Дин Карназес – бесконечная выносливость
Если вы когда-то участвовали в марафоне, то наверно знаете, что в какой-то момент вы чувствуете, что вам нужен отдых.
Мышцы американского марафонца Дина Карназеса (Dean Karnazes) обладают удивительными свойствами, благодаря которым он может бежать вечно.
Обычно тело человека получает энергию из глюкозы, которая вырабатывает молочную кислоту. Если накапливается слишком много молочной кислоты, вы начнете уставать. На организм Дина не влияет накопление молочной кислоты, и он не устает.
Дин начал бегать еще в старших классах, и в то время, как его одноклассники делали 15 кругов, он мог бежать по 105 кругов, пока его не просили остановиться. Он однажды пробежал 50 марафонов за 50 дней.
Накачать память
Журналист Джошуа Фоер после посещения чемпионата по запоминанию загорелся идеей стать чемпионом. Память у него на тот момент, как он сам признается, была не на высоте: «Я никогда не мог вспомнить, куда положил ключи от машины, забывал дни рождения, номера телефонов — и зачем открыл холодильник». Но он нашел себе личного тренера и взялся за дело. Сам процесс тренировок может показаться довольно будничным: каждое утро он вместо чтения газеты запоминал стихотворение, случайный набор чисел, несколько вытащенных наобум карт; на прогулках — старался сохранить в памяти номера машин, цены на бирках товаров, список покупок на чеках. Но результат впечатляет.
Всего через год Джошуа действительно удалось победить на американском чемпионате по запоминанию и поставить новый рекорд: он запомнил 52 карты за 1 минуту 40 секунд. Но что еще важнее: на основе этого эксперимента он написал книгу, в которой поделился своими секретами.
Марина Абрамович тело, как перформанс. Серия перформансов
Марина Абрамович и Улай, 1976–1988
Пожалуй, самый известный пример того, как анализ отношений внутри пары вылился в серию художественных высказываний, — история Марины Абрамович и Улая. Если до встречи с западногерманским художником Уве Лайсипеном Абрамович исследовала границы своего тела и психики (наносила себе раны; принимала препараты, вызывавшие кататонию; отдавала себя в руки зрителей в знаменитом перформансе « Ритм 0 »), то, обретя соратника и партнёра, обратилась к тому, что происходит между двумя людьми.
В перформансе «Отношения в пространстве» обнажённые Марина и Улай сталкивались телами, как бы пытаясь на практике воплотить идею о слиянии мужчины и женщины в паре; во время «Отношений во времени» часами сидели спина к спине со сплетёнными волосами; в «Смерти себя» дышали рот в рот одним воздухом буквально до потери сознания. Так продолжалось 12 лет, пока художники не поняли, что больше не хотят быть вместе, но даже свой разрыв они превратили в перформанс. Во время «Похода по Великой Китайской стене» каждый прошёл 2 500 километров, чтобы напоследок встретиться — и расстаться.
Работы Абрамович и Улая рассматривали «чистые» отношения, за пределами эмоций и бытовых проблем. Реальность оказалась грубее: так, в 2010 году Улай заставил Абрамович потерять самообладание и расплакаться , явившись на её перформанс «В присутствии художника», а в 2015 и 2016 годах отсудил у неё в общей сложности 250 тысяч евро за использование их совместных работ в коммерческих целях.
Марина Абрамович 2020. Самые знаменитые перформансы Марины Абрамович
«Ритм 10» (1973 год)
На Эдинбургском фестивале искусств в 1973 году мир увидел один из самых знаменитых перформансов Марины Абрамович – «Ритм 10». Во время него художница быстро втыкала нож между расставленными пальцами руки, записывая звук происходящего. Поранившись один раз, Марина меняла нож на другой и продолжала процесс.
Позже она повторяла это действие, но уже ориентируясь на запись. Следуя ритму записи, Марина ранила себя именно тогда, когда это происходило на пленке. Таким образом, в понимании художницы рана на одном и том же месте символизирует момент, «где встречаются прошлое и настоящее».
Перформанс «Ритм 10». Источник фото: Marina Abramovic, «Rhythm 10», 1973, Part 2 | Photograph: Dezan Poznanovic
«Ритм 0» (1974 год)
В 1974 году в Неаполе состоялся перформанс «Ритм 0» – жестокое и нелогичное представление, которое зачастую связывают с происходящим во время Стэндфордского эксперимента.
