современным и минималистичным дизайном, который при этом сохраняет классические элементы. Её главной особенностью являются фронтальные складки и минималистичный логотип Céline. Эти черты делают сумку подходящей как для повседневного, так и для более формального использования, что пользуется популярностью среди ценителей классики.
Fame and success
There was no stopping after this point; the designer got more and more requests. She received the unique one from Hillary Clinton, who wanted a purse that had the same shape as her cat living in the White House. The prices of the extravagant items started from $150 in the 1960’s and went higher during the years reaching even $7000. Judith retired in 1998 after designing 3500 purses; then she opened a museum featuring her and her husband’s works. Both Judith and her husband Gus passed away on the very same day in April 2018 leaving behind their legacy.
Video: http://hvg.hu/kkv/20180504_judith_leiber_portre
Featured image and photos: www.facebook.com/JudithLeiber
Lady Dior
Год создания: 1994
Джанфранко Ферре назвал свое творение Сhouchou («любимица» по-французски), но ее пришлось переименовать. Все из-за жены президента Франции Жака Ширака. В Париж на выставку Поля Сезанна приехала принцесса Диана, и Бернадетт Ширак подарила ей сумку Dior, которую леди Ди стала брать во все официальные и не очень поездки. Так, год спустя с разрешения монаршей особы сумка была переименована в ее честь Lady Dior.
У этой модели нет случайных деталей. Строчка cannage, или canework, один из главных кодов Dior, повторяет узоры тростника (cane) на плетеных стульях времен Наполеона III, которые выставляли для гостей показов. Четыре брелока на ручке складываются в название бренда, и это не просто декор, а отсылка к счастливым безделушкам из кармана месье Диора, известного верой в приметы.
Сейчас Lady Dior, символ и легенда, трансформируется из коллекции в коллекцию. Существует в большом, среднем и мини-формате. Ее базовые цвета: белый, черный, бежевый, розовый, бордо, плюс золото и серебро. Классический вариант выполнен из кожи ягненка. Также есть более экзотические модели из кожи крокодила, страуса и питона. Да и строчка cannage перестает быть обязательной, ее заменяют цветочные принты, пайетки, бусины, твид.
Рианна
Ники Хилтон
За последние 30 лет лицом легендарной Lady Dior становились Карла Бруни-Саркози, Диана Крюгер, Моника Беллуччи и Марион Котийяр.
Сумка Louis Vuitton Speedy
Сумка Louis Vuitton Speedy
Сумка Louis Vuitton Speedy — это икона моды с богатой историей и неповторимым дизайном.
Исторический обзор
- Год создания. Сумка Louis Vuitton Speedy была представлена миру моды в 1930 году.
- Получившая название. Speedy получила свое имя благодаря факту, что она была первой сумкой Louis Vuitton, которая создавалась в нескольких размерах, включая 30 (Speedy 30) и 35 (Speedy 35).
Монограммный дизайн
- Монограмма LV. Одним из наиболее узнаваемых элементов Speedy является монограммный узор Louis Vuitton с преобладанием букв «LV» и цветочных мотивов.
- Широкая палитра. Speedy доступна в различных версиях, включая традиционный бежевый и коричневый, а также разнообразные цветовые комбинации и отделки.
Популярность среди знаменитостей
- Знаменитые обладательницы. Множество знаменитых личностей, таких как Аудрей Хепберн и Сара Джессика Паркер, были замечены с сумкой Speedy.
- Создание лимитированных коллекций. Louis Vuitton регулярно выпускает лимитированные версии Speedy совместно с известными дизайнерами, что придает этой сумке еще большую популярность.
Размеры и вариации
- Размеры. Speedy доступна в нескольких размерах, включая 25, 30, 35 и 40 см, что позволяет выбрать подходящий вариант.
- Вариации. Кроме классической монограммной версии, Speedy также выпускается с разными материалами, такими как кожа и холст Damier.
Вечная актуальность
Стиль и функциональность. Эта сумка предоставляет сочетание стиля и практичности, подходящее для разных сезонов и мероприятий.
Популярные размеры и вариации сумки Louis Vuitton Speedy
Версия сумки | Размеры | Особенности |
Speedy 25 | 25 x 19 x 15 см | Компактный и удобный размер для повседневного использования |
Speedy 30 | 30 x 21 x 17 см | Популярный средний размер с большим вмещательным объемом |
Speedy 35 | 35 x 23 x 18 см | Просторный и стильный, подходит для различных случаев |
Speedy 40 | 40 x 25 x 19 см | Крупный размер для тех, кто предпочитает больше места |
Сумка Louis Vuitton Speedy продолжает завоевывать сердца модных ценителей своей непревзойденной элегантностью и практичностью, оставаясь символом роскоши и стиля.
Часто задаваемые вопросы
Что делает сумку Louis Vuitton Speedy такой популярной? Сумка Louis Vuitton Speedy славится своим монограммным узором и высоким качеством изготовления. Этот аксессуар имеет долгую историю в мире моды и остается популярным благодаря своей узнаваемости и стилю. Её разные размеры и вариации позволяют выбрать оптимальный вариант для повседневного использования.
| GUCCI BAMBOO BAG
Пожалуй, это до сих пор самая знаковая модель сумки от Гуччи. Сумочка была создана в послевоенное время в период тотального дефицита на кожу. Бамбук был недорогим и доступным материалом, при этом практичным и долговечным. Сумка с бамбуковыми ручками от Гуччи моментально стала признаком хорошего вкуса и статуса. В разные времена ее носили и очень любили Софи Лорен, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Ингрид Бергман, принцесса Диана и многие другие известные женщины.
Бренд Gucci неоднократно изменял дизайн самой сумочки, но вот бамбуковая ручка всегда оставалась неизменной. Эта модель выглядит очень женственно, при этом остается максимально универсальной. Она отлично смотрится как в более женственных, так и в более повседневных расслабленных образах, всегда являясь ярким акцентом в образе.
Ким Джонс
Английский модельер Ким Джонс, Kim Jones в начале карьеры предпринял попытку повторить успех мировых дизайнеров и открыть собственный бренд. Компанию он действительно основал, но прославился вовсе не благодаря ей. Добиться известности ему помогло сотрудничество с мировыми брендами.
Ким Джонс
В ранние годы он работал с Hugo Boss, потом стал креативным директором Alfred Dunhill, а затем работал стилистом для журналов. В 2011 стал директором по стилю в отделе мужской одежды Louis Vuitton. В сентябре 2022 Джонс был назначен художественным руководителем в Fendi.
И хотя дизайнера часто обвиняют в отсутствии фантазии – якобы в основе его коллекций всегда лежат архивные вещи, разработанные до его прихода, Джонсу это не мешает получать престижные премии. В 2021 он в третий раз получил Британскую премию моды, British Fashion Awards.
Джорджио Армани
Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.
Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство
После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями. Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом
Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани
Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.
Who is Judith Leiber?
Judith Leiber was born in Hungary in 1921 with aspirations of becoming a designer. She worked very hard all her life, and succeeded at becoming the very first female apprentice and master in the Hungarian Handbag Guild. In her early adult life, World War II broke out and she survived in hiding, only to be lead into a whirlwind romance, meeting her husband, an American soldier. They met on the streets of Budapest as soon as the city was liberated, and married shortly after.
Moving with her new husband to the United States, she worked her way through the handbag industry, first as a pattern maker then as a foreman. After years of working for others, she broke away and launched her own handbag company in 1963 with tremendous support of her husband.
When the Judith Leiber brand began in 1963, it started out with just Judith herself designing all of the wonderful handbags and putting them into production, while her husband helped by making all of the deliveries to the department stores that were carrying them. Talk about working together! Once the company grew beyond what her and her husband could handle, they added their first factory, which housed four employees. Judith worked alongside each one, teaching them her style and expertise
Judith’s thoughts on the experience: “There was such a sense of camaraderie, with all of us working together, producing these handbags. I made my first line in a gray/green calf which was not that well received. Nevertheless, I was determined to make my bags as beautiful and as well as I could and not to compromise. I have never swerved from that goal. Never.”
With so many fashionably pieces on the market that are being mass produced all over the world, and truly not worth the price that we are dishing out for them, Judith Leiber sets herself apart her company. Each and every piece that is sold by Judith Leiber is made by hand, as well as is produced in the United States. This is a design aspect that is so hard to come by these days and greatly appreciated by her devoted fans.