Перед Мариной Абрамович, остававшейся неподвижной на протяжении шести часов, стоял стол, на котором располагались 72 предмета. Некоторые из них предназначались для наслаждения (роза, краски, мёд, свеча), другими вполне можно было нанести увечья или даже убить человека (пистолет, кнут, ножницы, спички).
Во время перформанса всем желающим предлагалось пользоваться данными предметами, так как им захочется. Тело Абрамович полностью находилось в их распоряжении. Испытывая на первых порах некоторую долю стеснения, зрители позже начали включаться в игру, и их активность переросла в настоящий кошмар.
За эти шесть часов немого ужаса Марину резали, разрисовывали, целовали, искалывали шипами розы, приставляли пистолет к виску. Позже, придя в гостиницу, женщина обнаружила у себя первую прядь седых волос.
Перформанс «Ритм 0». Источник фото: Нью-Йоркский музей современного искусства. 1974; Naples, Italy. Серия: Rhythm Series (1973–1974)
«Вдох-выдох» (1978)
В Городском музее Амстердама Марина Абрамович и её возлюбленный Улай решили проверить, сможет ли сила любви поддерживать жизнь партнёров без иных вмешательств. Марина и Улай, целуясь на протяжении 15 минут, на самом деле перекрывали друг другу доступ к кислороду через нос и передавали углекислый газ через рот. Таким образом, они дышали «одним дыханием», пока один из партнёров не потерял сознание из-за нехватки кислорода.
Перформанс «Вдох-выдох». Источник фото: fonte: lesetincellesdesmots.files.wordpress.com
«Энергия покоя» / «Остаточная энергия» (1980)
Пожалуй, один из самых великих перформансов Марины и Улая, который послужил вдохновением для других артистов, художников и даже тату-мастеров, – «Энергия покоя». Это представление, продолжавшееся на протяжении полутора минут, являло собой одну прекрасную метафору – метафору об отношениях между возлюбленными, о доверии и поддержке.
Здесь прекрасно и в тоже время пугающе абсолютно всё: и натянутый лук со стрелой, направленной прямо в сердце Марины, и огромная ответственность Улая, от реакций и личных намерений которого зависела вся жизнь художницы, и микрофон, фиксирующий дыхание и сердцебиение Марины. Недаром позднее Абрамович назвала этот перформанс одним из сложнейших в своей жизни.
Как открыли цветовые спектры света
Исаак Ньютон во время вспышки чумы в его студенческом городке пережидал эпидемию в другом месте и часто заходил на местный рынок, где раздобыл детскую игрушку в виде призмы. Она просто показывала, что в нее входит свет, а на выходе получается радуга
Это было все, что она могла дать, но Ньютон начал изучать ее более внимательно и сделал важное открытие
Он доказал, что привычный свет разбивается на цветовые спектры. Это открытие позволило создать науку под названием оптика, являющуюся неотъемлемой частью современной физики.
Чтобы доказать, что дело было не в призме, он пропускал свет через одну призму, а один из выделенных цветовых потоков — через другую. Он не менял свой цвет, значит дело было не в призме и она не могла изменить проходящий через нее свет, окрасив его.
Все пользовались этими призмами, но никто не думал, как они работают.
В оригинальной статье 1672 года Ньютон недостаточно полно описал установку, с которой он работал, поэтому его современники изо всех сил старались повторить эксперимент, но им это не удавалось. Впрочем, результаты никто не ставил под сомнение, так как они были очень убедительными.
Ньютон творил много странных вещей, включая углубление в библейскую нумерологию, оккультизм и втыкание иголок в свои веки, но все это не помешало ему сделать много важных открытий и увековечить свое имя в истории.
Софья Ковалевская (1850-1891)
Математик, механик, первая в мире женщина-профессор математики
Рожденная в Российской империи, Софья могла поступить в университет только за границей. В то время получить загранпаспорт женщина могла только с разрешения отца или супруга. Отец Софьи категорически не одобрял ее любовь к науке и образованию, поэтому отказал в разрешении.
Стремившись изучать математику в университете, Ковалевская организовала фиктивный брак и уехала в Европу. За границей Софья обучилась, написала несколько работ, получила крупные премии за свои исследования и стала преподавателем в Стокгольмском университете.
Для многих женщин-ученых именно Софья Ковалевская стала символом женской независимости и вдохновила на научную карьеру.