Her pristine beaded minaudiere style was actually discovered by accident, as the gold metal frame arrived to her factory tarnished during the first year of production back in 1963. With an order in her hand on a tight deadline, she did not have time to send the pieces back to Italy where they were made and be able to fill the order in time. Working under pressure, she instantly came up with the idea of covering the already renowned handbags in thousands of crystal, to hide the flaws. The outcome of her creation was beautiful, and was widely received by everyone so much so that she decided to move forward with the design and make it part of her regular collections and never look back!
scoure: www.therichest.com/
Gaal Rita
Tweet
Related News
április 07, 2017
január 04, 2017
Б — Белый дом
В Белый дом Жаклин попала еще в детстве в качестве туристки — тогда она не могла подумать, что в будущем резиденция президента США на несколько лет станет ее домом. После победы Джона Кеннеди на президентских выборах 1961 года Жаклин приступила к одному из самых амбициозных и масштабных своих проектов — реставрации Белого дома. Она вернула зданию «исторических дух» и сделала его пригодным для семейной жизни.
Предыдущие президенты после окончания срока любили забрать из резиденции мебель или украшения. Жаклин лично написала каждому предшественнику Кеннеди, чтобы вернуть вещи на место, а затем инициировала закон, согласно которому никто из президентов не имел права забирать антикварные картины, люстры и кресла из Белого дома — они навсегда оставались частью резиденции.
Getty Images
Стиль Джобса копировали раньше и будут копировать дальше
Элизабет Холмс неоднократно утверждала, что ассоциирует себя со Стивом Джобсом — это хорошо видно по одежде
Вероятно, одним из самых известных персонажей, которые копировали стиль Стива Джобса, была Элизабет Холмс, основательница Theranos.
Прискорбно, но её история оказалась не настолько успешной, как у основателя Apple.
В 2003-м она пообещала, что сумеет создать мини-лабораторию, которая проверит человека на две сотни болезней по одной лишь капле крови.
Идея казалась фантастической, но её в руководстве США. Наличие таких связей дало Theranos возможность обзавестись инвесторами, которые вложили в компанию миллиарды долларов.
Жаль, на деле у Theranos не было рабочей технологии, компания продолжительное время обманывала общественность, не была уверена в достоверности результатов и даже довела до суицида одного из учёных, который осознал наличие обмана.
Когда он вскрылся, компания канула в лету.
Подражателей было много. Но до уровня оригинала не сумел дотянуться ни один из них. Стив Джобс, спасибо! И не только за iPhone и фирменный стиль.
✓ В тему:20 лучших Mac за историю Apple. Они перевернули мир с ног на голову20 откровенно неудачных гаджетов Apple. Например, швейцарский нож20 самых глупых заблуждений об iPhone. Быстро прощаемся со всеми и сразу20 вариантов использования старого iPhone. Ещё послужит!20 максимально глупых мифов про iPhone. Забудьте
Все фотографии в статье:
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
Дизайнер чёрных водолазок Стива Джобса также делал костюмы для руководителей Sony и других больших компаний.
Кирилл Морозов
Большой во всех смыслах поклонник технологий. Без ума от Apple не первый год. Расскажу о самых интересных наблюдениях.
Fendi Baguette
Пока Саманта Джонс окольными путями старалась заполучить свою Birkin, её подруга Кэрри Брэдшоу гуляла по Нью-Йорку с багетом наперевес. Но не с хрустящей выпечкой, а с расшитой фиолетовыми пайетками небольшой сумочкой удлинённой формы с короткой ручкой и застежкой-молнией. С ней же главная героиня сериала стала жертвой грабителя: когда тот угрожал ей пистолетом, Кэрри отчаянно кричала: «Но это Baguette!». И именно этот аксессуар вернулся вместе с героиней в продолжении шоу «И просто так» спустя почти 20 лет.
История Кэрри и «багета» Fendi стала одной из первых, когда известность аксессуару принесла не реальная икона стиля, а экранная. Именно после «Секса» сумка, которую Сильвия Вентурини Фенди придумала в 1997 году, вдохновившись парижанами, несущими багеты подмышкой, получила звание it-bag. И не теряет его до сих пор.
В 2019 году, вместе с трендом на минимализм в одежде, в моду триумфально вернулись и позабытые «багеты». Сумки в многочисленных цветовых вариациях, выполненные из разных материалов и украшенные принтами, вновь появились на подиуме и в промо-кампании Fendi под названием «Baguette Friends Forever». В серии из трёх рекламных роликов приняли участие многочисленные звёзды и друзья модного дома, но главные роли снова достались Саре Джессике Паркер и фиолетовому багету.
Жанна Пакен (годы жизни – 1869-1936)
Ее история – прекрасный пример творческого союза с мужем. Именно с ним Жанна основала модный дом Пакен, ставший популярным на долгие годы.
Популярность этого модного дома росла, благодаря идеям Жанны, которая безустанно создавала модели и фасоны, переложив все организационные дела на плечи заботливого мужа. Платья от Пакен, в большинстве своем созданные в стиле модерн, пользовались бешеным успехом.
Именно Жанне принадлежат такие открытия, как женская спортивная одежда, чрезвычайно нужная накидка-кимоно и стройнящие нас платья с завышенной талией, шикарное платье «танго» с эротичными разрезами по бокам, и пр.
Наряды Жанны, удобные и изысканные, носили практически все аристократки. Имя женщины долго оставалось в тени, учитывая строгие нравы тех времен и особую скромность этой стильной женщины.
Важно отметить, что в модном доме Жанны начинал свою удивительную карьеру Пьер Карден. И нельзя не сказать, что именно Жанна начала сочетать «несочетаемые» фактуры тканей (к примеру, меха и шелк) — и показывать свои коллекции под музыку.
Диана фон Фюрстенберг
Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.
Когда популярность с годами стала падать, Диана занялась издательством книг в Париже. Но вернулась в модную индустрию через несколько лет, заявив о себе выпуском шелкового балахона Silk Assets. Огромный успех способствовал тому, что в мире моды вспомнили о знаменитых и удобных платьях с запАхом. И с тех пор популярность коллекций Дианы не снижается, и онас неизменным успехом являет миру свои женственные коллекции. Бренд также выпускает обувь. Поклонницами работ бренда DVF являются многие знаменитости. Кстати, экземпляр знаменитого платья с запАхом, которое популярно вот уже более сорока лет, с 1973 года представлен в коллекции Института костюма Метрополитен-музея.
Известные модельеры – это не просто люди, которые делают моду. Нет! Это уникальные личности, которые готовы модернизировать, экспериментировать и постоянно менять имеющиеся привычки, вносить в повседневность новые идеи и краски, подталкивать к изменениям. Именно поэтому имена самых известных дизайнеров одежды знают даже далекие от мира моды люди: творчество модельеров и их вдохновение отражает этапы исторического развития общества и поощряет возникновение новых тенденций.
Аскетичные сумки превращаются в произведения искусства
«Они похожи на произведения искусства, — продолжает Сави. — И через десятилетие-другое эти сумки и правда могут ими стать. Аксессуары создаются ограниченным тиражом, их стоимость постоянно увеличивается. Модные дома получают эксклюзивный продукт, а художники могут экспериментировать с новой для себя средой».
Художница Бетан Лаура Вуд создала для бренда Iside и Passepartout от Valextra серию сменных ручек для аксессуаров. Марк Куинн разрабатывал дизайн лимитированной сумки Lady Dior. Причудливые граффити, принты и узоры превращают аскетичные аксессуары в современные иконы стиля.
«Сегодня существует тесная связь между модой и искусством, — говорит Сави. — Однотипной сумкой с классическим оформлением никого не удивишь. Поэтому дизайнеры все больше склоняются к индивидуальному, но яркому дизайну. Так, художники разрисовали чемоданы International Woman. Покупатели могли посмотреть, как они будут работать над оформлением аксессуара. Всего предлагалось 200 чемоданов, и все они моментально были проданы».
Вивьен Вествуд (1941 г.р.)
Этой гениальной женщине сегодня – 77 лет. Женщина-скандал, как ее окрестили в мире моды.
Коллекции Вивьен, «порочные и провокативные», не раз шокировали публику. Но вклад в мир моды был столь солидным, что анти-мода от Вивьен, напрямую связанная с развивавшейся в 70-х панк-культурой в Англии, прокатилась катком по всем табу.
Благодаря Вивьен, в моду вошли вещи с шипами и пряжками, цепями, одежда из черной кожи и др. Эпатаж Вествуд стал одной из визиток Великобритании.
Именно Вивьен привнесла в модный мир шпильки с принтами, огромные платформы, мини-кринолин и белье, которое носят поверх одежды.