Старшие дети Илона Маска: Гриффин, Ксавье, Дамиан, Саксон и Кай
Со своей первой женой, Жюстин Уилсон, Илон Маск прожил 8 лет – с 2000 по 2008 год. За это время пара перенесла немало испытаний. В 2002 году — рождение и внезапная смерть первенца в 10-недельном возрасте. В 2004 супруги воспользовавшись методом ЭКО, стали родителями близнецов.
Мальчиков назвали Гриффин и Ксавье. Два года спустя у Илона и Жюстин появились на свет еще трое малышей — Дамиан, Саксон и Кай.
Да, мистер Илон Маск богат не только инновационными идеями с их успешной реализацией, а и детьми!
Ходят слухи, что разрыв Илона Маска с его первой женой случился из-за того, что предприниматель посвящал много времени своей работе. Однажды миллиардер заявил, что проводит с женой от 5 до 10 часов в неделю и не видит в этом ничего плохого. Однако для Жюстин этого оказалось мало. После развода она вернулась к написанию книг в стиле фентези, чем занималась с 2005 года. Женщина говорила, что бывший муж не поддерживал ее стремления быть писательницей и не верил в ее талант. Однако литературная деятельность Жюстин очень даже пригодилась. После расставания она начала вести блог, в котором рассказывала о разводе с Илоном Маском.
Это помогло ей отсудить у бывшего мужа дом, неплохие алименты, 10% акций Tesla и 5% SpaceX, автомобиль Tesla Roadster и поддержку детей до 17-летнего возраста.
Дети Илона и Жюстин Маск на данный момент живут с мамой и регулярно видятся с отцом. В своем интервью для «Marie Claire» женщина рассказала, что общается с Маском через помощника. Миллиардер берет своих сыновей в путешествия и проводит с ними половину недели. Илон Маск рассказал, что они очень близки с детьми, а в интервью для Business Insider 2010 года даже назвал их «любовью всей своей жизни». Что ж, теперь у изобретателя и отца 6 сыновей любви стало еще больше!
Элси Уиддоусон: диетолог, спасавшая людей от голода
Доктор наук Элси Уиддоусон начала заниматься диетологией в 1933 году, когда эта область знания лишь формировалась. Ученая начала изучать питательную ценность таких пищевых продуктов, как крупы, сладости, лимонады, а в дальнейшем — всех без исключения. Ее книга «Химический состав и энергетическая ценность пищевых продуктов» (The Chemical Composition of Foods) вышла в 1940 году, стала первым и на сегодняшний день единственным исчерпывающим справочником о питательной ценности приготовленной и сырой пищи
В книге Уиддоусон описала почти 15 000 показателей, влияющих на химический состав продуктов, и впервые обратила внимание на то, насколько важны для человеческого организма жидкость и соль. Сегодня их уровни измеряют у пациентов в любой больнице, особенно в случае, если речь идет о заболеваниях почек, сердечном приступе и диабете
А еще в 1940-х годах Уиддоусон создала хлеб, обогащенный кальцием, который помог сотням тысяч англичан, страдающим от нехватки еды во время и после Второй мировой войны.
8. «Ужин — поедание людей» Чжу Ю (2000)
Китайский художник Чжу Юй, как и Фэн Бойи и Ай Вэйвэй, намеревался шокировать как политическое заявление. «Ужин — поедание людей» — это серия фотографий, на которых Чжу добывает, готовит и ест шестимесячный человеческий плод с безразличным видом.
Фотографии ужасны, как бы вы на них ни посмотрели, но хотя плод настоящий, он ни в коем случае не свежий. Вы можете видеть, что он пропитан формалином. Даже после приготовления он только притворился, что кусает его.
Однако, попав в сеть, фотографии потеряли весь свой контекст. Люди видели в них свидетельство: тенденции к поеданию младенцев, вызвавшей пандемию коронавируса ; подпольная тайваньская кухня эмбрионов ; легализовали поедание абортированных зародышей в Китае; и так далее. Явно довольный результатами своего «эксперимента», Чжу через два года снял на видео свои переговоры с проституткой, чтобы позволить ему оплодотворить ее, а затем сделать аборт, чтобы скормить плод собаке, что он, похоже, и сделал. позже в фильме.