Gucci Jackie 1961
Всего за несколько лет правления в Gucci Алессандро Микеле лёгкой рукой вернул итальянский дом на пьедестал самых популярных брендов мира. И сделал он это не только благодаря собственной уникальной эстетике, но и с помощью умелой работы с архивами модного дома. Так, два года назад дизайнер заглянул в 50-е — десятилетие, которое во многом стало определяющим для Gucci. Именно тогда маленькая флорентийская мастерская по изготовлению кожаных вещей начала создавать один модный хит за другим. В их числе была и сумка Constance, известная сегодня как The Jackie.
Догадаться, кто послужил причиной смены имени аксессуара несложно. Первая леди США Жаклин Кеннеди была страстной поклонницей сумки полукруглой формы с акцентной застежкой. По слухам, однажды она даже посетила бутик Gucci, где купила сразу шесть моделей разных цветов. Назвать этот поступок импульсивным сложно — Джеки регулярно появлялась в свете с сумками итальянского бренда, а также использовала их, чтобы защищаться от папарацци. Впрочем, первая леди была не единственной поклонницей Constance. Унисекс-сумка занимала почётное место в гардеробах актера Питера Селлерса и писателя Сэмюэля Беккета.
В современной истории Gucci к аксессуару не раз обращались все креативные директора модного дома — от Тома Форда до Фриды Джаннини. Однако вновь сделать The Jackie объектом вожделения модных энтузиастов по всему миру удалось только Микеле. На шоу в феврале 2020 года он представил обновлённую линию аксессуаров и добавил к их названию 1961 — год, когда Джеки Кеннеди стала первой леди США.
Ретро-модель обрела более структурированную форму, получила несколько вариантов размеров и регулируемый ремешок. А также массу расцветок, выбрать среди которых одну практически невозможно. Похоже, так Алессандро Микеле намекает, что всегда можно последовать примеру Жаклин и обзавестись сразу шестью The Jackie.
Photo: Twiggy with Louis Vuitton Bag for Vogue by Bert Stern (October, 1967)
XX век: такие разные сумки
Сумка в виде зонта, 30-е годы XX века
На моду в XX веке влияли разные факторы – прежде всего первая и вторая мировые войны, которые сместили акцент с эстетической составляющей внешнего вида сумок на их функциональность и практичность. В то же время, после Второй мировой войны мода обратилась к максимально женственным, роскошным предметам – в их числе были и сумочки, которые теперь всем своим видом кричали о беззаботности своих обладательниц и их желании возвратить довоенный образ жизни.
Благодаря Кристиану Диору вернулась сумка-клатч, уже вошедшая в моду в двадцатых-тридцатых годах. Клатчи — небольшие сумочки-конверты – шили из дорогих и высококачественных материалов, и носили их обхватив ладонью или держа под мышкой.
Клатчи были популярны до Первой мировой войны
В пятидесятые интерес к клатчам возродился — благодаря Кристиану Диору и кумирам телезрителей
Настоящий фурор произвела созданная в 1955 году сумка Chanel, которую Великая мадемуазель Коко сшила по собственному замыслу и для себя самой. Эта сумочка была оснащена цепочкой, которую можно было перебросить через плечо – достаточно революционный ход, ведь предыдущие модели приходилось держать руками. Детище Шанель получило название 2.55 – это не скрывало в себе таинственного кода, а означало лишь месяц и год создания – февраль 1955.
Свою знаменитую модель сумки 2.55 Коко Шанель первоначально сделала для себя
Актриса Миа Фэрроу с сумкой Шанель 2.55
Нет ничего удивительного в том, что главным двигателем моды и продаж были выходящие в прессе снимки знаменитостей, которые отдавали предпочтение той или иной модели. Чем более харизматичной и популярной была владелица, тем большую притягательность приобретала и сама сумка. Так произошло в 1956 году с той, что носила носила принцесса Монако и американская актриса Грейс Келли: большую сумку Hermes, которая отлично скрывала собой признаки беременности принцессы. Сумка мгновенно стала знаменитой, и до сих пор эта модель носит название «Келли» и продается за очень внушительную сумму.
Грейс Келли
Другая знаменитая сумка той же компании была сшита для актрисы Джейн Биркин, которая, как считается, однажды летела в самолете по соседству с одним из руководителей Hermes. Ему-то Джейн и рассказала о своих сложностях с выбором подходящей кожаной сумки для прогулок, из-за чего ей приходилось использовать плетеную корзину.
Джейн Биркин с корзиной
Она же с любимой моделью сумки
Вопросы
Какого-то разделения внутри профессии модельера нет. Единственное, чем отличаются дизайнеры одежды – сферой деятельности: кто-то работает над обычной одеждой, кто-то создает костюмы для фильмов, кому-то ближе аксессуары.
Модельер должен иметь высшее образование по направлению «Дизайн», но зачастую этого недостаточно – важно обладать определенным складом ума, хорошей фантазией, умением видеть прекрасное. Именно набор навыков и умений определяет хорошего дизайнера одежды, а не диплом. Разница незначительная, а последнее время границы вообще практически стерлись
В изначальном понимании, модельер – это тот, кто работает над идеей, а дизайнер – тот, кто ее воплощает. Но современный мир моды вынуждает быть универсальными, поэтому и модельеры, и дизайнеры имеют плюс-минус одинаковый функционал
Разница незначительная, а последнее время границы вообще практически стерлись. В изначальном понимании, модельер – это тот, кто работает над идеей, а дизайнер – тот, кто ее воплощает. Но современный мир моды вынуждает быть универсальными, поэтому и модельеры, и дизайнеры имеют плюс-минус одинаковый функционал.
Кутюрье – этот тот же модельер, но в мире высокой моды, который работает над кутюрными, эксклюзивными вещами.
Prada Re-Edition 2000
Год выпуска: 1984
Очень тонкая грань между «Ой, это же из нейлона» до «Вау, это же сумка из нейлона Prada». Эту грань в середине 80-х перешла амбициозная Миучча Прада. В то время бренду нужны были срочные антикризисные меры, и Миучча объявила: «Никакой ностальгии!»
И развернула политику семейного бизнеса на 180 градусов: решила противостоять роскоши с помощью нейлона. Материал не котируемый, но крайне практичный — из него раньше делали парашюты и палатки.
В какой-то момент нейлон стал мне казаться более привлекательным, чем ткани от-кутюр. Но нам пришлось разрабатывать технологии, обучение работе с нейлоном заняло 3-4 года, так что по факту они стоили дороже сумок из кожи, — вспоминала Миучча.
В 1984 году вышел рюкзак Vela из патентованного нейлона Pocono — ткани с тонким плетением, на вид очень похожей на шелк. И он становится настоящими it-bag, который быстрее надоест, чем порвется. Благодаря такому успеху произошло массовое помешательство нынешних героинь стрит-стайла, которые грезят Re-Edition из нейлона.
Кайли Дженнер
Кьяра Ферраньи
Эта сумка — апогей минимализма, который нарушает только треугольный логотип Prada. А в версии Re-Edition 2005 — широкий ремень и съемный брелок для ключей. Сделаны сумки из нейлона нового поколения Re-Nylon, его перерабатывают из рыболовных сетей, обрезков ткани и ковровых покрытий.
Самая популярная модель в черном цвете подходит абсолютно ко всему: и к платью с сапогами на каблуках, и к джинсам с грубыми ботинками или кроссовками.
Карьера моды
Поработав дизайнером сумок для других компаний, Лейбер в 1963 году основала свой собственный бизнес. Она известна своими хрустальными минодьерами , вечерними кошельками, сделанными из металлической ракушки, часто инкрустированной кристаллами Сваровски , покрытыми серебром или золотом, а также различными формами, такими как в виде поросят, ломтиков арбуза, кексов, павлинов, пингвинов и змей. Ее кошельки, продаваемые в эксклюзивных бутиках по всему миру, могут стоить до нескольких тысяч долларов и стали символом статуса для многих женщин, в том числе нескольких первых леди президента, которым она их подарила, от Мэми Эйзенхауэр до Барбары Буш и Хиллари. Клинтон . Животные — повторяющаяся тема в ее дизайне и часто украшают самые дорогие кошельки коллекции, а цены на некоторые минодьеры в форме животных превышают 7000 долларов США. Их коллекционируют некоторые состоятельные женщины; Бернис Норман, меценат из Нового Орлеана, владеет почти 300 сумками Leiber.
Семья Лейберов приобрела недвижимость в Спрингс, штат Нью-Йорк, в 1956 году, и она стала их основным местом жительства в 2011 году. В 2005 году они открыли музей Лейбера через дорогу от их дома, чтобы выставить сумки, а также картины Герсона Лейбера. Семья Лейберов стремилась выкупить образцы всех кошельков, которые будут выставлены в музее. В музее также представлены различные награды, включая премию Coty 1973 года .