2 вкладыши
В то время как на покупках, где все готово для захвата и бесплатно для взятия, также известный как поддержка. У молодой женщины была идея поймать пару своих любимых наушников и спрятать их там, где не светит солнце. Она думала, что если они не смогут обыскать эту область, даже если ее поймают, она уйдет без последствий. Она была не права, и, как и другие, кто пытался использовать подобные методы кражи, ее наряд показал, что скрывается под ней. Когда она пыталась закончить свой шоппинг, менеджер магазина электроники, от которого она крала, был предупрежден другим клиентом, что у женщины была довольно большая выпуклость в леггинсах в месте, где вы обычно не надеетесь увидеть ее. Менеджер допросил даму, и в попытке избежать дальнейшего смущения она призналась, что ее встретили только с обвинениями в краже в магазине.
7. «Грядка» Вито Аккончи (1972)
Каждую среду и субботу в течение целых трех недель посетители галереи Sonnabend Gallery в Сохо были бы прощены за то, что думали, что ничего не происходит. Комната А была совершенно пуста. Но когда они спустились по пандусу в комнату, началось «Рассадное ложе» Вито Аккончи.
— Ты нажимаешь… на мой рот, — донесся его голос из динамиков. — Я уткнусь глазами в твои волосы.
Спрятавшись под их ногами, внутри пандуса, художник неоднократно мастурбировал. Он использовал звук их движений, чтобы подпитывать свои сексуальные фантазии, которые он рассказывал в микрофон. Все более и более задыхаясь (и образно), он достигал кульминации со словами вроде «Я сделал это для тебя, я сделал это с тобой, я сделал это с тобой…» Затем он снова начинал со следующего человека.
Музей Метрополитена назвал это «исконной работой». По их словам, цель заключалась в том, чтобы «создать тесную связь между художником и аудиторией, даже если они оставались невидимыми друг для друга». К тому же… это были 70-е.
Анна Межлумова (1914-2007)
Химик, изобретательница 95-го бензина
Эта удивительная женщина является изобретательницей 95-го бензина, которым заправляет автомобили большая часть водителей в нашей стране.
Анна окончила Грозненский нефтяной институт, а затем пошла работать в НИИ нефтяной промышленности, в котором проработала почти всю жизнь — до 80 лет. Получив приказ от высших руководителей государства (по слухам — напрямую от Сталина), группа ученых под руководством Межлумовой начала работу над усовершенствованием топлива.
Результатом исследований стала разработка бензина с наиболее высоким октановым числом. Помимо этой работы, Анна Межлумова — автор 19 изобретений в области нефти и синтетических масел.
Мэрилин Монро
Секс-символ Америки, знаменитая актриса, которая стала желанной для миллионов мужчин. Эта женщина сделала себя сама. В детстве она не отличалась особой привлекательностью и поклялась себе, что изменится. Мэрилин это удалось, она покрасила волосы, сделала несколько пластических операций. Опять же роскошная внешность не принесла ей счастье. Все, что ей доверяли – роли сексапильных пустышек, она так и не смогла проявить свой талант. В личной жизни актриса тоже не была счастлива: множество романов, аборты, алкоголь, наркотики. Она скончалась в молодом возрасте, ей было всего лишь 36.
Фатима Бутаева (1907-1992)
Физик, педагог, разработчица первых люминесцентных ламп
Эта ученая занималась исследованием люминесценции, и посвятила этой сфере всю свою жизнь. Результатом ее кропотливой работы стала разработка и начало выпуска первых в СССР люминесцентных ламп.
Кроме того, Бутаева вместе с коллегами изобрела новый принцип усиления света, используемый сейчас во всех лазерах. Это изобретение опередило свое время и только через восемь лет было внесено в Государственный реестр научных открытий СССР. Это событие означает официальное признание, что работа «внесла коренные изменения в уровень познания».
3 таблетки
Похоже, что за последние 15 лет таблетки стали препаратом выбора для многих людей. Это может быть связано с тем, что они являются одним из самых простых лекарств, а также довольно дешевым вариантом, если у вас есть страховка, покрывающая ваши рецепты. Из-за легкости доступа к высоко востребованным лекарствам, рынок рецептурных лекарств вполне доступен. Это делает его гораздо более привлекательным для людей, которые имеют доступ к лекарствам бесплатно, чтобы продавать их с целью получения прибыли. Молодая девушка из Флориды усвоила этот урок, когда ее остановили из-за неустойчивого вождения, чтобы обыскать ее по подозрению со стороны собаки. Вскоре таблетки вышли из-под ее юбки. Она была заключена в тюрьму и, надеюсь, усвоила урок и отказалась от своей карьеры в качестве наркоторговца..
Марина Абрамович и улай. Удивительная история любви
— Знаете, сколько нужно художников-перформансистов, чтобы вкрутить лампочку?
— Я не знаю, я был там только шесть часов.
Два художника-перформаниста Марина Абрамович и Уве Лайсипен (Улай) встретились и полюбили друг друга в 1976 году в Амстердаме.
«Dragon Heart». Обмотав живого питона вокруг головы,Марина легла в центр горящей пятиконечной звезды.
Она только переехала в Амстердам, он западногерманский художник перформансист. И оба родились в один день, хотя и в разные годы.
В начале десятилетия плодотворного сотрудничества главными концепциями, которые исследовали художники и супруги, были личность и индивидуальность художника.
«Ритм 0» — Марина Абрамович предложила зрителям сделать что либос ее телом, воспользовавшись предметами, разложенными на столике.Перфоманс был прерван, когда Абрамович, уже полураздетой(одежду срезали зрители), засунул в рот дуло пистолета один из гостей.
Известны художники тоже стали вместе. В 1976 году о них заговорили, после инсталляции «Отношения в пространстве». Обнаженная Марина и её возлюбленный изображали полностью свободные отношения, терзая друг друга на глазах зрителей.
Фрагмент перформанса «Imponderabilia»в исполнении Марины Абрамович и Улая. Болонья, 1977 г.
Постепенно влюбленные пришли к мысли, что представляют собой коллективное существо, называемое «другое», и говорить о себе должны как о частях двухголового тела. Такой взгляд на вещи помогал им работать и быть вместе вплоть до 1988 года.
Они одевались и вели себя как близнецы, и не имели друг от друга никаких секретов.
Для перформанса «Смерть себя» художники соединили свои рты специальным агрегатом и вдыхали выдохи друг друга пока не закончился кислород. Через семнадцать минут после начала, оба упали на пол без сознания с легкими, наполненными углекислым газом.
Перформанс «Смерть себя»
«Дом с видом на океан». Художница две недели жила в некоем подобии квартиры (три открытые платформы), подвешенной на стене галереи. Во время перфоманса героиня не разговаривала и ничего не ела, все время суток отдав на всеобщее обозрение. Спуститься вниз она не могла: лестница была изготовлена в виде ножей, острых и уже окровавленных.
В середине 80-х у пары начались проблемы в отношениях, которые мешали им жить и работать. Чтобы красиво завершить свою совместную историю, в 1988-м году Марина и Улай решили предпринять духовное путешествие, которое бы окончило их связь.
Они отправились в путь с противоположных концов Великой Китайской стены и встретились посередине. По словам Абрамович: «Этот поход превратился в законченную личную драму. Улай стартовал из пустыни Гоби, я — от Желтого моря. После того, как каждый из нас прошел 2500 километров, мы встретились и простились навсегда».
Конец.
Хотя нет, было бы глупо оставить эту историю так. В 2010-м году в Марина устроила перформанс — «В присутствии художника». Идея выступления заключалась в том, что художница обменивалась взглядом с любым желающим посетителем выставки, в присутствии фотографа.
Перформанс длился 716 часов и 30 минут, и Марина посмотрела в глаза 1500 зрителям. Впрочем, вероятно, был лишь один взгляд из всех полутора тысяч, который она на самом деле запомнила. Просто посмотрите это
Многие не любят перформанс , потому что видели много плохих перформансов. Сказать по правде, человеку вообще-то выпадает мало хороших перформансов в жизни…
Марина Абрамович.
10 наличных
Всякий раз, когда вы видите моделей и дизайнеров высокой моды, вы сразу же предполагаете, что они богаты или, как говорят некоторые, сделаны из денег. Что ж, одна очень модная женщина выводит это высказывание на совершенно новый уровень и фактически состоит из денег. Модельер был арестован в мексиканском аэропорту и обнаружил, что в капсулах, покрытых латексом, спрятано 80 000 долларов, которые она пыталась пронести в себя. При прохождении через сканер изображения капсул были подобраны, и был проведен более тщательный поиск. В итоге полиция нашла все, что она спрятала, и отправила ее в больницу, чтобы вытащить эти капсулы из ее тела. К сожалению для женщины, она не смогла самостоятельно принять несколько капсул и провела много времени в больнице с помощью персонала больницы, пытавшегося избавить свое тело от посторонних предметов..
7 средств личной косметики
Вы можете задаться вопросом, почему кто-то пытался пронести такой предмет повседневного обихода, который можно легко осуществить на открытом воздухе. Дело не в контрабанде в этом случае, а в том, где был конечный пункт назначения. Одна женщина из Флориды навещала своего друга-мужчину взаперти, который просил такие вещи, как подводка для глаз, тушь, помада и лак для ногтей. Женщина не осознавала серьезности своих действий, потому что не занималась контрабандой наркотиков, и когда она вошла в зону для посетителей, она решила, что пришло время раздавать вещи. Она громко шутила о том, что она делала, пытаясь вытащить все свои вещи, чтобы передать ее подруге только для охранника, который стоял рядом, чтобы наблюдать за хаосом. У женщины теперь была пластинка, как у ее подруги, и ни один из них не будет носить макияж в течение достаточно долгого времени.
1 игрушка
Технологии, несомненно, прошли долгий путь, и на полках было много полезных изобретений, чтобы каждый день помогать людям. К сожалению, идея одних людей помочь нам не такая, как у других, и есть люди, которые переносят современные удобства на новый уровень. Кассир в продуктовом магазине, как обычно, проверял продукты, когда ее клиенты заметили ее странное поведение. Она качалась из стороны в сторону и даже издавала заметные стоны и стоны. Она призналась клиенту, что она пробует новый вибратор, который она получила в качестве кляпного подарка для своего свадебного душа. Его основной ценностью было сдержанность и портативность. Проблема с усмотрением означает что-то, только если вы держите рот на замке, иначе все будут знать, почему вы так наслаждаетесь работой. Женщина была уволена, и ей повезло, что она не получила пощечины с неприличным разоблачением на вершине потери своей работы. Скорее всего, она не поставит своего менеджера магазина в качестве справки для своей следующей работы.
Наталья Бехтерева (1924-2008)
Нейрофизиолог, крупнейшая исследовательница мозга
Создательница научной школы, автор 400 научных работ, ученая, нейрофизиолог с мировой славой — это все Наталья Бехтерева. Наталья заложила основы фундаментальных исследований и стала главным популяризатором научных данных о мозге в нашей стране.
Впервые в СССР именно Бехтерева применила способ долгосрочного вживления электродов в мозг человека в диагностических и лечебных целях. Под её руководством создана новая область неврологии и нейрохирургии — стереотаксическая неврология с разработкой новейших технологий компьютерного стереотаксиса.
Эксперимент художницы Абрамович. Жуткий эксперимент: художница простояла 6 часов, позволяя творить с ней, что угодно
В 1970-х годах сербская художница Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стояла в одном из выставочных центров, а рядом с ней лежали разнообразные предметы — от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.
Неоспоримый авторитет в мире современного искусства, Марину Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. Об ее выступлениях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась «Rhythm 0» и была организована в 1974 году в Неаполе.
Задумка перформанса «Rhythm 0» была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: «Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я — объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера — 2 часа ночи)» .
На столе лежали «предметы для удовольствия» и «предметы для разрушения». Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных — нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Зрители меняли положение тела художницы. Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Некоторые мужчины раздевали и лапали ее. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли всяким домогательствам. Кто-то заставил ее направить на себя пистолет. Она была так сосредоточена на перформансе, что не стала бы сопротивляться ничему.
Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает: «Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я «ожила» — перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос» – вспоминает Абрамович.
«Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими».
Еще 8 жестких наркотиков
После нескольких неудачных выборов в жизни женщина посещала суд в надежде отменить ордер. Это означает, что она в основном будет свободна от своих предыдущих ошибок, и ее ордер больше не будет действовать. Прибыв в здание суда, она решила спрятать свои наркотики, но не хотела оставлять их в своей машине, опасаясь, что их украдут или увидят любопытные глаза. Она направилась в здание суда и нашла зал суда, где проходило ее слушание. После того, как судья решила не выносить решения в ее пользу, она была арестована на месте и отправлена в тюрьму из-за ордеров, которые она получила на тот день. Как только ее обыскали по прибытии в местную тюрьму, ее наркотики были найдены. Затем ее обвинили в контрабанде контрабанды в тюрьму. Если из этой сумасшедшей ситуации можно извлечь что-то полезное, это может стать уроком для всех нас, леди, чтобы идти в ногу с собой. Она должна была оставить наркотики в своей машине, как она планировала или еще лучше, оставить их дома.